Колония строгого режима поселок южный нижегородская область

Буреполомская узкоколейная железная дорога

Колония строгого режима поселок южный нижегородская область

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции,но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы.Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации,чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, текстыне моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация:магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга».Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении.Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка.Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания!Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернетматериалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта,что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше. Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).

Узкоколейная железная дорога, начальным пунктом которой является посёлок Буреполом Тоншаевского района Нижегородской области, по состоянию на 2006 год, была самой западной в России узкоколейной железной дорогой, находящейся в ведении учреждения пенитенциарной системы.

Автор не встречал документов, в которых упоминалось бы название узкоколейной железной дороги, поэтому название «Буреполомская узкоколейная железная дорога» следует считать условным. Дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги не установлена.

Исправительно-трудовой лагерь в посёлке Буреполом, по одним данным, существует с 1929 года, по другим данным — с 1946 года. В 1940-х годах основным видом деятельности Буреполомского исправительно-трудового лагеря (Буреполомлага) была лесоэксплуатация и деревообработка. Представляется вероятным, что узкоколейная железная дорога появилась в 1940-х годах.

В 1950-60-х годах на узкоколейной железной дороге существовал лесной посёлок Унжа 2-я, в нём находился лагпункт. Дата основания посёлка Южный не установлена. Возможно, он возник до появления в нём узкоколейной железной дороги.

По состоянию на июнь 1999 года, магистральный участок Буреполом — Южный (его протяжённость составляла 43 километра) был пригоден для движения тяжёлого подвижного состава, однако вывозка леса производилась из ближайших окрестностей посёлка Буреполом.

Нередко по узкоколейной железной дороге ездили на мотодрезинах «вольные» жители посёлка Буреполом — на рыбалку (до моста через реку Унжа), за ягодами и грибами. В октябре 2006 года в населённом пункте Андриановичи Серовского района Свердловской области автору довелось беседовать с бывшим жителем посёлка Буреполом.

По его утверждению, летом 2006 года вывозка леса производилась с 14-го километра магистрали. В Буреполоме работали два тепловоза: один на манёврах (внутри территории колонии), другой ездил в лес. В Южном имелся как минимум один исправный тепловоз. По неподтверждённым данным, сквозной проезд «тяжёлого» состава от Буреполома до Южного был невозможен из-за плохого состояния пути.

По состоянию на сентябрь 2007 года, узкоколейная железная дорога остаётся действующей.

Информация о Буреполомском ИТЛ (по материалам сайта http://www.memo.ru/history/NKVD/GULAG/r3/r3-48.htm)

Источник: http://infojd.ru/28/burepolom.html

ИК-8 п. Южный

Колония строгого режима поселок южный нижегородская область

ФКУ ИК-8 в посёлке Южный является подведомственным пенитенциарным учреждением ГУФСИН России по Нижегородской области.

Колония строгого режима.
Лимит наполнения: 600 мест.

Наиболее удаленная от Н.Новгорода колония (310 км). Из-за своего не удобного местонахождения учреждение не может рассчитывать на расширение производства, есть проблемы с посещением родственников. В то же время небольшая численность и удалённость позволяет администрации и осуждённым поддерживать приемлемые отношения. Администрация предрасположена к общественной помощи и контролю.

В колонии большинство осуждённых обеспечены работой, хотя есть жалобы на условия труда и оплату. Ларек имеет минимум ассортимента.

Фку ик-8 “исправительная колония №8” п.южный, нижегородская область

Контакты
Адрес: Нижегородская область, Тоншаевский район, п. Южный
Телефоны:
Канцелярия: (831-51) 57838

Начальник учреждения: майор внутренней службы Брагин Владимир Михайлович

Режим и график работы ФКУ ИК-8

График приёма граждан администрацией учреждения

Приём осуществляется с 10:00 – 12:00

Заместитель начальника: подполковник внутренней службы Н.А. Исупов
понедельник

Заместитель начальника: подполковник внутренней службы О.Е.Бусыгин
вторник

Начальник ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Нижегородской областиОтдел специального учёта, группа СЗО, бухгалтерия:

среда

Заместитель начальника: подполковник внутренней службы Л.В. Иваненко
четверг

Заместитель начальника. начальник центра: подполковник внутренней службы А.И. Колтунов пятница

Ежедневно приём граждан по личным вопросам осуществляет ответственный по учреждению.

График работы комнат приёма посылок передач, длительных и краткосрочных свиданий

Без выходных и праздничных дней

Понедельник с 09:00 до 18:00 часов Вторник с 08:00 до 17:00 часов Среда с 08:00 до 17:00 часов Четверг с 08:00 до 17:00 часов Пятница с 09:00 до 18:00 часов Суббота с 09:00 до 18:00 часов

Воскресенье с 09:00 до 18:00 часов

Обед: с 12:00 до 13:00

Два последних дня каждого месяца – санитарные дни.

Основные моменты которые необходимо знать всем, чьи близкие люди оказались по воле судьбы по ту сторону колючей проволоки.

Что можно передать заключённому, осуждённому

Что можно и нужно передавать арестанту, как правильно и лучше упаковать передачу в места лишения свободы. Это нужно обязательно знать тем, кто будет снабжать арестанта вещами и продуктами, а они очень нуждаются в них и ждут, ждут, ждут.

Стоит отметить, что далеко не все товары разрешены к передачке, к тому же и само количество посылок (передач) в год осуждённому ограничено.

Например для казённых учреждений общего режима – разрешено четыре посылки или передачи и две бандероли или два мелких пакета в течение года. Поэтому настоятельно рекомендуем высылать посылки по максимуму (до 30 кг).

Достаточно подробно об этой процедуре, правилах и способах отправки написано здесь. Приведём лишь краткий перечень товаров.

Вещи

Перечень необходимых вещей, которые пропускают на большинстве пунктов проверки:

  • нательное белье (по сезону);
  • носки;
  • рубашки;
  • носовые платки;
  • спортивные костюмы (из натуральных тканей), свитера, брюки;
  • постельное белье;
  • тапки;
  • предметы гигиены (мыло, расчёска, зубная щётка, бритва);
  • очки (для людей с дефектами зрения);
  • кипятильник;
  • пластмассовые кружки, миски, стаканы;
  • бумага (тетради), ручка, карандаш;
  • почтовые конверты;
  • спички.

Продукты

Из продуктов однозначно разрешено передавать:

  • колбасные изделия (копчёная колбаса);
  • сало;
  • сыр (колбасный и твёрдый);
  • сахар (до 1 кг);
  • фрукты;
  • овощи;
  • сухари, сушки, печенье, пряники;
  • халву, козинаки, шоколад, мармелад, конфеты;
  • орехи, сухофрукты (кроме изюма);
  • кофе, чай, хлебобулочные изделия.

Заявления

Так же имейте ввиду, что без заявления (очередной бумажки), вы не сможете ни повидаться с арестантом, ни отправить или сделать ему передачку.

  • Как написать заявление на свидание
  • Как написать заявление на передачу

Законы

Источник: http://xn----8sbahjdg1bucp4cc.xn--p1ai/detail1028.html

Путь права
Добавить комментарий