Аккумулятор для джипа дизельного

Подбор аккумулятора по модели авто ― Купить аккумулятор Киев. Купить аккумулятор Украина

Аккумулятор для джипа дизельного

Автомобильные аккумуляторы в Киеве – подбор, доставка, гарантия

Когда ваш автоаккумулятор выходит из строя, бывает сложно понять, какой необходимо купить аккумулятор в Киеве,  чтобы его поменять.

Требования автомобильных заводов по параметрам для автомобильных аккумуляторов являются заниженными и могут озадачить неспециалиста.

Это происходит по причине того, что производители автомобилей не работают с аккумуляторными батареями, имеющимися в розничной продаже, которые изготавливаются из переработанного свинца (из бывших в употреблении аккумуляторов).

Оригинальные автомобильные аккумуляторы, устанавливаемые на сборочных конвейерах, обычно изготавливаются из первичного свинца.

По причине этого, такие аккумуляторные батареи служат значительно дольше приобретенных в торговых сетях, несмотря на то, что параметры, указанные на них, весьма незначительны.

В качестве примера можно привести аккумулятор на Форд, оригинальный заводской имеет такие параметры: емкость – 43 ампер-часа, пусковой ток 390 ампер.

Приобрести АКБ с такими параметрами в торговой сети достаточно сложно, а главное это не имеет смысла – нормально работать он не будет, так как это совсем другой аккумулятор  (вес оригинального на 2 кг больше). Исходя из этого, мы категорически не рекомендуем, при замене автомобильного аккумулятора , ориентироваться на характеристики указанные на оригинальном АКБ.

Основная разница между оригинальными АКБ, идущими на заводской конвейер, и батареями, производимыми для розничной продажи, в нормативах и порядках по которым определяются основные характеристики аккумуляторов. Так для торговых сетей существуют потребительские нормы, а для заводского конвейера – технический регламент.

Отличие технических норм от потребительских, можно проиллюстрировать таким примером, по потребительским нормам аккумулятор емкостью 60 ампер-часов должен обеспечить непрерывную работу двух ламп номиналом по 3 ампера в течении 10 часов.

При таком подходе не учитывается такой нюанс – при уменьшении заряда батареи, также будет уменьшаться мощность, потребляемая этими лампами.

По техническим же нормам, емкость АКБ будет определяться на специальном стенде, обеспечивающем одинаковый уровень нагрузки, несмотря на разряд аккумулятора.

Из всего, сказанного выше, можно сделать вывод, что при одинаковых цифрах емкости, указанных на оригинальных и неоригинальных АКБ, емкость аккумуляторов продающихся в торговых сетях будет значительно ниже, чем у оригинальных.

Эта разница зависит от технологий, применяемых при изготовлении, пускового тока и некоторых других характеристик и может доходить до 20 %.

В качестве примера можно привести распространенный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24, его номинальная емкость составляет 60 ампер-часов, однако при проверке этого АКБ согласно техническим нормам, его емкость составляет 48 ампер-часов.

Поэтому, если при подборе аккумулятора на замену, вы ориентируетесь на установленный оригинальный АКБ, емкость приобретаемого должна быть больше на 10-20 %. Компании – производители АКБ осведомлены об этих несоответствиях, и составляют каталоги по подбору аккумуляторов учитывая их, поэтому вы всегда можете положиться на данные фирменных каталогов.

Основной вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что при подборе автомобильного аккумулятора, правильным будет руководствоваться данными каталогов производителей аккумуляторных батарей, а не параметрами установленного у вас аккумулятора.

Следование этому принципу также может помочь в случае обращения в сервис-центр при наступлении гарантийного случая. При несоблюдении рекомендаций производителя, по характеристикам аккумулятора, вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

Как правило, рекомендуемые параметры указаны в гарантийном талоне, в качестве примера можно привести технические требования компании Rocket для автомобилей с дизельным двигателем.   

Объем двигателя (л)1.0 – 1.51.6 – 1.92.0 – 2.32.4 – 3.0
Емкость (А/ч)6471 – 7474 – 8088 – 100

Кратко мы объединим требования по соответствию характеристик купленного аккумулятора автомобилю от разных производителей и расскажем как выбрать автоаккумулятор. Аккумулятор емкостью 35-40 ампер-часов подходит для автомобилей с двигателем 0,8л – 1,1л. или для мотоблоков и генераторов.

Аккумулятор емкостью 45-55 ампер-часов устанавливают в автомобили с объёмом двигателя до 1,4 л, но это касается только европейских марок авто. На японских автомобилях аккумуляторы 45 ампер-часов спокойно заводят двигатель и 2,0л и 2,4л это благодаря планетарному редуктору стартера.

Хотя конечно в условиях нашей зимы лучше брать в таком же размере аккумулятор ёмкостью 55 ампер-часов с высоким пусковым током. Например, Topla Top Japan 55/540, Rocket 55\450, Medalist 55\480.

Рекомендуем купить автомобильный аккумулятор 60 ампер, 65 ампер, 66 ампер для автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 1.8 литра. Выбрать величину пускового тока так – 480 ампер в автомобили эконом класса по электрооборудованию, с двигателем до 1,4 л.

с пусковым током 510 ампер, эконом вариант для авто с двигателем до 1,6л . Автоаккумулятор купить 60 ампер 540 A(En) это уже для автомобилей с полным электропакетом и двигателем 1,6л.

Для дизельных двигателей до 1,5 л уже требуется купить аккумулятор 63 ампера, 64 ампера с высоким пусковым током 600 A(En) и более, также эти автоаккумуляторы подходят к авто с бензиновым двигателем до 1,8л. Например аккумулятор A-mega Ultra 62 ампера.

Из аккумуляторов емкостью 66 ампер-часов отметим: купить аккумулятор серии Topla Top 66 А.

В случае с азиатским типом многих смущает маркировка родного аккумулятор 55D23L или 75D23L и даже 80D23l если перевести на европейское обозначение, например АКБ Delcor 55D23L аккумулятор 60 ампер стандартный пуск 540 A(En), аккумулятор Rocket 75D23L имеет ёмкость 65 ампер и увеличенный пусковой ток 580 A(En). Заменить аккумулятор Panassonic 80D23l можно Mutlu 68 ампер с пусковым током 600 и аккумулятор Topla Japan 65 ампер 650 ток.

Аккумулятор купить Киев 70 ампер, 74 ампера, 75 ампер для автомобилей с бензиновым двигателем с низким пусковым током 680 А можно применять до 2,4 л, к ним относятся аккумулятор Varta Blue Dynamic E11 емкостью 74 ампер-часов.

С током холодного пуска 750 А 2,7 л. а более мощные 780 А например Bosch S5 77 ампер до 3,5 л. В случае аккумулятор для дизельных двигателей 1,9-2,0 л мы настоятельно рекомендуем аккумулятор с самым высоким пусковым током.

Например, не дорогой аккумулятор A-mega Ultra Plus 77.

Это мы рассматривали европейский тип аккумуляторов длиной 278 мм. Для Японских и Корейских авто аккумулятор 70 ампер имеет длину 262 мм, в этом же размере японские аккумуляторы могут иметь ёмкость 75 ампер и 80 ампер, если у Вас установлен японский аккумулятор Panasonic 90D26l то это в переводе 80 ампер и 700 пуск.

Варта и Бош 70 ампер имеют только серию стандарт с пусковым током 630 A(En) подходит для авто до 3,5 л. с бензиновой установкой. Более мощные аккумуляторы Корейского производства Rocket 80 ампер и Medalist 80 ампер с пуском 700 Аен. Всех в этой категории превосходит аккумулятор Топла 75 ампер с холодным пуском 740 Аен.

Купить аккумулятор для азиатских автомобилей

В автомобилях азиатских производителей с дизельными двигателями часто применяют установку двух аккумуляторов поэтому в паре любые аккумуляторы справляються с запуском, а вот если установлен один аккумулятор с дизельным сердцем, например Hyndai Accent то лучше купить автоаккумулятор с высоким пусковым током. 

Для замены аккумулятор 80 ампер и 85 ампер длиной 315 мм, следует учитывать, что в авто с бензиновым двигателем, достаточно ограничиться 80 амперами, а вот для дизельного мотора обязательно 85 ампер не обращая внимания на то, что у Вас изначально стоял АКБ 80 ампер. 

Например Шкода Октавия Тур 1,9 турбодизель установлен аккумулятор 80 ампер, имейте ввиду высота родного 190 мм и вес 21 кг, а вот многие думают что аккумулятор Varta Blue Dynamic F17 80 ампер как раз подходит, спешим разочаровать при высоте 175 мм вес всего 17 кг, так что лучше если опять таки из Варты то Varta Silver Dynamic F18 85 ампер. 

Купить аккумулятор для внедорожника

Автоаккумулятор 90 ампер, 95 ампер, 100 ампер, если рассматривать европейские автомобили, то для бензиновых моторов достаточно иметь ёмкость аккумулятора 90 ампер при требуемой длинне 353 мм, при полном электропакете лучше использовать автомобильный аккумулятор 95 ампер, а вот в автомобилях с дизельным мотором уже требуется полная загрузка аккумулятора свинцом.

В машинах оснащённых системой старт-стоп обязательное условие использовать аккумулятор AGM это батареи созданные по особой технологии и они не бояться глубокого разряда вызванного частыми запусками двигателя.

В Японских авто с мощными дизельными двигателями устанавливается по два аккумулятора 95 ампер длинной 302 мм. В Корейских автомобилях с бензиновыми моторами обычно стоят аккумуляторы 90 ампер, но менять на авто с пробегом лучше всё таки на 95 A/h.

Последняя категория для легковых авто аккумулятор 110 ампер. Немногие бренды представлены в этом размере аккумулятора длинной 393 мм. главное не перепутать потому, что некоторые производители идут на уловки и прсваивают ёмкость 110 ампер изделиям длинной 353 мм.

Источник: http://warta.in.ua/auxpage_podbor-akkumuljatora-po-modeli-avto

10 лучших аккумуляторов для дизеля

Аккумулятор для джипа дизельного

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие аккумуляторы для малолитражных дизелей (до 1500 куб. см)
Лучшие аккумуляторы для среднего класса дизелей (1500-2700 куб. см)
Лучшие аккумуляторы для микроавтобусов и внедорожников (свыше 2700 куб. см)

Автомобили с дизельными двигателями уверенно удерживают свою нишу на отечественном рынке. Тяговитость и экономичность мотора привлекает к дизелю внимание автомобилистов. Только с запуском силового агрегата зимой возникают проблемы.

Одной из причин является слабый аккумулятор. Чтобы воспламенить солярку, требуется сильное сжатие воздуха в камере сгорания и мелкий распыл топлива. Поэтому задачей батареи будет создание мощного крутящего момента.

На какие же параметры важно обратить внимание при покупке АКБ для дизеля?

  1. Одной из важнейших характеристик электрического прибора является емкость. Она выражается в ампер-часах (Ah) и показывает, сколько часов будет отдавать аккумулятор ток силой 1 А. В случае дизельного мотора она должна быть выше на 10-15%, чем для аналогичного по объему бензинового агрегата. Однако превышать рекомендации автопроизводителя не стоит, т. к. генератор не сможет полностью заряжать батарею с более высокой емкостью.
  2. Еще на один параметр эксперты рекомендуют обратить особое внимание. Это пусковой ток. Его указывают в амперах (А), а определяется эта величина при -18°С в течение 30 с. Чем выше энергия пуска, тем дольше и мощнее будет вращаться стартер. Но ток холодной прокрутки может измеряться по разным методикам, важно сравнивать данные по одной и той же (ГОСТ, EN, SAE и т. д.).
  3. Во время тестирования определяется и резервная емкость. Она измеряется в минутах при всех включенных электроприборах. Это своеобразная выносливость аккумуляторной батареи.

В наш обзор попали 10 лучших аккумуляторов для дизеля. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов и отзывы владельцев дизельных авто.

Дизельные малолитражки отличаются сверхэкономичностью. Но аккумулятор под капот ставится достаточно внушительный (по сравнению с бензиновыми аналогами). Емкость батареи достигает 55 Ач, а пусковой ток должен быть в пределах 400-500 А.

3 Optima Yellow Top

Эталоном среди гелевых аккумуляторов является американская модель Optima Yellow Top. Она демонстрирует рекордный пусковой ток, с легкостью реанимируя даже старые дизельные моторы.

Инновационная модель отличается компактными размерами и небольшим весом, этого удалось достичь за счет спиральной укладки пластин. Круглые банки являются фишкой американской батареи. Не теряет своей мощи аккумулятор и в сильные морозы.

Источник тока выдерживает большое число циклов заряда и разряда, обеспечивая длительное и беззаботное время службы.

Пока передовая технология не получила широкого распространения в нашей стране. Сдерживающим фактором остается сверхвысокая цена. Да и с обслуживанием гелевой батареи не все так просто. Придется обращаться за подзарядкой к специалистам, чтобы своими неправильными действиями не вывести дорогостоящий прибор из строя.

Хороших эксплуатационных характеристик отечественному производителю удалось добиться от аккумулятора Тюменский Медведь. Батарея выпускается по современной технологии с применением просечки и растягивания пластин.

В свинцовую полосу внедряется кальций, за счет чего удается повысить пусковой ток и увеличить резервную емкость. Эти качества особенно важны для запуска дизельных моторов в холодную пору. Модель успешно прошла народные испытания журнала “За рулем”, доказав свою выносливость.

И если другие параметры не самые лучшие, зато цена тюменского аккумулятора делает его конкурентоспособным на отечественном авторынке.

Пользователи в отзывах подтверждают добротность батареи, выделяя доступность, качественное изготовление и выносливость. Даже в суровую зиму удается запускать исправный дизель. Однако попадают в торговую сеть и бракованные изделия.

Турецкие аккумуляторы MUTLU Calcium Silver уверенно удерживают лидирующие позиции на российском рынке. Специалисты объясняют этот феномен отличным сочетанием цены и качества. Бренд сегодня все чаще фигурирует в различных рейтингах и тестах, демонстрируя хорошие показатели.

Батарея создана по инновационной технологии с применением свинцово-кальциевых пластин. Величины пускового тока хватает, чтобы с легкостью запускать дизельные моторы. Причем даже упрямый силовой агрегат, который требует нескольких прокруток, подчиняется турецкому источнику тока. Позаботился производитель и об удобстве эксплуатации.

Контролировать зарядку можно по глазку, а уровень электролита проверять не нужно.

Немало покупателей имеют опыт использования аккумулятора MUTLU на дизелях. Они хвалят АКБ за хороший пусковой ток, доступную цену и простоту обслуживания. А вот простоев автомобиля в морозную погоду источник тока не любит.

Автомобили среднего класса комплектуются дизельными моторами объемом 1500-2700 куб. см. Успешно запускать двигатель и летом, и зимой способны аккумуляторы емкостью 60-77 Ач и пусковым током 570-720 А.

4 Banner Power Bull

Настойчивая реклама и оригинальное оформление бренда делают свое дело. Многие отечественные автомобилисты покупают для своего дизеля австрийский аккумулятор Banner Power Bull.

Хоть батарея и не показывает выдающихся результатов при тестировании, но отличной резервной емкостью (свыше 100 минут) она выделяется среди конкурентов. В целом специалисты считают австрийский источник тока очень сбалансированным.

У него приемлемая цена, хороший пусковой ток, простое обслуживание.

Попасть в наш рейтинг аккумулятору помогли отзывы российских автолюбителей. Ласково называя батарею “мой бычара”, они удивляются его выносливости и долговечности. На многих дизелях АКБ исправно работает более 5 лет. Но чтобы Banner Power Bull был всегда в отличной форме, необходимо несколько раз в год подпитывать его емкость с помощью зарядного устройства.

У немецкого аккумулятора Varta Blue Dynamic есть все необходимые качества, чтобы много лет запускать дизельные моторы. Модель обладает высокой энергией пуска, она быстро восстанавливает емкость, отличается надежностью и долговечностью.

В соревнованиях, которые были проведены авторитетным изданием “За рулем”, батарея одержала победу по скорости зарядки. Не сильно отстала модель от победителей и в других номинациях. Специалисты рекомендуют устанавливать Варту при богатой комплектации электрооборудования авто.

Внедрение современной технологии изготовления пластин Ca/Ca благоприятно отразилась на мощности холодного пуска зимой.

В отзывах автомобилисты хвалят аккумулятор, отмечая большой гарантийный срок (2 года), безотказность, быстрое восстановление емкости. Батарея полностью подтверждает то высокое доверие, которое оказывают бренду отечественные потребители.

Совсем немного уступил лидеру рейтинга отечественный аккумулятор Tyumen Battery. А по соотношению цены и качества многие эксперты считают его лучшим в бюджетном сегменте. У батареи на испытаниях оказались отличные результаты по пусковому току и резервной емкости. Благодаря этим свойствам даже с емкостью 60 Ah удается запускать дизеля в морозную погоду.

Некоторых пользователей устраивает классическая конструкция батареи, где каждая банка имеет свою пробку. Это позволяет следить за уровнем электролита и его плотностью, своевременно доливать дистиллированную воду и осуществлять восстановление емкости.

И хоть на Туарег такой аккумулятор не поставишь, зато на дизельные иномарки с объемом двигателя 1,5-2,0 л АКБ отлично подойдет.

Аккумулятор быстро восстанавливается после разряда, важно не “высаживать” его под ноль. Из отрицательных отзывов можно выделить ограниченный срок службы при недостаточно внимательной эксплуатации.

Корейский аккумулятор Medalist Standart удивил многих экспертов, показав лучшие результаты при тестировании. Источник тока стал победителем в четырех из пяти номинаций журнала “За рулем” среди моделей с емкостью 60-77 Ач. Уникальные свойства батарея получила после замены легирующих элементов в свинцово-кальциевой пластине.

Место сурьмы заняло серебро, при этом несколько увеличилась стоимость аккумулятора. Зато высокий пусковой ток, отменная резервная емкость, сохранение работоспособности морозной зимой делают источник тока незаменимым для дизельных авто. Следует учесть и небольшой вес прибора по сравнению с конкурентами, удобство его перемещения.

Эксплуатировать АКБ достаточно просто, требуется только периодическая подзарядка.

Пользователи лестно высказываются в отзывах относительно рабочих свойств аккумулятора. Он широко применяется на дизельных авто, начиная с популярных Пассатов и заканчивая современными Туарегами.

Коммерческая техника и внедорожники оснащаются мощными дизельными моторами. Чтобы стартер смог прокрутить коленвал двигателя в морозную погоду, на автомобили ставятся аккумуляторные батареи емкостью от 80 Ач и пусковым током от 700 А.

3 American

Рекомендации к применению получил от журнала “За рулем” корейский аккумулятор American. Во время испытаний на морозостойкость он продемонстрировал второй результат (энергия пуска при -29°С). Все хорошо у батареи и с резервной емкостью.

Поэтому несколько энергичных серий при пуске дизеля в холодную погоду он выдаст без проблем. Кстати, корейским аккумуляторам доверяют и американские автопроизводители. Азиатская продукция поставляется на конвейер General Motors, а также на филиалы Ssangyong, Toyota, Isuzu.

Косвенно о надежности и долговечности источника тока можно судить по трехлетней гарантии производителя. 

На тематических форумах ведутся жаркие споры по поводу качества аккумуляторов American. Анализируя доводы оппонентов можно сделать вывод, что на отечественный рынок попадает много поддельной продукции. Она то и портит репутацию южнокорейскому производителю.

Аккумуляторные батареи ТАВ Polar Truck разработаны специально для автомобилей с высокими требованиями к пусковому току. Они оптимально подходят для тяжелых внедорожников, небольших грузовиков, микроавтобусов, коммерческой техники.

Изготовление модели осуществлялось по новой технологии Sb/Ca, благодаря которой получены отличные характеристики, увеличена производительность и надежность. Батарея не выделяется ни в лучшую, ни в худшую сторону какими-либо параметрами. Она хорошо сбалансирована, словенское изделие не боится суровой русской зимы.

В модельной линейке можно найти аккумулятор с емкостью от 110 до 225 Ah. Аккумулятор покупают владельцы мощных Лэнд Крузеров и Туарегов.

Владельцы солидной дизельной техники хвалят аккумулятор за стойкость к морозам, высокую выходную мощность, выносливость, отсутствие саморазряда. Вот только стартер крутит батарея не всегда быстро, да и вес прибора очень большой (от 26,2 до 57,2 кг).

Ни один рейтинг не проходит без аккумуляторов известной фирмы Bosch. Специалисты и автолюбители уважают батареи за мощный пусковой ток и длительную службу. Не удивительно, что многие автопроизводители комплектуют этими источниками тока на сборочном конвейере свои машины.

Часто им доверяют работать с серьезными дизельными агрегатами, которые устанавливаются на коммерческую технику и внедорожники.

Приборы из Германии отличаются минимальным саморазрядом, поэтому даже нерегулярное использование техники не становится критичным для работоспособности АКБ.

К плюсам аккумулятора Bosch S5 Silver Plus автовладельцы относят надежность, мощность и доступность. Он требует минимального обслуживания (подзарядка), быстро восстанавливается. Но по сравнению с предшественниками срок службы АКБ несколько снизился. Одной из причин специалисты называют размещение производства в других странах.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2753-luchshie-akkumuljatory-dlja-dizelja.html

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

Аккумулятор для джипа дизельного

В процессе эксплуатации дизельных автомобилей «слабым звеном» зачастую оказывается затрудненный холодный пуск силовых агрегатов данного типа. Для запуска дизельного двигателя в цилиндрах необходимо создать определенную температуру, при которой начнется воспламенение, когда бензиновому аналогу требуется только искра от свечи зажигания.

Также стоит учесть и то, что дизельное топливо склонно застывать в морозы, что еще более осложняет пуск. По этим причинам дизелю необходимо затратить больше энергии для запуска, которую способен предоставить только исправный и заряженный аккумулятор.

Отдельные требования к АКБ для дизеля

Базовые критерии подбора аккумулятора для дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных требований при выборе АКБ для бензиновых аналогов. Это продиктовано отличиями моторов на солярке по способу образования и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования.

Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига.

  Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине. Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания.

Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.

Подбираем аккумулятор для дизельного авто

Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора.

 Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.

Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается свечами накала и различными предпусковыми нагревателями дизтоплива. Все указанные устройства и решения также питаются от электричества, которое подается АКБ.

С учетом вышесказанного на дизелях крайне не желательно использовать батарею, которая имеет пусковой ток ниже 320 А. Показатель 320 А является допустимым минимумом, так что использование батареи с большим значением будет оптимальным. 

Стоит отметить, что эксплуатация не соответствующей рекомендуемым параметрам АКБ быстро выведет из строя как сам источник электричества, так и может привести к неисправностям ДВС и навесного оборудования. По этой причине лучшим аккумулятором для дизеля будет являться максимально мощная батарея, но с оговоркой.

Аккумулятор должен также полностью соответствовать току заряда от генератора, который стоит на конкретной модели автомобиля.  Если генератор способен обеспечить зарядом АКБ 70 А/ч, тогда более мощную батарею целесообразно не устанавливать, так как будет присутствовать риск постоянного менее или более глубокого недозаряда.

Следующим критерием при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля становятся габаритные размеры. Зачастую более мощные источники с увеличенным значением пускового тока имеют большие габариты. Для правильного подбора необходимо знать размеры установочной площадки для АКБ в подкапотном пространстве или другом месте для размещения батареи.

Советы и рекомендации

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

Также необходимо учитывать, что средний срок службы аккумулятора составляет около 3-х лет. Своевременная замена позволит избежать возможных проблем. Примечательно, что бывшая в употреблении батарея, которая уже не обеспечивает нужных эксплуатационных характеристик на дизеле, вполне способна определенное время нормально работать на бензиновых аналогах.

При выборе аккумулятора лучше отдать предпочтение более дорогим и именитым производителям батарей, а также приобретать источники питания в авторизованных точках продаж, которые предоставляют официальную гарантию на реализуемый товар.

Если имеется такая возможность, не оставляйте на ночь аккумулятор на автомобиле при сильном минусе за окном. Лучше снять батарею и отнести в теплое место. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации аккумулятора и обеспечит уверенный пуск холодного ДВС.

Короткие поездки означают, что аккумулятор не успевает пополнить заряд, потраченный на холодный запуск мотора. Чтобы избежать ситуации, когда энергии может не хватить для запуска дизеля, в зимний период необходимо снимать батарею и заряжать каждые 15 дней.

Старайтесь минимизировать потребление энергии в морозы, отключая фары, автомагнитолу, климатическую установку и другие устройства после того, как двигатель был заглушен. Перед длительной стоянкой еще раз убедитесь, что все энергопотребители выключены. Бывает достаточно оставить включенной подсветку в салоне на несколько часов, чтобы утром дизельная машина не завелась.

Источник: http://krutimotor.ru/akkumulyator-na-dizel/

Аккумулятор для джипа дизельного

Аккумулятор для джипа дизельного

Будьте хладнокровны и не взирайте на сладкое пение продавца: попросите владельца вам не мешать и внимательно обследуйте поверхность АКБ. На «минусе» и «плюсе» не должно быть разных трещинок и следов окисления контактов.

3 Проведите ладонью по корпусу: поверхность должна быть гладкой и не иметь бугров, выпуклостей или других деформаций.

Осмотрите аккумулятор и найдите дату его производства: оригинальные АКБ обязательно имеют клеймо или печать с годом и серией выпуска. 4 Для дизельного двигателя выбирайте более объёмный аккумулятор, который непосредственно отвечает за мощность мотора (скорость, тяга, преодоление преград или больших дистанций, просёлочная дорога, болотистая или заснеженная местность).

10 лучших аккумуляторов для зимы

д.

Чтобы запустить агрегат, должны просто работать все свечи и поступать топливная смесь в цилиндры. Раньше водители умудрялись запускать мотор отечественной легковушки в морозы, пользуясь «кривым стартером» (обычной металлической ручкой). Поэтому от аккумулятора требуется просто провернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы из глушителя пошел знакомый дымок.

Больше всего страдают от сильных морозов дизелисты.

Это объясняется принципом работы этого типа моторов. Воспламенение солярки, впрыскиваемой в цилиндры мотора, происходит от сильного сжатия воздуха.

Аккумуляторы для Jeep

У большинства моделей и модификаций аккумуляторная батарея располагается под капотом.

Но есть и исключения, как например, Гранд Чероки последнего поколения.

Здесь батарея – в салоне, под креслом переднего пассажира.

Независимо от места расположения, для замены АКБ потребуются ключи на 10 и на 13 мм. Для некоторых авто нужна еще и плоская отвертка (для снятия защитного кожуха).

Для дизельных и бензиновых автомобилей с размещением аккумуляторной батареи под капотом мы рекомендуем следующие варианты (применимость к конкретному авто уточняйте у менеджеров магазина или через онлайн-форму): Exide Classic EC700 или Premium EA1000.

Рекомендуем прочесть:  Как поменять инн

BOSCH S3 008, S4 008, S3 013 или Silver S4 013. Hankook 57412, Hankook 85R-550, Hankook 26550.

VARTA Black Dynamic E13, Black Dynamic F6. Banner Power Bull PRO P10040.

Deka 526MF или VL26 50D20R. Delkor 26-550

Аккумуляторы для дизельных автомобилей

Доставка: Москва Подробнее Аккумулятор Pitatel HR5-12, 12V 5Ah 990 руб. Хот Компьютерс / Доставка: Москва В магазин Аккумуляторы для легковых автомобилей AKOM Аккумулятор АКОМ AVTOFAN 6СТ-60 оп 242х175х190 2600 руб.

Доставка: Москва Подробнее Аккумулятор Pitatel HR18-12, 12V 18Ah 3090 руб. Хот Компьютерс / Доставка: Москва В магазин Пуско-зарядное устройство для автомобиля 3500 руб.

Доставка: Москва Подробнее

Subaru Suzuki Tata Tatra Tianye Toyota Trabant Vauxhall Vespa Volkswagen Volvo YueJin (Автотор) ZX Астро ВАЗ ВИС ГАЗ ГолАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ ЛУАЗ Москвич ОКА Самотлор-НН СеАЗ (ОКА) СЕМАР СМЗ ТагАЗ УАЗ Выберите модель: Cherokee (2007)Cherokee 1 (XJ)Cherokee 2CommanderCompassGrand Cherokee 1 (Z)Grand Cherokee 2 (WJ)Grand Cherokee 3 (WH)Liberty / Liberty SportLiberty 2 / Liberty 2 SportPatriotWrangler 1Wrangler 2 (TJ)Wrangler 3 (JK) Выберите марку: AFA AlphaLINE American Atlas AUTOPART AUTOPOWER AUTOUS AVTOFAN BANNER BARS Black Horse Bolk BOSCH BOSCH S3 Bosch S4 Bosch S5 DEKA Delkor Delta DOMINATOR ECOSTART Ekonom ENERGIZER ENEUS EXIDE FIAMM FIRE BALL Flagman FORSE GIGAWATT Giver GLADIATOR HANKOOK HUGEL JOKER Kainar KARHU Medalist Moll MORATTI MUTLU NORR ORIGINAL OUTDO RED Red Energy Rexant Romoss Sebang Security Force SILVERSTAR SKYRICH Solar Solite STORM TAB TAB Moto THOR Timberg

Аккумулятор и зима: правильно заводим дизель

Напряжение при этом не опускается ниже 9 Вольт при -30 С.

нагрузку которую нужно преодолеть электромотору стартера, чтобы раскрутить коленчатый вал дизеля до оборотов запуска 100-200 об/мин.

Напряжение при пуске также не должно опускаться ниже 8 Вольт. При напряжениях 7,5-8 В уже не работает ЭБУ, а значит и вся электроника автомобиля.Топливо в двигателе Дизеля взрывается от сжатия, т.е от повышения температуры в момент сжатия.

В старых дизелях с высокой степенью сжатия взрыв топливной смеси при пуске в основном зависел от способности аккумулятора мощно раскрутить дизель до оборотов запуска.

Аккумулятор для дизельного автомобиля

Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей.

Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля. Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин.

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске.

Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования. Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия.

Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига.

Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине.

Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания.

Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто. Для уверенного запуска выбирать аккумулятор на дизель необходимо с главным упором на мощность АКБ. Под указанной мощностью батареи следует понимать величину пускового тока аккумулятора.

Величина пускового тока представляет собой максимальную мощность аккумулятора, которую он способен обеспечить при вращении стартером около 10 секунд при учете того, что температура составляет — 18 градусов по Цельсию.

Лучший аккумулятор для дизельного автомобиля

Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона.

Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.

Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами.

Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Компания Johnson Controls выпускает известные во всем мире аккумуляторы VARTA.

Источник: http://pdd23.ru/akkumuljator-dlja-dzhipa-dizelnogo-48688/

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Аккумулятор для джипа дизельного

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%).

Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах.

Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности.

Об этом мы сегодня поговорим подробно.

 

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура.

Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов.

Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.

Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин. Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске. Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора.

Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала. Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.

В дизельных моторах нет внешних источников поджига топливной смеси.

Как выбрать АКБ для дизельного автомобиля

Поэтому АКБ для дизельной машины должна быть мощнее аккумулятора для бензинового авто примерно на 10─15%.

При выборе аккумуляторной батареи советуем руководствоваться рекомендациями производителя дизельной машины, а также таблицей ниже.

Объём двигателя, см. куб.Ёмкость аккумулятора, мАчПусковой ток, А Объём двигателя, см. куб.

Ёмкость аккумулятора, мАчПусковой ток, А

до 1500до 55300-550
1500-200056-62480-680
2000-270063-75520-760
2700-350076-90640-820
3500-650091-132740-1000
больше 6500от 133 и выше870-1300

Вернуться
 

На что обратить внимание при выборе АКБ?

Теперь вкратце рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля:

  • ёмкость. Эта величина показывает, какое время аккумулятор способен отдавать ток определённой величины. То есть, АКБ ёмкостью 55 Ач способна отдавать ток 1 ампер в течение 55 часов или 2 ампера в течение 27,5 часа. Но зависимость эта линейная. То есть, аккумулятор не способен отдавать ток 55 ампер в течение 1 часа. Как уже говорилось, ёмкость для дизеля должна быть больше, чем для бензинового мотора на 10─15%. Но перебарщивать тоже не нужно, чтобы генератор мог полноценно заряжать АКБ во время поездки. При выборе ёмкости батареи можете ориентироваться на данные в таблице выше;
  • пусковой ток. Эта величина показывает, какой ток способен выдавать АКБ при температуре минус 18 по Цельсию в течение 30 секунд. Переводя на человеческий язык, чем выше пусковой ток аккумулятора, тем резвее и дольше стартер будет крутить коленчатый вал. Ток холодной прокрутки может измеряться по различным методикам (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ). Поэтому нужно быть внимательными, когда вы сравниваете АКБ по этому параметру. Такое сравнение будет корректным, только если ток измерялся по одной методике. Пусковой ток АКБ для дизельной машины можете выбирать из таблицы выше;
  • напряжение. Если у вас легковой автомобиль, то здесь без вариантов – 12 вольт. Для мопедов, скутеров, мотоциклов – 6 вольт, для тяжёлых грузовиков и спецтехники бывают аккумуляторы 24 вольта;
  • типоразмер. Существуют европейский, азиатский и американский типоразмеры аккумуляторов. Они отличаются размерами корпуса и токовыводов. Это нужно обязательно учитывать при выборе, поскольку для разных типоразмеров отличается крепеж, посадочное место, клеммы. Купив не тот типоразмер, вы не сможете его поставить на авто. Или сможете, но с дополнительной доработкой крепежа или посадочного места. Свой типоразмер АКБ можно узнать в руководстве к автомобилю или внешнему виду и маркировке старой аккумуляторной батареи.
  • полярность. От вида полярность зависит расположение положительного и отрицательного токовыводов на корпусе АКБ. К выбору полярность также следует отнестись внимательно. Аккумуляторные батареи для легковых авто выпускаются прямой и обратной полярности. У них противоположное расположение токовыводов. Так, что если купите аккумулятор не той полярности, будут проблемы с установкой. Подробнее о полярности аккумуляторной батареи можете узнать по ссылке.

Это основные параметры, которые следует учитывать при выборе аккумуляторной батареи для автомобиля, вообще, и для машины с дизелем в частности. Можно ещё дать следующую рекомендацию.

Если у вас гибрид или двигатель с системой старт-стоп, то выбирайте аккумуляторы типа AGM или E. Первые вместо электролита имеют стекловолокно, пропитанное кислотой, а вторые относятся к свинцово-кислотному типу, но имеют усиленные пластины. Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы.

Вернуться
 

Советы по эксплуатации аккумуляторной батареи

Поскольку нормальный запуск двигателя зависит не только от правильно выбранного аккумулятора, но и от его эксплуатации, добавим пару слов на эту тему. Для нормальной эксплуатации аккумуляторной батареи рекомендуется:

  • при эксплуатации автомобиля в городских условиях (короткие поездки и частые пуски двигателя) регулярно заряжайте АКБ от сетевого зарядного устройства. Летом – 1 раз в 2─3 месяца, зимой – 1 раз в месяц (в сильный мороз ещё чаще). Для автомобиля с дизельным двигателем это особенно важно;
  • поддерживайте в норме уровень электролита в банках аккумулятора. Не допускайте оголения пластин;
  • после каждой зарядки проверяйте и при необходимости корректируйте плотность электролита. Она должна быть в пределах 1,27─1,29 гр./см3. В северных широтах плотность можно поднять до 1,3 гр./см3;
  • содержите корпус аккумулятора в чистоте, чтобы на нём не образовывалась токопроводящая плёнка. Токовыводы и клеммы лучше покрывать специальным составом для предотвращения окисления;
  • регулярно нужно проверять бортовую сеть автомобиля и генератор. Они должны быть в исправном состоянии. Иначе аккумулятор не будет полноценно получать заряд при поездках и/или будет разряжаться на стоянке из-за тока утечки;
  • при постановке авто на длительную стоянку, аккумулятор нужно снять, зарядить и хранить отдельно.

Надеемся, что материал был для вас полезен и вам проще будет выбрать аккумулятор для автомобиля с дизельным двигателем. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Делайте репост в социальных сетях, чтобы статью могли прочитать ваши друзья!

Вернуться

Источник: https://akbinfo.ru/vybor/akkumuljator-dlja-dizelnogo-avtomobilja.html

Путь права
Добавить комментарий