Какой кбк у госпошлины в доход местного бюджета

Девятый арбитражный апелляционный суд

Какой кбк у госпошлины в доход местного бюджета

Размер государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в арбитражном апелляционном суде составляет 3000 рублей (пп. 4, 12 п.1 ст.333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).

Реквизиты для уплаты государственной пошлины (Выданы ИФНС России №13 по городу Москве Письмо от 27 ноября 2018 г. №07-12/49191)

Получатель Управление Федерального казначейства (УФК) по г.Москве (ИФНС России №13 по г. Москве)
Расчетный счет 40101810045250010041
Код бюджетной классификации (КБК) 182 1 08 01000 01 1000 110
Наименование учреждения Банка Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование – ГУ Банка России по ЦФО)
ИНН 7713034630
КПП 770901001
БИК 044525000
ОКТМО 45346000

Государственная пошлина в арбитражных судах взимается при подаче:

1) исковых заявлений, под которыми понимается:

  • первоначальный и встречный иск;
  • правопреемство (правопреемник занимает место истца и платит государственную пошлину, если она не была уплачена);
  • выделение одного или нескольких исков из соединенных требований в отдельное производство (государственная пошлина не пересчитывается);
  • повторно поданный иск, который ранее был оставлен без рассмотрения (снова уплачивается государственная пошлина);

2) иных заявлений:

  • заявлений о признании организаций и индивидуальных предпринимателей несостоятельными (банкротами);
  • заявлений об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
  • заявлений о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора;
  • заявлений о выдаче исполнительного листа на решения третейского суда;
  • заявлений об обеспечении иска;
  • заявлений об отмене решения третейского суда;
  • заявлений о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, иностранного арбитражного решения;

3) апелляционных жалоб;

4) кассационных жалоб;

5) при подаче заявления о повторной выдаче копий решений, определений, постановлений суда, копий других документов из дела, выдаваемых арбитражным судом, а также при подаче заявления о выдаче дубликата исполнительного листа (в том числе копий протоколов судебного заседания).

Размеры и сроки уплаты государственной пошлины

Срок уплаты государственной пошлины, по общему правилу, определен на момент обращения в арбитражный суд, то есть до подачи искового заявления, заявления, жалобы (п.п. 1 п. 1 ст. 333.18 НК РФ).

Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, установлены ст. 333.21 НК РФ.

При подаче исковых заявлений, содержащих одновременно требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера.

Цена иска, если иск подлежит оценке, определяется истцом на момент подачи иска. В случае неправильного указания цены иска ее определяет арбитражный суд. В цену иска включаются указанные в исковом заявлении суммы неустойки (штрафов, пеней) и проценты.

Цена иска, состоящего из нескольких самостоятельных требований, определяется суммой всех требований.

При увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска. При уменьшении истцом размера исковых требований сумма излишне уплаченной государственной пошлины возвращается в порядке, предусмотренном ст. 333.40 НК РФ.

При отсутствии добровольной уплаты государственной пошлины арбитражный суд со дня вступления судебного акта в законную силу выдает исполнительный лист на ее взыскание.

По имущественным спорам для определения размера государственной пошлины необходимо определить цену иска.

Часть 2 ст. 103 АПК РФ приводит перечень требований, по которым не определяется цена иска, поскольку эти требования относятся к признанию права.

В частности, к таким требованиям относятся: о признании права собственности, права пользования, права владения, права распоряжения.

В этих случаях государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных для исковых заявлений неимущественного характера.

Формы уплаты государственной пошлины

Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, которым производилась оплата, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Доказательством уплаты плательщиком государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, в котором в соответствии с п. 3.8 ч. 1 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации (утверждено Центральным банком РФ 03.10.

2002 №2-П) указывается дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате – дата последнего платежа) – в поле «Списание со счета плательщика», проставляется штамп банка и подпись ответственного исполнителя – в поле «Отметка банка».

Отсрочка, рассрочка уплаты государственной пошлины

Арбитражный суд, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить или рассрочить уплату государственной пошлины в порядке, предусмотренном ст. 333.41 НК РФ. Отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины предоставляется по ходатайству заинтересованного лица на срок до 1 года.

После истечения срока, предоставленного в качестве отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины, и при неуплате госпошлины арбитражный суд выдает исполнительный лист на взыскание государственной пошлины с плательщика. Исполнительный лист направляется в налоговый орган.

На сумму государственной пошлины, в отношении которой предоставлена отсрочка или рассрочка, проценты не начисляются в течение всего срока, на который предоставлена отсрочка или рассрочка. При этом ходатайство может быть изложено как отдельно, так и в исковом заявлении (заявлении), апелляционной жалобе.

До обращения с исковым заявлением (заявлением), апелляционной жалобой ходатайство о рассрочке, отсрочке уплаты государственной пошлины арбитражным судом не принимается.

К ходатайству должны быть приложены доказательства, подтверждающие невозможность уплаты государственной пошлины в установленных законом размерах, а именно:

  • подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица – заинтересованной стороны);
  • подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам.
  • Ходатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. При отсутствии таких документов в удовлетворении ходатайства должно быть отказано.

В суде апелляционной инстанции в случае отклонения судом ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины апелляционная жалоба подлежит возвращению на основании ч.1 ст.264 АПК РФ.

Льготы при обращении в арбитражные суды (предусмотрены ст. 333.37 НК РФ).

Как следует из Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 №117 «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.

3 Налогового кодекса Российской Федерации» Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов, выступающих в суде от имени публично-правового образования, от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий в отношении дел, по которым данные органы или соответствующее публично-правовое образование выступали в качестве ответчика. В частности, к ним относятся дела об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов.

Механизм возврата или зачета государственной пошлины

1. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в следующих случаях:.

1) уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено законом,

2) возвращения судом заявления, искового заявления или отказа в их принятии судом.

Если государственная пошлина не возвращена, ее сумма засчитывается в счет уплаты государственной пошлины при повторном предъявлении иска, если не истек трехгодичный срок со дня вынесения предыдущего решения и к повторному иску приложен первоначальный документ об уплате государственной пошлины;

3) прекращения производства по делу или оставления заявления без рассмотрения арбитражным судом.

4) отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от своих требований до обращения с заявлением, исковым заявлением в суд. В этом случае возврат госпошлины производится на основании письменного заявления плательщика госпошлины и приложением документальных доказательств отказа от своих требований до момента поступления заявления либо искового заявления в суд.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится по заявлению плательщика государственной пошлины, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена (взыскана) государственная пошлина. Заявление может быть подано в течение трех лет со дня уплаты излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины, в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, – копии указанных платежных документов.

Возврат суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины производится за счет средств бюджета, в который произведена переплата.

Возврат уплаченной государственной пошлины в случаях, если решения судов приняты полностью или частично не в пользу государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, производится за счет средств бюджета, в который производилась уплата.

При заключении мирового соглашения до принятия решения арбитражным судом возврату истцу подлежит 50 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины. Данное положение не применяется в случае, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда.

Не подлежит возврату уплаченная государственная пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после обращения последнего в арбитражный суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству, а также при утверждении мирового соглашения судом общей юрисдикции.

Также в разделе:

Источник: http://9aas.arbitr.ru/process/duty/rekviziti_dlya_oplati

Оплата госпошлины

Какой кбк у госпошлины в доход местного бюджета

Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги плательщику в обязательном порядке необходимо:  – в офисе банка или кредитной организации предоставить сотруднику (кассиру) документ, удостоверяющий личность плательщика*, и проконтролировать внесение сведений о нём в платёжный документ;  –  при онлайн-банкинге (через терминал или личный кабинет, открытый в банке и/или кредитной организации) обязательно указать сведения о документе, удостоверяющем личность плательщика. 

* документ, удостоверяющий личность плательщика – для граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации таким документом является паспорт гражданина Российской Федерации

В соответствии со ст.333_26 и ст.333_33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины:

1) за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, — 350 рублей;

2) за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:

при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, — 650 рублей с каждого из супругов;

при расторжении брака в судебном порядке — 650 рублей с каждого из супругов;

при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, — 350 рублей;

3) за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, — 350 рублей;

4) за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, — 1600 рублей;

5) за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, — 650 рублей;

6) за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния — 350 рублей;

7) за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов — 200 рублей. 

8) за истребование документов с территории иностранных государств (стран СНГ и Балтии) — 350 рублей за каждый документ 

9) за проставление апостиля (в ЗАГС) — 2500 рублей за каждый документ.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ:

1. Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства;

2. Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств;

3. Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства;

4. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства;

Наименование получателя платежа: УФК по Санкт-Петербургу

(Главное Управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу)

ИНН:7838459758

КПП: 783801001

ОКТМО: 40303000

ОКПО: 91956193

ОГРН: 1117847191252

КБК: 31810805000010001110

Номер счета получателя платежа: 40101810200000010001

Наименование банка: Северо-Западное ГУ Банка России

БИК: 044030001

Наименование платежа: госпошлина за регистрацию актов гражданского состояния.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ:

1. Государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств;

2. Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

3. Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов;

4. Государственная пошлина за проставление апостиля;

5. Государственная пошлина за истребование документов с территорий иностранных государств; 

Наименование получателя платежа: УФК по Санкт-Петербургу

(Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу)

ИНН: 7838459758

КПП: 783801001

ОКТМО: 40303000

ОКПО: 91956193

ОГРН: 1117847191252

КБК: 31810805000010002110

Номер счета получателя платежа: 40101810200000010001

Наименование банка: Северо-Западное ГУ Банка России

БИК: 044030001

В соответствии со ст.333_39 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, освобождаются:

1) физические лица: за внесение изменений в запись акта о рождении в связи с усыновлением (удочерением), включая выдачу нового свидетельства о рождении; за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния; за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий; за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, включая выдачу свидетельств о смерти, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории; за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке; за государственную регистрацию рождения, смерти, включая выдачу свидетельств;

2) органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств; за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств.

В соответствии со ст.333_35 Налогового кодекса РФ предусмотрены льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций :

От уплаты государственной пошлины освобождаются:

1) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25 _3 Налогового кодекса РФ;

2) физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) физические лица — участники и инвалиды Великой Отечественной войны — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Государственная пошлина не уплачивается:

— за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.

В соответствии со ст.333_27 Налогового кодекса РФ не уплачивается государственная пошлина :

— за выдачу свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, если соответствующая запись акта гражданского состояния восстановлена на основании решения суда;

— за выдачу свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, пересылаемых в соответствии с международными договорами РФ, а также на основании запросов дипломатических представительств и консульских учреждений РФ;

— за внесение изменений в запись акта о рождении в случае дополнения отчества ребенка и места его рождения, если данные сведения не предусматривались формой записи акта о рождении на момент его составления, государственная пошлина не уплачивается.

В соответствии со ст.333_18.2 Налогового кодекса РФ:

В случае, если среди лиц, обратившихся за совершением юридически значимого действия, одно лицо (несколько лиц) в соответствии с главой 25 _3 Налогового кодекса РФ освобождено (освобождены) от уплаты государственной пошлины, размер государственной пошлины уменьшается пропорционально количеству лиц, освобожденных от ее уплаты в соответствии с настоящей главой. При этом оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным (не освобожденными) от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае, если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния или не были внесены исправления и изменения в записи актов гражданского состояния (статья 333_40 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со статьей 333_18. Налогового кодекса Российской Федерации плательщики уплачивают государственную пошлину за регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС, в следующие сроки:

– при обращении за выдачей документов (их дубликатов) – до выдачи документов (их дубликатов); – при обращении за проставлением апостиля – до проставления апостиля;

– при обращении за совершением юридически значимых действий – до подачи заявлений на совершение юридически значимых действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению;

В случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.

В случае, если среди лиц, обратившихся за совершением юридически значимого действия, одно лицо (несколько лиц) освобождено (освобождены) от уплаты государственной пошлины, размер государственной пошлины уменьшается пропорционально количеству лиц, освобожденных от ее уплаты в соответствии с настоящей главой. При этом оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным (не освобожденными) от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

Государственная пошлина не уплачивается плательщиком в случае внесения изменений в выданный документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении этим органом и (или) должностным лицом юридически значимого действия. 

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/zags/oplata/

Реквизиты для заполнения квитанции по уплате государственной пошлины

Какой кбк у госпошлины в доход местного бюджета

IBAN KZ24070105KSN0000000

КБК 108125 «Государственная пошлина, зачисляемая в республиканский бюджет» входит госпошлина с подаваемых исковых заявлений к государственным учреждениям и зачисляется 100% в республиканский бюджет.

 108126 «Государственная пошлина, зачисляемая в местный бюджет» входит госпошлина, взимаемая с подаваемых суд исковых заявлений, заявлений искового производства, заявлений (жалоб) по делам особого производства, заявлений о вынесении судебного приказа, заявлений о повторной выдаче судебных актов, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств о пересмотре судебного акта в порядке надзора  и других документов и  за исключением госпошлины с подаваемых в суд исковых заявлений   к государственным учреждениям  и зачисляется 100% в местный бюджет.

КБК 206108 Другие неналоговые поступления в республиканский бюджет, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора

Управление государственных доходов по Осакаровскому району Налогового Департамента по Карагандинской области Налогового Комитета Министерства Финансов Республики Казхстан

РНН 30090000477

ИИК 000080900

Банк бенефициара ГУ Комитета Казначейства МФ РК

БИК KKMFKZ2A

КНП 911

Порядок уплаты государственной пошлины при обжаловании судебных актов и ее правильного зачисления по месту рассмотрения ходатайства в надзорном порядке в Верховном Суде

Бенефициар: “Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан”

БИН: 081240013779

КБК : 108126

Банк получатель: ГУ “Комитет казначейства Министерства финансов РК”

ИИК КZ24070105KSN0000000

БИК KKMFKZ2A

КБе: 11

Код налогового органа: 6205

Код назначения платежа: 911

Код для зачисления в бюджетНаименование бенефициараБИНбенефициара
3001Департамент государственных доходов  поКарагандинской области141140001329
3002Управление государственных доходов по Абайскому району980640000886
3004Управление государственных доходов по г.Караганда900640000089
3005Управление государственных доходов по Каркаралинскому району950540000400
3008Управление государственных доходов по Нуринскому району950140000634
3009Управление государственных доходов по  Осакаровскому району950540000440
3010Управление государственных доходов по  г.Сарань941240000649
3012Управление государственных доходов по  г.Темиртау950540000371
3013Управление государственных доходов по  Бухар-Жыраускому району950540000351
3014Управление государственных доходов по  г.Шахтинску981240000953
3019Управление государственных доходов по  Октябрьскому району980940001111
3020Управление государственных доходов по  району имени Казыбек би950740000498
3021Управление государственных доходов по  Актогайскому району900640000099
3022Управление государственных доходов по  Жанааркинскому району970140000955
3023Управление государственных доходов по  Улытаускому району961240000890
3024Управление государственных доходов по  Шетскому району900540000055
3025Управление государственных доходов по  г.Балхаш900540000035
3026Управление государственных доходов по  г.Жезказган900540000015
3027Управление государственных доходов по  г.Приозерск900540000045
3028Управление государственных доходов по  г.Каражал970140000965
3030Управление государственных доходов по  г.Сатпаев031240002328

Источник: http://krg.sud.kz/rus/sub/osakarray/rekvizity-dlya-zapolneniya-kvitancii-po-uplate-gosudarstvennoy-poshliny

Зачисление в бюджет уплаченной госпошлины за выписку из ЕГРЮЛ

Какой кбк у госпошлины в доход местного бюджета

Значение элемента дохода «01» (12 и 13 значения КБК) соответствует федеральному бюджету.

182 1 13 01020 01 6000.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н

«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (не нуждается в госрегистрации)»

«II. Классификация доходов бюджетов

1. Общие положения

Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков.

Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);код вида доходов бюджетов (4-13 разряды);код подвида доходов бюджетов (14-17 разряды);код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18-20 разряды).

Таблица 1*

Структура кода классификации доходов бюджетов

Код главного админист-
ратора доходов бюджета

Код вида доходов бюджетов

Код подвида доходов бюджетов

Код классификации операций сектора государст-
венного

группа дохо-
дов

под- группа дохо-

дов

статья доходов

подстатья доходов

элемент доходов

управления, относящихся к доходам бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13*

14

15

16

17

18

19

20

2. Код главного администратора доходов бюджета

Код главного администратора доходов бюджетов устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете.

Коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами приведены в Приложении 7 к настоящим Указаниям.

Закрепление за главными администраторами доходов бюджета кодов классификации доходов бюджетов производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию государственных (муниципальных) услуг, иных полномочий по исполнению государственных функций при реализации которых возникают обязанности юридических и физических лиц по перечислению средств в бюджетную систему Российской Федерации, а также полномочий по предъявлению требований о передаче публично-правовому образованию имущества, в том числе денежных средств.

Доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим передачу полномочий Российской Федерации.

Доходам бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), администрируемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим соответствующие переданные полномочия Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.

Доходам бюджета субъекта Российской Федерации, администрируемым органами местного самоуправления муниципального образования (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации, осуществляющим передачу полномочий субъекта Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.

Доходам бюджета муниципального района, администрируемым органами местного самоуправления поселения (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий муниципального района, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета муниципального района, являющегося органом местной администрации или иным исполнительно-распорядительным органом муниципального района, осуществляющим передачу полномочий муниципального района.

Главному администратору доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), являющемуся федеральным органом государственной власти (государственным органом) (федеральным казенным учреждением), присваивается код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), соответствующий коду главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приложением 7 к настоящим Указаниям.

Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета поступлений сумм денежных взысканий (штрафов), возмещений ущерба закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями, находящимися в их ведении, должностные лица которых принимают решения о наложении денежных взысканий (штрафов) за правонарушения, о предъявлении требований о возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, о направлении дел на рассмотрение в суд (мировому судье). Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов: от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые межбюджетные трансферты), возврата указанных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет закрепляются за органами, уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.

Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, предоставившими соответствующие целевые межбюджетные трансферты или их правопреемниками.

Полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета, относящиеся к периоду исполнения функций по администрированию доходного источника органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления (местной администрации), соответствующие полномочия которого прекращены или переданы другому органу государственной власти (государственному органу), органу местного самоуправления (местной администрации), осуществляются органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления (местной администрации), наделенным в соответствии с действующим законодательством полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджета (в том числе в части возврата сумм платежей) по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, действующим на момент осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.

3. Код вида доходов бюджетов

Код вида доходов бюджетов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Код вида доходов бюджетов состоит из 10-ти разрядов и включает:

группу доходов – (4 разряд кода классификации доходов бюджетов);подгруппу доходов – (5-6 разряды кода классификации доходов бюджетов);статью доходов – (7-8 разряды кода классификации доходов бюджетов);подстатью доходов – (9-11 разряды кода классификации доходов бюджетов);элемент доходов – (12-13 разряды кода классификации доходов бюджетов).Группа доходов имеет следующие значения:

100 – налоговые и неналоговые доходы;

200 – безвозмездные поступления.

Группа 100 “Налоговые и неналоговые доходы” содержит следующие подгруппы доходов:

101 – налоги на прибыль, доходы;

102 – страховые взносы на обязательное социальное страхование;

103 – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

104 – налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

105 – налоги на совокупный доход;

106 – налоги на имущество;

107 – налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;

108 – государственная пошлина;

109 – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

110 – доходы от внешнеэкономической деятельности;

111 – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

112 – платежи при пользовании природными ресурсами;

113 – доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;

114 – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

115 – административные платежи и сборы;

116 – штрафы, санкции, возмещение ущерба;

117 – прочие неналоговые доходы;

118 – поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Группа доходов 200 “Безвозмездные поступления” имеет следующие значения:

201 – безвозмездные поступления от нерезидентов;

202 – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

203 – безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций;

204 – безвозмездные поступления от негосударственных организаций;

205 – безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

207 – прочие безвозмездные поступления;

208 – перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

218 – доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

219 – возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

Дальнейшая детализация кода вида доходов бюджетов осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей согласно приложению 1 к Указаниям.

Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:

01 – федеральный бюджет;*

02 – бюджет субъекта Российской Федерации;

03 – бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

04 – бюджет городского округа;

05 – бюджет муниципального района;

06 – бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

07 – бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

08 – бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 – бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

10 – бюджет поселения.»

11.02.2014г.

С уважением,

Мардиев Арам, эксперт БСС «Система Главбух».

Ответ утвержден Натальей Колосовой,

руководителем направления VIP-поддержки БСС «Система Главбух».

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/24216-zachislenie-v-byudjet-uplachennoy-gosposhliny-za-vypisku-iz-egryul

Путь права
Добавить комментарий