Коэффициент экологического значения в 2019 году в башкортостане

Приложение N 2. Коэффициенты, учитывающие экологические факторы | ГАРАНТ

Коэффициент экологического значения в 2019 году в башкортостане

Приложение N 2
к постановлению Правительства РФот 12 июня 2003 г. N 344

(с изменениями от 24 декабря 2014 г.)

Коэффициенты, учитывающие экологические факторы
(состояние атмосферного воздуха и почвы), по территориям экономических районов Российской Федерации

Экономические районыРоссийской ФедерацииЗначение коэффициента
для атмосферноговоздуха*для почвы**
Северный1,41,4
Северо-Западный1,51,3
Центральный1,91,6
Волго-Вятский1,11,5
Центрально-Черноземный1,52
Поволжский1,91,9
Северо-Кавказский***1,61,9
Уральский21,7
Западно-Сибирский1,21,2
Восточно-Сибирский1,41,1
Дальневосточный11,1
Калининградская область1,51,3

______________________________

* Применяется с дополнительным коэффициентом 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов.

** Применяется при определении платы за размещение отходов производства и потребления.

*** Применяется также при определении платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и за размещение отходов производства и потребления в отношении Республики Крым и г. Севастополя.

Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние водных объектов), по бассейнам морей и рек

Бассейны морей и рекЗначение коэффициента
Бассейн Балтийского моряБассейн р.Невы
Республика Карелия1,13
Ленинградская область1,51
Новгородская область1,14
Псковская область1,12
Тверская область1,08
Город Санкт-Петербург1,51
Прочие реки бассейна Балтийского моря1,04
Бассейн Каспийского моряБассейн р.Волги
Республика Башкортостан1,12
Республика Калмыкия1,3
Республика Марий Эл1,11
Республика Мордовия1,11
Республика Татарстан1,35
Удмуртская Республика1,1
Чувашская Республика1,11
Астраханская область1,31
Владимирская область1,17
Волгоградская область1,32
Вологодская область1,14
Ивановская область1,17
Калужская область1,17
Кировская область1,11
Костромская область1,17
Московская область1,2
Нижегородская область1,14
Новгородская область1,06
Оренбургская область1,09
Орловская область1,17
Пензенская область1,31
Пермская область1,13
Рязанская область1,17
Самарская область1,36
Саратовская область1,32
Свердловская область1,1
Смоленская область1,16
Тамбовская область1,09
Тверская область1,17
Тульская область1,19
Ульяновская область1,31
Челябинская область1,1
Ярославская область1,19
Город Москва1,41
Коми-Пермяцкий автономный округ1,06
Бассейн р.Терек
Республика Дагестан1,11
Республика Ингушетия1,48
Кабардино-Балкарская Республика1,11
Республика Калмыкия1,11
Республика Северная Осетия – Алания1,12
Чеченская Республика1,48
Бассейн р.Урал
Республика Башкортостан1,14
Оренбургская область1,45
Челябинская область1,2
Прочие реки бассейна Каспийского моря1,06
Бассейн Азовского моряБассейн р.Дон
Ставропольский край1,26
Белгородская область1,15
Волгоградская область1,07
Воронежская область1,15
Курская область1,11
Липецкая область1,2
Орловская область1,11
Пензенская область1,07
Ростовская область1,56
Саратовская область1,07
Тамбовская область1,12
Тульская область1,14
Бассейн р.Кубани
Республика Адыгея2
Карачаево-Черкесская Республика1,53
Краснодарский край2,2
Ставропольский край1,53
Прочие реки бассейна Азовского моря, включаяреки Республики Крым1,15
Бассейн Черного моряБассейн р.Днепр
Белгородская область1,05
Брянская область1,3
Калужская область1,12
Курская область1,14
Смоленская область1,33
Прочие реки бассейна Черного моря, включая рекиРеспублики Крым и г. Севастополя1,2
Бассейны морей Северного Ледовитого и Тихого океановБассейн р.Печоры
Республика Коми1,17
Архангельская область1,34
Ненецкий автономный округ1,1
Бассейн р.Северной Двины
Республика Коми1,1
Архангельская область1,36
Вологодская область1,14
Кировская область1,02
Бассейн р.Оби
Республика Алтай1,04
Республика Хакасия1,03
Алтайский край1,04
Красноярский край1,03
Кемеровская область1,16
Курганская область1,05
Новосибирская область1,08
Омская область1,1
Свердловская область1,18
Томская область1,03
Тюменская область1,04
Челябинская область1,13
Ханты-Мансийский автономный округ1,04
Ямало-Ненецкий автономный округ1,03
Бассейн р.Енисей
Республика Бурятия1,36
Республика Тыва1,02
Красноярский край1,17
Иркутская область1,36
Агинский Бурятский автономный округ1,1
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ1,17
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ1,1
Эвенкийский автономный округ1,02
Бассейн р.Лены
Республика Бурятия1,24
Республика Саха (Якутия)1,22
Хабаровский край1,02
Амурская область1,01
Иркутская область1,14
Бассейн р.Амур
Приморский край1,04
Хабаровский край1,27
Амурская область1,05
Читинская область1,05
Еврейская автономная область1,05
Прочие реки бассейнов морей СеверногоЛедовитого и Тихого океанов1

Полный текст документа

Источник: https://base.garant.ru/12131296/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Ставки транспортного налога в рязанской области на 2019 год

Коэффициент экологического значения в 2019 году в башкортостане

Для автомобилей стоимостью от 3-х млн. руб. введен дополнительный коэффициент, размер которого, в зависимости от показателей авто и места регистрации, составляет от 1,1 до 3. Эти данные можно узнать в индивидуальном порядке, воспользовавшись электронным калькулятором налога на транспорт.

Использование личного транспорта во многих странах обходится не дешево. Расходы нужны на его обслуживание, требуемое топливо, налоги.

В некоторых странах веден транспортный налог, поступление средств от которого направлено на оборудование старых и строительство новых дорог.

Существует экологический налог, который стимулирует владельцев автомобилей использовать менее губительные для воздуха и природы виды транспортных средств.

Транспортный налог в 2019 году

В таблице представлены ставки налога на машину, рассчитываемые по текущей схеме, которая берет за основу мощность двигателя транспортного средства. Как видим, эта схема работает так: платит меньше то, у кого слабее моторчик.

Владельцы автомобилей с мощными моторами вынуждены вырывать из бюджета семьи куда более серьезные суммы. Таблица содержит сведения, справедливые для московского региона.

Суммы для других субъектов России могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

По состоянию на сегодня транспортный налог имеет фиксированную ставку и рассчитывается администрациями региональных субъектов Российской Федерации.

Таким образом, мы видим, что суммы, уплачиваемые гражданами, как налог на автомобиль, не одинаковые, а зависят от региона регистрации транспортного средства.

Предлагаем таблицу, демонстрирующую транспортный налог для юридических и физических лиц с привязкой к региону нашей страны.

Транспортный налог в России в 2019 году

При этом власти собираются отменить территориальную дифференциацию сбора – его будут платить по единым ставкам в любом регионе страны. Новый сбор отвечает задачам Транспортной стратегии развития государства до 2030 года.

В этом документе прописано, что нужно стремиться к понижению энергетической емкости транспортных средств и популяризации экономичных авто. Естественно, в первую очередь новый сбор ударит по старым грузовым машинам и автобусам.

Владельцам этих средств придется заменять их на новые модели.

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем.

Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом.

Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий. Например, по действующим нормативам от взимания транспортного налога освобождаются:

Транспортный налог в Рязанской области в 2018-2019 г

  • Многодетные родители — владельцы легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, грузовых автомобилей и тракторов — без ограничения мощности двигателя, автобусов с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил включительно, имеющие на иждивении трех и более детей в возрасте до 18 лет (льгота предоставляется на одну единицу из указанных транспортных средств по выбору налогоплательщика).
  • Пенсионеры по старости и пенсионеры Вооруженных Сил и правоохранительных органов Российской Федерации, имеющие в собственности легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно или мотоциклы (мотороллеры) с мощностью двигателя до 45 лошадиных сил включительно (льгота предоставляется на одну единицу из указанных транспортных средств по выбору налогоплательщика).
  • Инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы), имеющие в собственности легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно или мотоциклы (мотороллеры) с мощностью двигателя до 45 лошадиных сил включительно (льгота предоставляется на одну единицу из указанных транспортных средств по выбору налогоплательщика).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и граждане, награжденные орденами Славы трех степеней, и родители (супруги) погибших при исполнении служебных обязанностей Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, имеющие в собственности легковые автомобили или мотоциклы (мотороллеры) (льгота предоставляется на одну единицу из указанных транспортных средств по выбору налогоплательщика).
  • Получатели государственной поддержки, осуществляющие реализацию особо значимых инвестиционных проектов, в отношении транспортных средств, которые определены инвестиционным соглашением, заключаемым в соответствии с Законом Рязанской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», на срок, установленный инвестиционным соглашением.
  • Организации и физические лица — главы крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес выручки от реализации которой за предшествующий налоговый период составил не менее 70 процентов в общей сумме выручки, в отношении самолетов и вертолетов, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции, легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, автобусов, грузовых автомобилей, — в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил льгота предоставляется на одно транспортное средство по выбору налогоплательщика.

За транспортные средства налог уплачивается независимо от того, эксплуатируются они или нет. За транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом, исчисление налога прекращается, начиная с месяца, в котором транспортное средство было угнано (украдено).

Как рассчитывается ставка транспортного налога в зависимости от региона и почему

На сегодняшний день регионы самостоятельно принимают решения относительно предоставления льгот в отношении движимого имущества организаций. Законы, которые примут в этом году, будут регулировать предоставление либо непредоставление таких льгот с 2018 года.

В различных регионах сумма налога может зависеть от категории автомобилей, их вместимости, мощности, экологического класса и возраста авто. Кроме того, учитываются особые повышающие коэффициенты, которые устанавливаются для дорогостоящих автомобилей. Также при расчетах берется во внимание период владения транспортным средством.

Самой значительной остается нагрузка по транспортному налогу (от 20 руб. за 1 л.с. легковых автомобилей) для автовладельцев Санкт-Петербурга, республик Башкортостан, Марий Эл, Татарстана, Тамбовской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской областей, Пермского края.

С 2013 года компании были освобождены от необходимости уплаты налога на движимое имущество организаций, но с 2015 года налог не платится только на имущество, относящееся к первым двум амортизационным группам. Автотранспортные средства в эти группы не входят, следовательно, оплачивать надо оба налога.

Транспортный налог Рязанской области

Льгота касается легковых автомобилей при мощности двигателя меньше 150 лошадиных сил включительно либо мотоциклов (мотороллеров) при мощности двигателя меньше 45 лошадиных сил включительно.

Льгота касается 1 единицу из указанных ТС на выбор плательщика налогов основываясь на письменного заявления с указанием необходимых технических характеристик (марка, гос. регистрационный знак и др.

) выбранного им ТС.

Льгота касается ТС, входящих в состав имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителями на праве оперативного управления, либо приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителями на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителей. Соблюдение плательщиком налогов порядка реализации Закона Рязанской обл. “О налоговых льготах”, изложенного в приложении к данному Закону.

Ставки транспортного налога в 2014 году в рязанской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Рязанской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

С 2014 года в Рязанской области увеличится транспортный налог. Новые ставки утвердила областная Дума в среду, 30 октября.

Председатель бюджетного комитета Александр Шевырёв отметил, что повышение дифференцировано.

А его зам Александр Бармотин заявил журналистам, что при разработке проекта учитывался принцип «социальной справедливости»: рост для дорогостоящего транспорта предусмотрен выше, чем для обычных легковых авто.

Транспортный налог 2019

Транспортный налог (ТН) – это налог, предназначенный для возмещения вредного влияния транспортных средств на дорожные покрытия и окружающую среду.

Он регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных рассчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных рассчетах).

Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, поряд и сроки оплаты и так далее.

По нашему налоговому законодательству рассматриаемые ставки подразделяются на федеральные (они устанавливаются в качестве базовых на федеральном уровне) и региональные (они устанавливаются в каждом отдельном регионе).

Налогоплательщикам следует опираться при оплате данного вида налогового сбора на тариф, установленный в регионе (региональную ставку). Если в регионе они не установлены, то налогоплательщику следует руководствоваться федеральными значениями.

Стоит отметить, что федеральные значения регламентированы статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Изменились Льготы 2019гдля Ликвидаторов Чаэс В Москве

Транспортный налог Москвы и Московской области

Вопрос о внесении изменений в систему расчётов по транспортному налогу уже не первый год поднимается в стенах Государственной Думы. Не исключено, что новый законопроект, который запланирован уже на новый год, нынешние ставки будут изменены, а также изменена система расчётов платежей по транспортному налогу.

Если до наступления 2019 года Дума не примет закон о регуляции порядка налогообложения, то налог будет рассчитан по той же схеме, что и на данный момент. Сейчас, чтобы узнать стоимость, которую необходимо оплатить в кассу государства, необходимо знать мощность мотора своего транспорта и ставку.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год

Коэффициент, повышающий налог на авто в Московской области применяется только в отношении автомобилей, чья стоимость превышает три миллиона рублей. Однако не каждая такая машина попадает под повышенный сбор. Список транспортных средств, по которым платится увеличенный налог, приведен на сайте Минпромторга. Он регулярно пополняется, поэтому следует быть внимательным.

Транспортный налог в Московской области на 2019 исчисляется на основе своих, региональных ставок. Поясним этот вопрос. Налоговый кодекс РФ, как правило, утверждает базовые ставки по налогу на транспорт. Но они применяются только там, где местные власти не ввели свои тарифы.

Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2018

  • Льгот.
  • Ставок с возможностью их увеличения или уменьшения, дробления, привязки к году выпуска или экологическому классу транспортного средства. Ограничение есть для ставок по автомобилям мощностью более 150 л. с.: они меняются не более чем в 10 раз по сравнению с приведенными в НК РФ. Если регион не установил ставки, применению в нем подлежат те, что указаны в НК РФ.
  • Порядка и сроков уплаты налога юрлицами.

В большинстве регионов РФ приняты соответствующие законы.

Каждый из них по-своему использовал предоставленные ему права по уточнению порядка применения транспортного налога, из-за чего налицо значительные расхождения по всем 3 параметрам в разных регионах. Наиболее велики они в значениях ставок.

18 Мар 2019      juristsib         117      

Источник: https://sibyurist.ru/test_category/stavki-transportnogo-naloga-v-ryazanskoj-oblasti-na-2019-god

Где в Башкирии жить хорошо

Коэффициент экологического значения в 2019 году в башкортостане

Медиакорсеть впервые представляет рейтинг городов и районов Башкирии. Его результаты позволили определить территории региона, которые создали у себя условия для наиболее комфортной жизни людей. Также были выявлены и «антигерои» – города и районы с низким качеством жизни населения.

городов и районов основан на данных Росстата. Он составлен на основе цифр, характеризующих четыре основные категории, определяющие качество жизни: демография, здравоохранение и окружающая среда, образование, труд и инфраструктура.

В рамках этих блоков собраны показатели как напрямую характеризующие качество жизни (например, уровень доходов, количество мест в детских садах), так и производные от них (рождаемость, доля трудоспособного населения и так далее).

Отдельные показатели в базе Росстата отсутствуют. В этом случае району выставлялось среднее по территориям значение.

В рейтинге принимали участие города регионального подчинения и районы – всего 62 территории. Все они проранжированы по каждому из показателей, каждому из них присвоен свой ранг.

Ранги укрупнены по пяти названным выше блокам и затем суммированием сведены в итоговый ранг каждой территории.

Согласно этой методике, меньшее значение суммарного ранга означает более высокое качество жизни в территории.

С точки зрения демографии наилучшим образом ситуация обстоит в Нефтекамске. Здесь один из самых высоких показателей доли трудоспособного населения – 60,2%. Это говорит о привлекательности города для наиболее активных людей.

Коэффициент рождаемости также не максимальный, но достаточно высокий – 5-й результат среди всех территорий (15,5).

В целом, люди считают Нефтекамск хорошим местом для жизни: миграционный баланс города является положительным, то есть приток жителей в город выше, чем отток.

На втором месте – Иглинский район. Он занимает 17-е место по рождаемости в регионе, 12-е – по доле трудоспособного населения. По миграции баланс в районе положительный, причем максимальный среди всех территорий: за год население района увеличилось на 2,5 тысячи человек.

Бирский район находится на третьем месте. Доля населения трудоспособного возраста здесь почти такая же, как в Нефтекамске, коэффициент рождаемости равен показателю Иглинского района. Что касается миграционного баланса, то он близок к нулю: минус 24 человека за прошлый год.

Октябрьский делит третье место с Бирским районом. Несколько выше рождаемость, чуть ниже доля трудоспособного населения. И как итог – тоже практически нулевой миграционный баланс.

Столица региона – Уфа – находится во второй четверти рейтинга по демографической ситуации. Несмотря на то, что высокая доля трудоспособного населения и высокая рождаемость подтверждают привлекательность города для жизни, здесь отмечается отток населения: в 2016 году переехавших из города оказалось на 811 человек больше, чем въехавших в него.

Среди аутсайдеров с точки зрения демографической ситуации находятся Мечетлинский, Дюртюлинский, Федоровский и Бураевский районы. Все они заметно проигрывают по коэффициенту рождаемости. Пока что доля трудоспособного населения там не так мала, но миграционные потоки уже складываются не в пользу этих территорий.

Здравоохранение и экология

Лидером по этому блоку является Бурзянский район: здесь невысокий уровень смертности, также невысок объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

На втором месте – Абзелиловский район. Он отстает от лидера по обоим показателям, тем не менее, они находятся на хорошем уровне: район занимает 8-е место по коэффициенту смертности и 5-е по объему выбросов загрязняющих веществ в воздух.

На третьем месте – Баймакский район. Он находится на первом месте по состоянию экологии: объем загрязняющих выбросов в воздух в расчете на одного жителя здесь минимален. В то же время по уровню смертности район отстает от лидеров: лишь 16-е место.

И вновь Уфа находится далеко не в начале рейтинговой таблицы. По уровню здравоохранения, которое характеризуется уровнем смертности, город занимает 6-е место, и это хорошо. Однако картину портит состояние экологии: по объему выбросов в воздух ситуация в Уфе хуже средней по региону.

Последние места в блоке здравоохранения занимают Белокатайский, Бижбулякский и Шаранский районы. Здесь наихудшие показатели состояния экологии, также достаточно высока смертность.

Тройка лидеров представлена крупнейшими городами региона.

На первом месте – Кумертау. В городе нет детских садов с аварийными зданиями, а количество мест в детских садах на тысячу детей дошкольного возраста – максимально среди всех территорий. В пользу города играют и сравнительно высокие зарплаты учителей и сотрудников детских дошкольных учреждений.

Нефтекамск по количеству набранных баллов лишь немногим отстает от лидера. Подавляющее большинство дошкольников имеют возможность посещать детские сады, зарплаты педагогов сравнительно высоки. Слабое место города – состояние дошкольных учреждений: 27% из них находятся не в нормативном состоянии.

Несколько иная ситуация в Стерлитамаке, занимающем третье место. По сумме баллов город почти не уступает предыдущему, а кое в чём даже превосходит его: здесь нет аварийных детских садов.

Что касается Уфы, то в целом тут ситуация обстоит лучше, чем во многих территориях за исключением одного: существенного дефицита мест в детских садах.

Лишь немногим больше половины дошкольников обеспечено ими.

В остальном столица есть столица: состояние детских садов хорошее, зарплата учителей максимальная среди всех территорий, также сравнительно высок доход работников дошкольного образования.

Наихудшим образом ситуация в образовании обстоит в Кургачинском, Бурзянском и Ермекеевском районах. Картина в основном схожая: лишь 40-60% дошкольников могут посещать детские сады из-за нехватки мест, отмечена низкая зарплата в образовании. Что касается состояния зданий, в которых расположены детские сады, то они соответствуют нормативному.

Наиболее высокие зарплаты ожидаемо зарегистрированы в столице региона. Однако, как ни странно, в Уфе существует достаточно высокий уровень безработицы, и это не позволяет ей стать лидером по этому блоку показателей – лишь 5-е место.

А наиболее благоприятной является ситуация на рынке труда Уфимского района. Здесь заработная плата лишь немногим уступает показателю Уфы, зато безработица – одна из минимальных.

Благовещенский район – на втором месте. Средняя зарплата тут несколько ниже, а безработица повыше, чем у лидера, однако оба показателя одни из лучших в регионе.

Сибай находится на третьем месте. Здесь минимальная безработица, однако зарплаты уже значительно ниже.

Хуже всего с оплатой труда дело обстоит в Татышлинском, Мечетлинском и Бурзянском районах. Кроме того, для всех них характерна ощутимая безработица.

Наилучшие условия жизни созданы в Караидельском районе. Здесь достаточно высокое качество дорог общего пользования. Кроме того, здесь сравнительно активно ведется новое строительство, судя по количеству выданных разрешений на строительство и вводу объектов в эксплуатацию.

На втором месте по этому блоку находится Кушнаренковский район, который лидирует по площади жилых помещений, введенной в действие за прошлый год. Другие показатели также говорят в пользу активности строительства. В то же время качество дорог тут ниже, чем у лидера.

На третьем месте – Нуримановский район. По качеству дорог он даже превосходит показатели лидеров, однако с точки зрения ввода в эксплуатацию новых объектов ситуация тут сложнее. В то же время уже в следующем году территория может улучшить свои позиции, поскольку по объемам строительства она приближается к лидерам.

Удивительно, но с точки зрения официальной статистики Уфа занимает лишь 60-е место из 62-х по обеспеченностью населения инфраструктурой. При этом город сильно уступает лидерам по всем показателям: качество дорог, строительство жилья, количество разрешений, выданных на строительство и ввод в эксплуатацию.

Хуже обстоит ситуация лишь в Туймазинском районе и Салавате. По всем показателям они занимают последние строчки рейтинга. В Салавате, например, состояние 74% дорог общего пользования не соответствует нормативу.

Итак, оказалось, что жизнь в крупном городе не всегда гарантирует определенное качество жизни, наличие рабочих мест и хорошую инфраструктуру.

Что касается Уфы, город находится на 25-й строке общего рейтинга из 62-х. Здесь бесспорно хорошо работает лишь рынок труда. Оценка остальных сегментов далека от высокой.

По совокупности показателей первое место в рейтинге качества жизни занял Уфимский район. Для этой территории в первую очередь характерно отличное состояние рынка труда: высокие зарплаты при низкой безработице.

По остальным блокам район не вышел в лидеры, однако ситуация находится на неплохом уровне, откровенно провальных показателей просто нет.

Соответственно, люди признают эту территорию благоприятной для жизни, поскольку миграционный баланс здесь выраженно положительный (+2,5 тысяч человек за прошлый год).

На втором месте – Нефтекамск. Ситуация та же, что и у лидера рейтинга: развитая экономика дает району ресурсы для поддержания на хорошем уровне здравоохранения, инфраструктуры, хорошо работает рынок труда.

Третье место в рейтинге качества жизни занимает Октябрьский. По сумме баллов он значительно отстает от первых двух лидеров: если демографическую ситуацию, а также ситуацию в здравоохранении и на рынке туда здесь можно назвать неплохой, то в образовании дела обстоят заметно хуже.

То же касается и инфраструктуры: территория не может похвастаться идеальными дорогами или активным строительством. Тот факт, что несмотря на это он всё-таки находится на 3-м месте интегрального рейтинга, говорит о том, что невысокое качество жизни характерно вообще для большинства территорий Башкирии.

Интересно отметить, что последние 10 строк рейтинга занимают территории, у которых, как правило, слабо развита инфраструктура, а также плохо обстоит ситуация с образованием.

Таким образом, эти отрасли можно считать индикативными: по их состоянию можно судить об уровне развития территории в целом.

Как следствие, молодое население, что называется, «голосует ногами», и миграционный баланс этих территорий отрицателен.

Полностью весь рейтинг можно посмотреть здесь.

Источник: https://mkset.ru/news/politics/23-10-2017/gde-v-bashkirii-zhit-horosho

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. N 153

Коэффициент экологического значения в 2019 году в башкортостане

Перечень организаций, осуществляющих в установленном порядке статистические наблюдения в области охраны окружающей среды

Перечень документов для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50)

Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:

а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, – для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя;

б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Также рекомендуем представить следующие документы:

1.      Копию документа, подтверждающую уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

2.      Справку о том, что данное юридическое лицо (Индивидуальный предприниматель) относится (не относится) к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с критериями, предусмотренными ст. 4 Федерального закона от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подписанную руководителем.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в нотариальном порядке. Заявление и документы принимаются территориальными органами Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Технический отчет предоставляется в уведомительном порядке не позднее десяти рабочих дней с момента истечения очередного года с даты утверждения лимитов.

Правильность составления, комплектность и достоверность представленного отчета будут проверены в ходе мероприятий по государственному экологическому контролю.

Отметка о продлении в документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, действующим законодательством не предусмотрена.

Письмо Росприроднадзора “О сроках предоставления технических отчетов о неизменности производственного процесса и использования сырья и порядке определения платы за размещение отходов”.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 24.06.

1998 № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления” индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). ПНООЛР, разработанные в инициативном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства и представленные на утверждение в Управление Росприроднадзора по РБ, подлежат возврату без рассмотрения.

Дополнительно сообщаем о необходимости указания в заявлении должности руководителя юридического лица и представления таблицы «Предложения по лимитам» в формате Microsoft Excel на магнитном носителе по форме, указанной в Приложении 1 к Порядку.

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.

2014 № 228 (далее – Постановление) в целях государственного учета обращения веществ (далее – ОРВ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, использование, хранение, рекуперацию, восстановление, рециркуляцию и уничтожение ОРВ на территории Российской Федерации: ведут учет произведенных, использованных, транспортированных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных рециркулированных и уничтоженных озоноразрушающих > веществ; представляют ежегодно, начиная с 2015 года, не позднее 1 апреля, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчетность за прошедший год о произведенных, использованных,

транспортированных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных

и уничтоженных веществах по форме согласно приложению № 1 к Постановлению; обеспечивают своевременность представления отчетности о произведенных, использованных, транспортированных, находящихся на хранении,рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных веществах и достоверность сведений, указанных в отчетности. Указанную отчетность следует направлять в Департамент государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды Минприроды России по адресу:123995, г.Москва ул.Б.Грузинская 4/6.

Согласно подпункту «б» пункта 9 Положения о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха,

утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.

2013 № 476, предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении выполнения программ и мероприятий по охране атмосферного воздуха и озонового слоя атмосферы, а также обеспечения достоверности и своевременности представления отчетности о произведенных,использованных, транспортированных, находящихся на хранении, рекуперированных,восстановленных, и уничтоженных веществ, разрушающих озоновый слой, на территории Российской Федерации.

В связи с изложенным,Росприроднадзор обращает внимание на административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в государственный орган таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.Примерный перечень оборудования и изделий, в которых используются или потенциально могут использоваться ОРВ, а также примерный перечень технологических процессов, в которых используются или могут использоваться ОРВ прилагается.

Примерный перечень оборудования и изделий, а также примерный перечень технологических

процессов, в которых используются ОРВ.

Ссылки:

• Образец платежного поручения.

• Порядок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

• Отчет о неизменности производственного процесса и используемого сырья.

• Размеры государственной пошлины за выдачу документа.

• Перечень лимитов.

Нормативно-правовые акты:

– Приказ Минприроды России от 05.08.2014 № 349

– Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 “О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение” (с изменениями от 25 июля 2014 г.)

– Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 “Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)”.

– Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 “Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов”.

– Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 года №7-ФЗ.

– Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ.

– Разъяснения Минприроды РФ и Росприроднадзора

Источник: http://02.rpn.gov.ru/node/14242

Путь права
Добавить комментарий