Обязанности электрика дезелиста

Должностная инструкция дизелиста электрика

Обязанности электрика дезелиста

Механик в ходе боевой работы выполняет следующие действия: подготавливает дизель-генератор к работе, заправляя его топливом, маслом, сжатым воздухом, водой; осуществляет маслопрокачку, создавая необходимое давление в масляных магистралях; запускает дизель-генератор при пропадании подачи промышленной электроэнергии на технический и стартовый комплексы; регулирует число оборотов дизель-генератора; осуществляет контроль за его бесперебойной работой; после выключения дизель-генератора поддерживает его в боеготовом состоянии; своевременно проводит техническое обслуживание. Hаиболее напряженные моменты в работе механика возникают при запуске дизель-генератора в случае внезапного отключения промышленного электропитания и при нарушениях в режимах нормальной работы дизель-генератора.

Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции

Большую часть времени (до 12 часов в сутки) специалист проводит в подземном стационарном помещении, в котором поддерживаются нормальные влажность воздуха и атмосферное давление, но имеется (иногда) повышенное содержание вредных примесей, монотонный шум высокой интенсивности и небольшие вибрации. Hа рабочем месте механика возможны колебания температуры воздушной среды и освещенности.
Между дежурными сменами продолжительность отдыха составляет не менее 12 часов.

Обязанности электромеханика-дизелиста

Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме (переводе) на работу по профессии, на которую разработана инструкция. 5.2. Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью инструкции, хранящемся у работодателя.

Разработал: Начальник структурного подразделения: . (фамилия, инициалы) (подпись) » » г. Согласовано: Руководитель (специалист) службы по охране труда: .

(инициалы, фамилия) (подпись) » » г. Согласовано: Руководитель (юрисконсульт) юридической службы: . (инициалы, фамилия) (подпись) » » г. С инструкцией ознакомлен: .

Производственная инструкция для машиниста дэс (дизельная электростанция)

Машинист ДЭС перед началом работы обязан: надеть спецодежду и спецобувь установленного образца; проверить наличие надежных ограждений всех элементов электроаппаратуры пульта управления, наличие и исправность ограждений вращающихся частей электростанции, заземление электростанции, правильность и надежность крепления электрических проводов и целостность их изоляции, соответствие плавких вставок номинальной мощности генератора, затяжку болтовых соединений, а также надежность крепления двигателя и генератора электростанции, целостность и натяжение ремней клиноременной передачи, заправку систем питания, смазки и охлаждения; проверить наличие и исправность необходимых для работы инструментов и средств защиты: контрольной лампы или указателя напряжения, ковриков и изолирующих подставок, изолирующих клещей, инструмента с изолированными рукоятками; удостовериться в наличии средств пожаротушения.

Персонал обслуживающих дизель-генератор

На время отсутствия электрика его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.1.5. На должность электрика назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее-специальное образование по данной специальности, стаж работы не менее года, группа безопасности не ниже IV (четвертой).1.6.

Важно Электрик руководствуется в своей деятельности:- законодательными актами РФ;- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;- приказами и распоряжениями руководства;- настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности электрика Электрик выполняет следующие должностные обязанности:2.1.
Обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования.2.2.

Электромеханик дизель-электрических станций

Основными орудиями труда специалиста являются непосредственно обслуживаемая техника, контрольно-измерительные приборы и слесарно-монтажные инструменты.

Механику ДЭС, силовых и осветительных агрегатов технических и стартовых комплексов необходимы: находчивость; интерес к технике, управлению механизмами; высокий уровень ответственности; умение принять решение в короткие сроки; выносливость (малая утомляемость) слухового анализатора; переносимость длительно действующего звукового раздражителя; способность к длительной концентрации внимания, несмотря на развивающееся утомление и действие постоянных раздражителей.

Для овладения специальностью необходимо среднее (полное) общее, начальное профессиональное или среднее профессиональное образование. Должности механиков комплектуются военнослужащими после подготовки их в учебной воинской части.

Вакансии и работа: «дизелист-электрик» в москве

Электромеханик-дизелист должен хорошо знать устройство электростанции ЭСД-10-ВС, правила и особенности ее технического обслуживания и эксплуатации; содержать ее в образцовой чистоте и постоянной готовности к работе; не допускать перерасхода горючего и смазочных материалов, а также принимать все меры к экономии их; знать сроки, объем и перечень операций по техническому обслуживанию, норму расхода горючего и смазочных материалов и нормы межремонтных периодов электростанции ЭСД-10-ВО; выполнять с помощью электриков или шофера-электрика все работы по техническому обслуживанию станции. При развертывании старший электромеханик-дизелист с помощью электриков устанавливает электростанцию ЭСД-10-ВС на позиции и подготавливает ее к работе.

Во время работы он обеспечивает правильный режим ее работы.

Должностная инструкция дизелиста-электрика

Утверждаю [организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О. форма, наименование руководителя или иного должностного организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год] М.

П. Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. п.

] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1.

Общие положения 1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.

1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС. 1.4.

Источник: http://lic-r.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-dizelista-elektrika/

My army II

Обязанности электрика дезелиста

Продолжение моего рассказа про мою службу в армии.Кстати, я был не единственный, хорошо устроившийся в нашем училище солдат. То есть вообще мои обязанности на должности дежурного электрика-дизелиста, да и преподавателя танцев считались в кругу друзей довольно напряжными, ибо были связаны с точными временными рамками как походов к оперативному дежурному по гарнизону два раза в сутки, так и собственно расписанием занятий. Да и дизеля мои должны были быть исправными. Чинил их конечно не я, а гражданский моторист, но отвечать то должен был я. В училище были предусмотрены довольно забавные должности. Например мне очень нравилось работа смотрителя за училищным бассейном, которая, как я понял из рассказов солдата, её выполнявшего, сводилась к выливанию в бассейн стакана хлорки раз в день и чистки его раз в два-три дня. Что бы вы представили себе объем работ сообщаю, что мексиканские чистильщики бассейнов в Калифорнии чистят 6-7 бассейнов вдень и живут скажем … не шикарно. Еще была довольно забавная должность смотрителя генеральской бани, которая работала только для генерала и его двух замов, а так же их немногочисленных гостей. Причем в обязанности солдата входило только включить и выключить нагрев, а также принести со склада полотенца и простыни. Стол накрывали и убирали вызванные из офицерской столовой официантки. Действо происходило тоже не чаще раза в неделю. Ну еще мы, когда стали дедами, иногда приходили попарится, но убирали за собой сами, так что проблем ему не создавали. Я уже упоминал художника, радиста и кинооператора, окопавшихся в клубе, эти должности, как наверно понятно любому человеку тоже весьма необременительны.Но абсолютным авторитетом по искуству устраиваться в нашем батальоне, а для меня и вообще в СССР был безусловно Онис Алборешвили. Урожененец Солнечной Грузии, осетин по национальности, филоссоф по жизни. Первой фразой, которую он произнес по появлению в нашей казарме, была « Работать нэ буду, пусть ищаки работают». Он честно пронес этот лозунг всё время своей службы. И ему пошли на встречу. Не знаю каким образом он убедил начальство в том, что он является опытным строителем-отделочником, но его назначили ремонтировать музей училища. Музей представлял из себя три огромных зала, как я понимаю, приготовленных к капитальному ремонту, то есть экспонатов там никаких не было, паркет был снят, а стены ободраны. Я готов покляться, что за полтора года нахождения в музее Онис не забил ни одного гвоздя и ни разу не подходил к мешку со штукатуркой. Но все полтора года он честно после завтрака и развода уходил в музей, возвращался на обед и после обеда возвращался на своё рабочее место. На вопросы удивленных друзей, а почему он собственно ни фига не делает, он неизменно отвечал «Нет краски, должны подвезти, прапор уже за ней поехал». В следующий раз он говорил, что нет гипса, гвоздей, досок, еще чего-нибудь, и каждый раз это что-нибудь должнен был привезти прапорщик, бывший начальником музея. Я довольно часто бывал в гостях у Ониски, и ни разу не видел прапорщика, привозящего стройматериалы. За то несколько раз заставал их с Ониской пьющими какую-то жидкость, по запаху и вкусу напоминавшую чачу, которой из под полы торговали грузины на рынке. У меня даже было подозрение, что эти стройматериалы обменивались на эту чачу, но свечку я не держал, а спрашивать, откуда взялся благородный напиток которым тебя угощают, у порядочных людей как-то не принято. Эх, где ты сейчас Ониска. Я пытался найти тебя после армии, но СССР развалился, в Грузии творилось черти что и мои попытки не увенчались успехом. Кстати, раз уж мы вспомнили о выпивке, то грех не вспомнить о еде. Известный писатель Шендерович в своих воспоминаниях о службе в Советской Армии писал, что в Армии еды не было. Если бы я был только в учебке, где начинал службу, то с горестью бы вынужден был с ним согласится, так как ту странную смесь недоваренной перловки, перемешанной с вареным салом которой нас кормили все пять месяцев моего в ней пребывания едой было назвать нельзя . Смесь гнилой капусты с тем же вареным салом, которую нам давали на ужин и называли польским словом «бигус» я при всём желании описать не смогу. Хотя я и видел своими глазами, что это ели. Но так как я был не только там, то вынужден поправить его формулировку. Еда в армии была не везде и не для всех. Для солдат, находящихся в Вольском Училище Тыла еда была. И её было много. Прийдя на первый свой завтрак по прибытию в училище я пыпытал настоящий культурный шок. Мне выдали две пайки масла, каждая из которых была раза в два больше выдаваемой в учебке и полную тарелку жареной баранины. Без гарнира вообще. Я первый раз за полгода не смог доесть еду не потому, что меня тошнило от её вида, вкуса и запаха, а потому что наелся до отвала. Когда на обед мне выдали тарелку настоящего УКРАИСКОГО БОРЩА и улыбающийся повар спросил меня СКОЛЬКО МНЕ ПОЛОЖИТЬ СМЕТАНЫ, я понял что испытываю настоящую любовь к этому человеку, хоть и не гей и обычно к посторонним мужчинам таких чуств не питаю.Как я потом разобрался, этому изобилию мы были обязаны старшине нашей роты старшему прапорщику Петрову. Дело в том, что в нашей столовой по штату кроме нас, 60 человек солдат списочного сотава, должны были питаться еще и дежурные прапорщики чилом в 30 человек, а также около сотни вольнонаёмных рабочих. Кроме того с нашей столовой снабжалась местная гаупфахта но это уже несущественно. Таким образом ежедневно получалось продуктогв где-то на 200-220 человек, но реально приходило не более 50, ибо солдаты работающие на подсобном холзяйстве и на причале катеров в училище не появлялись, а прапорщики и рабочие предпочитали питаться дома. Старший прапорщик Петров держал у себя дома свиней и кур в товарных количечтвах и положенные нам крупы, две трети картошки и прочие продукты, которыми эти животные могли питаться, ежедневно отвозил к себе на хозяйство, а мясо, молоко, масло и овощи оставались начальнику столовой, который наверняка тоже подворовывал, но столько по то ли скудости ума, то ли нехватки хозяйственной жилки украсть не мог, так что нам доставалось тоже достаточно. Так же нам сильно повезло, что поваром у нас был Игорь Силаненко, до службы в армии работавший в каком-то ресторане города Киева. Когда он уволился за полгода до меня, мы сильно горевали. Новый повар тоже готовить как-то умел. Но такой бефстроганов я больше в жизни не ел. Так что лукавил Шендерович. А может ему просто не повезло со старшиной роты.
From:Date:
lapine
May 1st, 2005 05:43 pm (UTC)
(Link)

Буду иметь в виду 🙂

Если серьезно, то, насколько мне известно, такого уровня люди уже давно осели на Манхеттене, да по ту сторону речки Гудзон, ну и в известных европейских странах…

(Reply) (Parent) (Thread)

From:Date:
lexus_lyosha
August 12th, 2005 02:49 pm (UTC)
(Link)

Хорошо написано – уловку 22 напоминает.Этот ваш прапоршик случайно не на Милоу Миндербиндера работал?”– Да будет вам известно, сэр, что в Женеве существуетмеждународная биржа по обмену краковской колбасы. Я только отвезу вШвейцарию земляные орехи и обменяю их по существующим на открытомрынке ценам на колбасу. Оттуда земляные орехи отвезут в Краков, а ядоставлю вам колбасу. Вы сможете купить у синдиката столько колбасы,сколько душе угодно. Кроме того, я могу предложить чуть-чутьнедозревшие мандарины (вы не волнуйтесь, мы их подкрасим!), а такжеяйца с Мальты и виски из Сицилии. Покупая у синдиката, пайщикомкоторого вы являетесь, вы будете платить деньги как бы самому себе.Таким образом, все, что вы купите, вам ничего не будет стоить.Разумно, а?– Просто гениально. И как вы только до этого додумались?– Меня зовут Милоу Миндербиндер. Мне двадцать семь лет.”

(С) Джозеф Хеллер

Top of PagePowered by LiveJournal.com

Источник: https://alec-milkin.livejournal.com/50457.html

Про работу на буровой. Должности и как устроиться

Обязанности электрика дезелиста

В х к моему первому посту https://pikabu.ru/story/pro_rabotu_na_burovoy_byit_uklad_i_n… были вопросы про то кто работает и как устроиться, про то какие зарплаты.

Хочу подробнее об этом рассказать. (Фото с разных скважин, где я работала)

Не буду касаться темы кто работает в управлении в офисе, кто строит и вывозит буровую. Речь пойдет о тех, кто непосредственно бурит и проводит испытания скважины.

Вахта – весь персонал работающий на объекте в данный момент времени.

Смена – 12 часов рабочего времени.

Графики бывают разные 15/15; 30/30; 45/45 суток самые популярные.

Время работы по 12 часов в 2 смены для основного персонала, для вспомогательного 1 смена..

От объекта к объекту, от конторы к конторе и в зависимости от вида выполняемых работ (КРС (капитальный ремонт скважин), геологоразведка, кустовое бурение, параметрическое бурение) разнятся и должности и их количество. Постараюсь выдать что-то

Рабочие.

Для большинства рабочих должностей требуется специальное образование, т.е. техникум. Некоторые специальности можно получить оформив те или иные “корочки”, т.е. документы о прохождении курсов. Рабочим даже без опыта устроиться не сложно, если есть подходящая по специальности вакансия. Обычный поиск в интернете, звонки в пару-тройку контор и дело в шляпе.

Основной персонал:

Работают двумя сменами по 12 часов.

Бурильщик – 1 человек в смене. Непосредственно бурит скважину, осуществляет и регулирует подачу инструмента, следит за режимами бурения, управляет основной лебедкой, руководит остальной вахтой. По простому – старший смены, но еще и со своими обязанностями.

Помощник бурильщика –  3 человека в смене. Помогают бурильщику. У каждого из 3-х помощников свои особые обязанности.

Например: первый помбур подменяет бурильщика непосредственно во время бурения, управляет вспомогательной лебедкой, контролирует работу насосов; второй помбур следит за работой системы очистки бурового раствора, готовит буровой раствор и обрабатывает его во время бурения, контролирует работу вспомогательных насосов.

Третий помбур обычно принеси-подай-отойди-не мешай (конечно помбуры выполняют, гораздо больше  мелких обязанностей и их количество в смене бывает и 4 и 5, а бывает 2, и обязанности зависят от сложившегося порядка в конторе и от количества). Все помбуры участвуют в сборке КНБК (компоновка низа бурильной колонны) и спуске-подъеме бурового инструмента.

Дизелист – 1 человек в смене. Следит за работой, заправляет, обслуживает, ремонтирует дизельные агрегаты и силовое оборудование буровой установки.

Помощник дизелиста – 1 человек в смене. Помогает дизелисту.

Электрик – 1 человек в смене. В качестве основного персонала бывает очень редко. Следит за электрооборудованием буровой установки, осуществляет обслуживание и ремонт.

Оператор котельной – 1 человек в смене. Работает только в холодное время года. Следит за работой котельной, заправляет, набирает воду, осуществляет текущие обслуживание и ремонт.

Все остальные рабочие – вспомогательный персонал:

Работают по 12 часов обычно днём или ночью по вызову.

Слесарь по буровому оборудованию – 1 человек в вахте. Выполняет ремонт и обслуживание бурового оборудования (в основном это элементы системы очистки бурового раствора, насосы, основная и вспомогательная лебедки, ключи для свинчивания-развинчивания труб).

Электрик -1 человек в вахте. Следит за электрооборудованием буровой установки, осуществляет обслуживание и ремонт. Так же ремонтирует все по электрической части в жилом поселке.

Сварщик –  1 человек в вахте. Тут все очевидно, варит по необходимости, помогает в ремонтах всему ремонтному персоналу.

Старший дизелист – 1 человек вахте. Редко где бывает, руководит дизелистами в сменах и отвечает за работоспособность и ремонт дизелей, заказывает расходники и запчасти, осуществляет учет расхода ДТ и масел.

Крановщик – 1 человек в вахте.  Работает на автокране (часто на буровых 25 т. Ивановцы), обслуживает ремонтирует его.

Тракторист – 1 человек в вахте. Работает на бульдозере или амкадоре или подобной тракторной технике. Обслуживает и ремонтирует.

Еще опционально могу быть водители той спецтехники, которая присутствует на буровой (например кран-портал, МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный), ГТТ (гусеничный транспортер-тягач), Камаз-водовозка, Урал-вахтовка, Трэкол и пр.) по одному человеку на вахту.

Может присутствовать на удаленных объектах токарь, тоже 1 человек на вахту.

Слесарь котельной – 1 человек в вахте. Работает только зимой.  Осуществляет текущие обслуживание и ремонт котельной установки.

Повар – 1 человек в вахте.

Помощник повара – 1 человек в вахте.

Уборщица – 1 человек в вахте.

Инженеры.

Для работы инженером требуется специальное образование и зачастую достаточный опыт. Без образования могут взять только родственника, да и то подобное встречается всё реже. Буровицкое образование можно получить в любом горном, геологоразведочном или нефтяном вузе нашей необъятной.

Тут уже устроиться несколько сложнее, если нет хороших знакомств работу приходится искать достаточно долго. В основном инженеры мужчины при наличии высшего образования начинают с рабочих должностей помбуров, слесарей, электриков, а уже потом переводятся.

В среднем после полу-года, года работы.

Все инженеры, если нет сменного, в основном работают в день или просто когда необходимо, а спят когда придется.

Буровой мастер – “самый главный”. Несет материальную, моральную и прочие ответственности за все происходящее на объекте, принимает основные решения. Весь персонал находится у него в подчинении. Обычно отвечает за экологию, промышленную и пожарную безопасность, охрану труда. Все заявки и заказы на снабжение буровой идут через него. Подписывает все документы. Руководит действиями вахты.

Помощник бурового мастера – по сути “ночное лицо” бурового мастера, только без материальной ответственности. Так же занимается обычно всеми бумагами (суточные рапорта, документация по охране труда и промышленной безопасности, табели, производственные акты и подобное).

И тот и другой работают по 12 часов, мастер в день, помощник в ночь.

Инженер по бурению – по сути дублирует помощника мастера, но не выполняет административную функцию. Следит за технологией проводки скважины, руководит действиями вахты. Составляет планы работы, производственные акты. В случае отсутствия других узкоспециализированных инженеров выполняет их функции.

Часто бывает, что на буровой присутствуют либо помощник мастера либо инженер по бурению. Реже что оба.

Старший механик (ведущий механик) – руководит дизелистами, слесарем, водителями, токарем, котельщиками. Ведет бумаги по части наработки часов на оборудовании, расхода масла и топлива, заказывает запчасти, принимает непосредственное участие в ремонтных работах. Является ответственным за работу и исправность всего оборудования буровой в целом. Бывает не всегда.

Электро-механик – руководит электриками и непосредственно участвует в ремонтных работах по своей специальности. Отвечает за работу и исправность всего электрооборудования, заказывает запчасти. Тоже бывает далеко не везде.

Инженер по буровым растворам – руководит действиями буровой бригады в части своих работ по приготовлению и обработке бурового раствора, ведет учет химреагентов, заказывает расходники для оборудования системы очистки раствора и химию, контролирует работу системы очистки, делает лабораторные исследования свойств бурового раствора. Может быть нанят из сторонней организации или быть сотрудником организации, которая бурит.

Инженер долотного сервиса – обычно бывает на буровой в том случае, если для этих работ нанимают стороннюю фирму. Ведет учет отработки долот и бурголовок, забойных двигателей, принимает решения о замене инструмента, контролирует режимы бурения для своего оборудования.

Инженер по отбору керна –  собирает и обслуживает керноотборный снаряд, отвечает за качество отбора керна, регулирует и следит за режимами бурения во время отбора керна. Бывает только на буровых где ведется отбор керна, но не всегда.

Инженер станции ГТИ – 2 человека в вахте, работают 12 часов. Обвешивают всю буровую датчиками и камерами и следят за параметрами и корректной работой своего оборудования.

Геолог – бывает 1 бывает 2 человека в вахте ведет отбор шлама и керна, изучает, описывает и упаковывает образцы.

Супервайзер – проверяющий от заказчика объекта, просто смотрит за ходом работ и докладывает заказчику, если что-то идет не так выписывает предписания (замечания), которые необходимо устранять.

Так же есть рабочие и инженеры, которые не дежурят на объектах постоянно, а приезжают на специальные работы. В основном это:

Тампонажники – бригада рабочих во главе с инженером, которые руководят спуском обсадной колонны и цементажом.

Геофизики – инженеры проводящие скважинный каротаж, для исследования геологического разреза и некоторых характеристик скважины.

Инженер по испытанию скважин – специалист, который проводит испытание продуктивных пластов (изучение характеристик нефтяных и газовых пластов вскрытых скважиной).

Теперь о зарплатах:

Заработная плата, конечно, в разных конторах разная. Но в любом случае ее уровень зависит от районного коэффициента, полярного стажа работника, у рабочих от разряда. Меньше всего получают разнообразные водители, повара и уборщица. Больше всех мастер и супервайзер.

Самые маленькие зп 30 – 35 тысяч за 15 дней. Бурильщики, помбуры получают 40 – 80 за 15 дней. Инженеры 70 – 90 за 15 дней. Супервайзер, мастер могут получать от 100 до 150 за 15 дней. Но в некоторых конторах и инженер может получать до 150, а бурильщик до 100 за 15 дней. Думаю в офшоре зарплаты не в пример больше.

Стоит ли работать за такую зарплату?!

На буровых обычно сборная солянка национальностей и уголков нашей страны. Рабочими в основном работают люди из маленьких городков, поселков, деревень, по своей специальности они нигде больше зарплату и не получат. И инженеры тоже из малых населенных пунктов бывают, хотя реже. Да и получают они больше, тут уже кому что нравится и кто на что учился.

И в конце немного обо мне:

Я училась в РГГРУ им. С.Орджоникидзе в Москве, 5 лет на специалитете, квалификация горный инженер, специальность техника и технология разведки месторождений полезных ископаемых. Все 5 лет мне говорили, что на работу меня никто не возьмет.

Так и получается, все  годы после учебы, по скольку у меня знакомств нет, на буровые устраивалась чудом каждый раз. В офис инженером по бурению или в лаборатории брали достаточно охотно. Большинство отказов в работе по причине пола, и это слова работодателей.

К тому же женщина не может начать “с низов”, бурильщиком, помбуром, слесарем, электриком работать запрещено по КЗОТу.

Мужчинам в этом плане легче, кому нравится и мозги есть профессиональных успехов добиться не сложно.

Спасибо тем, кто дочитал этот адовый длиннопост!!!!

В следующий раз постараюсь рассказать непосредственно про свою работу и личные отношения.

Бурильщик за работой

Геолог укладывает только что извлеченный керн.

Источник: https://pikabu.ru/story/pro_rabotu_na_burovoy_dolzhnosti_i_kak_ustroitsya_6191449

Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции

Обязанности электрика дезелиста

                                                               Утверждаю

[организационно-правовая       [должность, подпись, Ф. И. О.

форма, наименование            руководителя или иного должностного

организации, предприятия]      лица, уполномоченного утверждать

                                должностную инструкцию]

                                          [число, месяц, год]

                                                 М. П.

Должностная инструкция

техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.

1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.

1.4. Техник-дизелист ДЭС должен знать:

– распорядительные, нормативные документы, касающиеся эксплуатации энергетических установок;

– технические характеристики, назначение и режимы работы энергетических установок;

– правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

– правила пользования средствами индивидуальной защиты;

– требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг);

– производственную сигнализацию;

– требования по рациональной организации труда на рабочем месте.

2. Должностные обязанности

2.1. На техника-дизелиста ДЭС возлагаются следующие обязанности:

– поддержание исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования;

– проверка правильности режима работы, нагрева агрегатов, а также исправности средств тушения пожара;

– контроль показаний приборов ДЭС каждые 2 часа;

– заправка дизельной электростанции из топливозаправщика;

– содержание ДЭС в чистоте;

– участие в монтаже оборудования и пуско-наладочных работах ДЭС.

2.2. Технику-дизелисту ДЭС запрещается:

– пускать в работу неисправные агрегаты;

– оставлять работающую электростанцию без присмотра;

– допускать в помещения электростанции посторонних лиц.

3. Права

3.1. Техник-дизелист ДЭС имеет право:

– на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

– требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

– требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.;

– на бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания;

– знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

– вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

– запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

– повышать свою профессиональную квалификацию;

– другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Техник-дизелист ДЭС несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: https://instrukciy.ru/text/dop3/page16.html

Общие – Инструкция По Технике Безопасности Электрика-Дизелист

Обязанности электрика дезелиста
Инструкция По Технике Безопасности Электрика-Дизелист

При приеме на работу проводится вводный инструктаж по охране труда; Обучение персонала электриков, дизелистов, электромехаников правилам.

Если ДЭС обслуживают две бригады — электриков и дизелистов, то обе бригады, техники безопасности и пожарной безопасности, эксплуатационных автоматики должно соответствовать инструкции по эксплуатации ДЭС.

Архив документов по охране труда. Типовые инструкции по охране труда. К оглавлению. ТОИ Р-01-00-01-96 Типовая инструкция по охране труда для.

Должностная инструкция техника- дизелиста дизельной электростанции правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и.

Утверждаю [организационно-правовая [должность, подпись, Ф. И. О. форма, наименование руководителя или иного должностного организации, предприятия] лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. п.

] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС. 1.2.

На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС. 1.4.

Техник-дизелист ДЭС должен знать: – распорядительные, нормативные документы, касающиеся эксплуатации энергетических установок; – технические характеристики, назначение и режимы работы энергетических установок; – правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности; – правила пользования средствами индивидуальной защиты; – требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг); – производственную сигнализацию; – требования по рациональной организации труда на рабочем месте. 2. Должностные обязанности 2.1. На техника-дизелиста ДЭС возлагаются следующие обязанности: – поддержание исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования; – проверка правильности режима работы, нагрева агрегатов, а также исправности средств тушения пожара; – контроль показаний приборов ДЭС каждые 2 часа; – заправка дизельной электростанции из топливозаправщика; – содержание ДЭС в чистоте; – участие в монтаже оборудования и пуско-наладочных работах ДЭС. 2.2. Технику-дизелисту ДЭС запрещается: – пускать в работу неисправные агрегаты; – оставлять работающую электростанцию без присмотра; – допускать в помещения электростанции посторонних лиц. 3. Права 3.1. Техник-дизелист ДЭС имеет право: – на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; – требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; – требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.; – на бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты; – на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания; – знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности; – вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; – запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; – повышать свою профессиональную квалификацию; – другие права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность Техник-дизелист ДЭС несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]. Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] Согласовано: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Одно из важнейших положений должностной инструкции электрика – четкое правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции

существуют типовые инструкции Ростехнадзора, на основании которых на каждом предприятии разрабатываются производственные и должностные инструкции.

найти типовые инструкции можно в системе “Консультант плюс”, можно запросить их в местном отделении Ростехнадзора, а также они должны быть на предприятии в отделе промышленной безопасности.

если будете искать в “Консультанте”, учтите что они называются не “Инструкция…. “, а “Постановление Правительства РФ об утверждении типовой инструкции…. “

Источник: https://ultraskachat42.fosite.ru/blog/209404_Общие/528536_Инструкция_По_Технике_Безопасности_Электрика-Дизелист

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Обязанности электрика дезелиста

Cтраница 3

Вахты РІ составе бурильщика, 4 – С… помощников бурильщика, дизелиста Рё помощника дизелиста работают РїРѕ 8 часов СЃ отдыхом через 8 часов.

РљСЂРѕРјРµ того, РЅР° Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ находятся: машинист-дизелист буровых установок, слесарь РїРѕ обслуживанию буровых, электромонтер Рё повар, которые работают РїРѕ 12 часов РІ дневное время СЃ отдыхом через 12 часов.  [31]

Если используют дизельный РїСЂРёРІРѕРґ, то РІ состав Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ бригады включают дизелиста, если же электрический – электрика.

РџСЂРё бурении РІ сложных геологических условиях для контроля Р·Р° рецептурой применяемых растворов РІ Р±СѓСЂРѕРІСѓСЋ бригаду РІРІРѕРґСЏС‚ лаборанта РїРѕ глинистым растворам.  [32]

Если используют дизельный РїСЂРёРІРѕРґ, то РІ состав Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ бригады включают дизелиста, если электрический – электрика.

РџСЂРё бурении РІ сложных геологических условиях для контроля Р·Р° рецептурой применяемых растворов РІ Р±СѓСЂРѕРІСѓСЋ бригаду РІРІРѕРґСЏС‚ лаборанта РїРѕ глинистым растворам.  [33]

Какие РёР· перечисленных работ РЅРµ РІС…РѕРґСЏС‚ РІ должностные обязанности машиниста ( дизелиста) буровых установок.  [34]

РЎ целью определения влияния вибраций, создаваемых работающим оборудованием, РЅР° дизелиста были проведены измерения РЅР° рабочем месте дизелиста, которое находится приблизительно РЅР° расстоянии 18 Рј РѕС‚ лебедки – – РЅР° насосном блоке, Сѓ работающих агрегатов. РџСЂРё этом было установлено, что вибрация РЅР° насосном блоке РїСЂРё остановленных насосах ( 0 8 РјРј / СЃ СЃ частотой 45 Гц) РІ 5 раз ниже, чем вибрация работающих агрегатов ( 4 РјРј / СЃ СЃ частотой 45 Гц) РЅР° РїСЂРёРІРѕРґРЅРѕРј блоке.  [35]

В существенно различных рабочих позах выполняют свои производственные функции помощники бурильщика, дизелисты, слесари-ремонтники и другие рабочие буровых установок.

РџСЂРё оценке эргономичное ЧМС Рё деятельности человека-оператора важно иметь РІ РІРёРґСѓ, что даже небольшие изменения РІ рабочей РїРѕР·Рµ значительно влияют РЅР° условия труда, его тяжесть Рё СЌСЂРіРѕ-номичность.  [37]

РЈР® век-опер Р° тор1 РЅР° Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ – бурильщик, его помощники Рё дизелисты, осуществляют управление механизмами Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ установки Рё технологическими процессами РїСЂРё строительстве скважины.  [38]

Двухклапанные краны установлены РЅР° пульте бурильщика Рё Сѓ силовых агрегатов РЅР° пульте дизелиста, которые предназначены для управления пневматическими муфтами СЂРёСЃ. 1 ( РїРѕР·.  [39]

Управление Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ установкой сосредоточено РЅР° посту бурильщика Сѓ лебедки, РЅР° постах дизелиста Сѓ каждого силового агрегата Рё Сѓ РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.  [40]

Для оповещения работающего персонала Рѕ газонефтепроявлении требуется громкоговорящая СЃРІСЏР·СЊ между: бурильщиком Рё дизелистом, буровым мастером; бурильщиком Рё верховым рабочим. Для этого рекомендуется использовать аппаратуру шахтной аварийной сигнализации.  [41]

Вахты РІ составе бурильщика, 4 – С… помощников бурильщика, дизелиста Рё помощника дизелиста работают РїРѕ 8 часов СЃ отдыхом через 8 часов.

РљСЂРѕРјРµ того, РЅР° Р±СѓСЂРѕРІРѕР№ находятся: машинист-дизелист буровых установок, слесарь РїРѕ обслуживанию буровых, электромонтер Рё повар, которые работают РїРѕ 12 часов РІ дневное время СЃ отдыхом через 12 часов.  [42]

Такие станции, как правило, устанавливают РІ силовом отделении, Рё РѕРЅРё обслуживаются дизелистами.  [43]

Если буровая установка работает РЅР° дизелях, то вместо электромонтера РІ составе вахты трудится машинист ( дизелист) буровых установок.  [44]

При числе двигателей от 3 и больше численность бригады возрастает до 21 человека вследствие увеличения числа дизелистов и монтеров.

РќР° передвижных Рё полупередвижных установках РЅР° электроприводе численность бригады определена РІ 10 5 человека РёР· такого расчета: РїРѕ три человека РІ трех вахтах РїСЂРё РѕРґРЅРѕР№ подсменной вахте РЅР° РґРІР° станка.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Источник: https://www.ngpedia.ru/id3637p3.html

Путь права
Добавить комментарий