Общественная организация без образования юридического лица фирменный бланк

Свой бизнес: создание собственной фирмы

Общественная организация без образования юридического лица фирменный бланк

Данная книга осована на современных принципах ускоренного качественного изучения и запоминания любых предметов. Рекомендую прочитать 2–3 раза и вы без труда освоите предмет.

Пособие содержит как теоретический материал, так и практические рекомендации.

С уважением,

Шевчук Денис.

www.dеnisкrеdit.ru.

Обоснование необходимости темы изучения и формулирование проблемы

При изучении этой темы (правовое регулирование создания юридических лиц), при реализации в практике создания юридических лиц имеющейся правовой базы, и даже в нормотворческой деятельности по этому направлению, основное внимание уделяется формам: классификациям юридических лиц, их месту в гражданско-правовых отношениях, ответственности юридических лиц перед контрагентами, ответственности учредителей по обязательствам юридических лиц.

Как считает Шевчук Денис, Заместитель генерального директора, Вице-президент «Кредитный брокер INТЕRFINАNСЕ» (ИПОТЕКА * КРЕДИТОВАНИЕ БИЗНЕСА), для успешного создания своего бизнеса необходимо иметь опыт работы в данной сфере, налаженные контакты с клиентами и контрагентами, профильное образование + знания в области экономических и юридических предметов (можно получить второе-третье образование, в т. ч. дистанционно или по книгам), первоначальный капитал (желательно на 1,5–2 года вперед, это вероятный срок самоокупаемости для малого и среднего бизнеса). В первый год работы банкротятся 9 из 10 компаний, в основном из-за непроработанности вышеуказанных вопросов, действий «на авось». Именно поэтому банки начинают кредитовать клиентов только после полугода-года успешной работы и, как правило, под обеспечение (подробнее на сайте www.dеnisкrеdit.ru).

Но ведь юридическое лицо – прежде всего организация, а у нас не существует даже юридически определенного термина «организация». А всякая организация создается с какой-то целью и для выполнения определенных функций в условиях конкретного окружения, конкретной среды, к тому же постоянно меняющейся.

Деятельность, функционирование организации является ее содержанием, а организационно-правовая форма юридического лица – только формой этой деятельности.

Несоответствие же содержания форме, противоречие содержания и формы в организации – причина огромного количества пороков, недостатков в работе органов и государственного аппарата, и общественных организаций, и коммерческих структур.

Главной проблемой является то, что созданием юридических лиц в настоящее время занимаются менеджеры и юристы:

• которые при создании юридических лиц не подозревают о необходимости находить соответствие формы организации содержанию ее будущей деятельности;

• перед которыми не ставится такая задача, поскольку и учредители организаций не подозревают о проблеме соответствия формы содержанию;

• которые не имеют навыков анализа будущей деятельности и нахождения нужной формы организации.

Морфологический анализ темы:

Правовое регулирование– определение границ деятельности (или вариативности – поля деятельности) с помощью права методами дозволения, запрещения, обзывания.

Создание – процесс реализации цели, получение желаемого результата.

Юридическое лицо – организация, имеющая обособленное имущество, отвечающая по своим обязательствам, способная приобретать права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

То есть, заданная (выбранная) тема позволяет исследовать то, каким образом государство с помощью права определяет правила поведения субъектов в процессе создания юридических лиц, как субъектов, в первую очередь, гражданских правоотношений и соответствие этого регулирования целям создания юридических лиц.

Сфера отношений и проблем, которые подлежат изучению:

Понятие юридического лица. Юридическое определение. Пороки дефиниции, как результат отсутствия отражения в ней процесса генезиса объекта. Юридическое лицо и организация. Юридическое лицо – субъект гражданско-правовых отношений. Классификация юридических лиц.

Закономерности возникновения некоторых видов коммерческих организаций, как наиболее многочисленного класса юридических лиц. Характеристики видов и типов юридических лиц. Цели создания юридических лиц.

Процесс регистрации, деятельности, развития, прекращения юридических лиц, влияние процесса создания на процессы развития.

Создание юридических лиц. Проектирование организации, исходя из целей ее создания. Согласование интересов участников. Выбор вида отношений с внешними контрагентами. Определение организационно-правовой формы. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация. Управление юридическим лицом как организацией.

Правовое регулирование процесса создания юридического лица: гражданско-правовые, административные, налоговые, уголовно-правовые и иные аспекты регулирования. Проблемы, возникающие при восприятии учредительных документов юридических лиц как сугубо правовых, а не экономико-управленческих.

Даже простого просмотра оглавления Гражданского кодекса России достаточно для того, чтобы определить значимость такого института гражданского права, как юридические лица.

Глава 3 ГК РФ посвящена статусу физических лиц и содержит 31 статью (с 17-й по 47-ю). Глава 4, посвященная юридическим лицам, содержит 76 статей (с 48-й по123-ю).

Да и само место юридического лица (как одного из двух основных субъектов гражданских правоотношений), от которого зависит и возникновение, изменение, прекращение правоотношений, и их условия, и объект по поводу которых они возникли, характеризуют юридические лица, как основной институт (элемент) этой отрасли права.

Верхняя схема в данном случае показывает, что между субъектами возникают различные отношения, часть из которых регулируется или может регулироваться правом.

Нижняя схема показывает систему элементов, необходимых для возникновения правоотношений (Д.А. Шевчук, В.А. Шевчук. Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. – М.: Услуги и цены, 46/2005).

Если же сравнить объем законодательной базы, регулирующей статус юридических лиц (совокупность норм, регулирующих создание и функционирование всех видов и типов юридических лиц) и статус физических лиц в современном гражданском праве, становится очевидной и сложность этого правового института.

В сегодняшней России не приходится говорить о недостатке разнообразия и численности юридических лиц. Разросшийся государственный аппарат, наоборот, требует сокращения и упорядочивания.

Очевидно изобилие разнообразных общественных, религиозных и политических организаций.

Несмотря на определенное по сравнению с первой половиной девяностых годов пошлого века сокращение количества коммерческих организаций, число их огромно.

Но ведь каждое юридическое лицо в той или иной мере влияет или на социальные аспекты общественной жизни, или на идеологические, или на экономические. С каждым юридическим лицом связаны общественные отношения, условия жизни, а иногда и судьбы граждан нашей страны.

А это налагает на государство обязанность регулировать отношения, связанные с созданием и функционированием юридических лиц.

Но почему государство должно устанавливать правила создания юридических лиц?

Государственное регулирование процесса создания юридических лиц

В этой первой главе вы узнаете сущность государства, как аппарата управления обществом, методы и способы управления обществом со стороны государства, а также ознакомитесь с нормативной базой (совокупностью законов), регулирующих процесс создания юридических лиц.

Необходимость и значение государственного регулирования

Чтобы понять сущность государства, необходимо выявить, в какую понятийную систему входит понятие государство, какое понятие по отношению к нему более общее, какие понятия однопорядковые.

Более общим понятием, в рассматриваемом нами аспекте, является «страна».

Страна = общество + территория + государство.

Общество – совокупность людей, в определенной степени взаимодействующих, имеющих различные интересы, потребности, ресурсы, т. е. совокупность разнодействующих сил.

Функционирование и развитие общества требует упорядочивания разнодействующих сил. Для упорядочивания отношений внутри общества (т. е. общественных отношений) требуется воздействие на эти силы, которое осуществляется в первую очередь государством.

Но воздействие с целью перевода в иное состояние есть управление.

Методы упорядочивания, т. е. управления:

Властные (принуждение);

Идеологические (убеждение).

Средства принуждения: технология принуждения – законы; аппарат принуждения – суд, полиция, армия, фискалы.

Средства убеждения: формы убеждения – образование, религия (атеизм), этика, государственная идеология, правовая идеология; аппарат убеждения – СМИ, партии, общественные организации, церковь …

Следовательно, в большой человеческой общности, т. е. в обществе, необходимы аппараты управления: принуждения и убеждения.

Возможность воздействия (управления) есть ВЛАСТЬ (или авторитет), в том числе власть государственная.

Власть – возможность подчинять других своей (индивидуальной или коллективной) воле. /Воля – реализуемое решение или желание (различие в степени рациональности)/.

Одним из главнейших инструментов государства является право, как совокупность правил поведения, обязательных для исполнения всеми на территории страны.

Поскольку процесс создания юридических лиц, главных субъектов гражданского права, является крайне важным и значимым для всей жизни страны, постольку государство обязано отрегулировать отношения, возникающие при создании юридических лиц.

Методы правового регулирования процесса создания юридических лиц

Как правило, в теории права выделяют два метода:

• Координации – государственное позволение субъектам выбирать способ взаимодействия в определенных законом рамках.

• Субординации – волеизъявление одной стороны – государства.

Государство при регулировании процесса создания юридических лиц применяет оба эти метода.

• Метод децентрализованного регулирования: в частном праве даются рекомендации, альтернативные, диспозитивные нормы.

• Метод централизованного регулирования: в публичном и частном праве – императивные, обязательные нормы.

Но, как мы увидим в дальнейшем, при регулировании создания различных юридических лиц соотношение количества диспозитивных и императивных норм, в законодательстве различно в зависимости от того:

– насколько близки эти юридические лица к самому государству (органы госвласти, госучреждения, госпредприятия по сравнению с коммерческими или общественными организациями);

– насколько широкий круг населения затрагивает деятельность этих юридических лиц (ОАО по сравнению с ООО).

Аналогично использование и способов правового регулирования.

Нормативная база государственного регулирования создания юридических лиц

В настоящее время нормативная база весьма обильна.

Если в 1990 году она ограничивалась в основном Законом СССР «О государственных предприятиях», Законом СССР «О кооперации», ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР от 8 августа 1990 г. N 790 «О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ», то сейчас в качестве основных нормативных актов можно перечислить следующие:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» N 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года (в ред. Федерального закона от 13.06.96 N 65-ФЗ).

3. Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» N 211-ФЗ от 17 декабря 1999 года.

4. Федеральный закон «О товариществах собственников жилья» N 72-ФЗ от 15 июня 1996 года.

Источник: http://ur-consul.ru/Bibli/Svoyi-biznyes-sozdaniye-sobstvyennoyi-firmy.html

Общественная организация без образования юридического лица

Общественная организация без образования юридического лица фирменный бланк

«Дети войны» – граждане, детский возраст которых пришелся на годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.1.2. уважения и защиты прав и законных интересов членов Организации, а также иных граждан и организаций;1.2.3.

Общероссийская общественная организация «Дети войны» (ООО «Дети войны» – именуемая в дальнейшем «Организация») является основанной на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Деятельность Организации основывается на принципах:1.2.1. добровольности, равноправия, самоуправления, законности, выборности всех руководящих и контрольно-ревизионных органов снизу доверху, коллегиальности и гласности в их работе, периодической отчетности перед вышестоящими руководящими органами и членами Организации;1.2.4.

Некоммерческая организация как юридическое лицо

Обязательности исполнения решений вышестоящих руководящих органов Организации нижестоящими руководящими органами в пределах их компетенции;1.2.5.

Общности интересов членов Организации и их личной ответственности за реализацию уставных целей и задач Организации, его авторитет и признание.1.3.

Организация в соответствии с действующим законодательством пользуется поддержкой со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления.1.4.

Полное официальное наименование Организации: на русском языке – Общероссийская общественная организация «Дети войны».1.5.

Сокращенное наименование Организации: ООО «Дети войны».1.6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации – Российская Федерация, город Москва.1.7.

Организация является общероссийской и распространяет свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации, где созданы ее структурные подразделения.1.8.

Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации, может приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, обладает правом собственности на имущество, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках в российской и иностранной валюте, печать со своим полным наименованием на русском и английском языке, штампы, фирменные бланки и другие реквизиты в установленном законодательством Российской Федерации порядке.1.9.

Члены Организации, не сохраняют прав на переданное ими Организации в собственность имущество посредством дарения либо по договору пожертвования, в том числе на вступительные, членские и целевые взносы.

Организация не отвечает по обязательствам своих членов, а члены не отвечают по обязательствам Организации.2.1.

Достижение принятия законов о присвоении официального статуса гражданам – «детям войны», предоставление им соответствующего социального обеспечения.2.2.

Общественная организация”МУДРЕЦ”

Оказание помощи в защите прав и интересов «детям войны» при решении их социальных, правовых и других проблем.2.3.

Сохранение исторической памяти о вкладе «детей войны» в победу над фашизмом, воевавших в Красной Армии и партизанских отрядах, переживших эвакуации, бомбежки, голод и холод.3.1.

Объединение граждан России для совместной работы, направленной на предоставление дополнительных мер социальной защиты «детям войны».3.2.

Содействие разработке и реализации государственной политики, целевых и иных программ и проектов, по совершенствованию законодательства и нормативной правовой базы, регулирующих социальные вопросы граждан пенсионного возраста.4.1.

Организация, в установленном законом порядке осуществляет следующие виды деятельности:4.1.1.

Обращение к руководителям органов власти и государств (бывших республик Советского Союза) и их дипломатическим представительствам по вопросам оформления статуса «Дети войны»;4.1.2.

  • Обращение к федеральным и региональным властям России с предложением поддержать законные требования общественной организации «Дети войны»;4.1.3.
  • Оказание помощи исследователям в деле сбора материала и публикаций их научных трудов по тематике «Дети войны»;4.1.4. участие в работе различных международных совещаний по тематике Второй мировой войны;4.1.6.
  • Установление связей, обмен информацией и опытом работы с зарубежными организациями, работающими по тематике «Дети войны»;4.1.7.
  • Информирование общественности через СМИ (газеты, радио, телевидение, Интернет) о работе организации «Дети войны»;4.1.8.
  • Участие в разработке и реализации федеральных, региональных и местных целевых программ по развитию социальной помощи престарелым гражданам;4.1.9.
  • Осуществление издательской и выставочной деятельности (тематических вечеров, музыкальных концертов, юбилейных мероприятий, выставок, экскурсий и других форм проведения совместного досуга), производство сувенирной продукции;4.1.10.

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки;4.1.11.Предоставление прочих услуг (проведение тематических выставок);4.1.12. издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых;4.

1.13. осуществление прочих видов издательской деятельности;4.1.15. осуществление других видов деятельности, не запрещенных законодательством.5.1.Организация, реализуя свои уставные цели и задачи, в установленном законом порядке вправе:5.1.1.

Самостоятельно разрабатывать и утверждать программы и планы своей деятельности;5.1.2.

Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отечественными и зарубежными общественными объединениями и организациями;5.1.3.

Участвовать в установленном порядке в подготовке и реализации решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;5.1.4.

  • Выходить с инициативами по вопросам, затрагивающим деятельность Организации, вносить в соответствии с действующим законодательством предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;5.1.5.
  • Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;5.1.6.
  • Организовывать и проводить конференции, симпозиумы, встречи, семинары, дискуссии и другие мероприятия по вопросам деятельности Организации;5.1.7.
  • Организовывать и проводить выставки, лотереи, аукционы, конкурсы, другие спортивные и культурно-массовые мероприятия для выполнения уставных целей и задач;5.1.8.
  • Участвовать в международных мероприятиях и принимать в России иностранные делегации и частных лиц;5.1.9.
  • Самостоятельно определять организационную структуру Организации, формировать руководящие органы, аппараты, контрольно-ревизионные органы; решать вопросы оплаты труда, материального поощрения и награждения работников аппаратов и членов Организации;5.1.10.

Самостоятельно вступать в правоотношения с различными субъектами хозяйственной деятельности;5.1.11.

Формировать временные и постоянные рабочие группы, комиссии, коллективы, привлекать специалистов, с оплатой их труда;5.1.12.

Свободно распространять информацию о своей деятельности, целях и задачах Организации;5.1.13.

Учреждать средства массовой информации, осуществлять издательскую, рекламную и выставочную деятельность;5.1.14.

Совершать сделки, иные юридические акты с физическими и юридическими лицами как на территории Российской Федераций, так и за ее пределами, приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;5.1.15.

Участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;5.1.16.

Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных организациях и некоммерческих организациях;5.1.17.

Представлять и защищать права и законные интересы Организации, членов Организации, и граждан;5.1.18.

Осуществлять иную деятельность в рамках действующего законодательства и настоящего Устава.6.1. соблюдать законодательство Российской Федерации и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;6.1.2.

Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественной организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;6.1.3.

ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом, представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных организаций, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства;6.1.4.

Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных организаций, на проводимые Организацией мероприятия;6.1.5.

Временный Устав Международной общественной организации

Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных организаций, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;6.1.6.

Информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых организацией от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;6.2.

Организация и его структурные подразделения несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.6.3.

Устав общественной организации

Государство не отвечает по обязательствам Организации, равно как и Организация не отвечает по обязательствам государства.

Организация не отвечает по обязательствам своих членов, равно как и члены Организации не отвечают по обязательствам Организации.6.4.

Организация и ее структурные подразделения несут ответственность за сохранность кадровой документации, управленческих, финансово-хозяйственных и иных документов, обеспечивают передачу в установленном порядке на государственное хранение в архивы документов, имеющих научно-историческое значение, и иной документации.6.5.

  • Решения, принятые руководящими органами Организации, оформляются в виде постановлений Съезда, Центрального совета Организации, конференции, общего собрания, совета структурного подразделения Организации.
  • Протоколы подписываются председателем и секретарем заседания соответствующего руководящего органа Организации, постановления подписываются председателем соответствующего руководящего органа Организации.7.1.
  • Членами Организации могут быть физические лица, достигшие 18 лет, признающие и соблюдающие положения Устава Организации и заинтересованные в решении уставных задач Организации.7.2.
  • Членами Организации могут быть юридические лица – общественные объединения (далее – общественные объединения), заинтересованные в совместном решении уставных задач Организации и (или) оказывающие материальную и (или) иную поддержку и содействие в достижении целей Организации.7.3.

Прием юридических лиц в члены Организации осуществляется решением Правления Центрального совета Организации, а также решениями соответствующих Правлений региональных отделений Организации, на основании поданных указанными лицами письменных заявлений.

Прием в члены Организации физических лиц осуществляется Правлениями регионального или местного отделения Организации.7.4.

Общественные объединения и необходимость их. – Демократия. Ру

Физическому лицу – члену Организации выдается членский билет единого установленного образца, юридическому лицу – члену Организации – свидетельство о приеме в члены Организации.7.5.

С юридическими лицами – членами Организации в порядке, определяемом Центральным советом Организации, заключаются соглашения об условиях их членства в Организации.7.6.

Юридические лица – члены Организации осуществляют взаимодействие с Организацией через своих уполномоченных представителей.

Количество представителей от каждого юридического лица – члена Организации определяется Центральным советом Организации.7.7.

Прекращение членства в Организации физического лица наступает в следующих случаях:7.8.

Добровольный выход из членов Организации осуществляется на основании заявления физического лица – члена Организации.

Добровольный выход из членов Организации юридических лиц – членов Организации осуществляется на основании решения руководящего органа общественного объединения – члена Организации, поданного в соответствующее Правление Организации.7.9.

Источник: http://fashiongallery.spb.ru/spori-obschestvennaya-organizaciya-bez-obrazovaniya-yuridicheskogo-lica.html

Устав

Общественная организация без образования юридического лица фирменный бланк

1.1.

Общероссийская общественная организация «Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее – Общество или ВДПО) является основанной на членстве социально ориентированной некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между членами Общества, которая направляется на реализацию уставных целей и задач, в том числе в виде благотворительных и гуманитарных акций, программ и проектов. 
1.2. Деятельность ВДПО основывается на принципах: 
1.2.1. гуманизма и милосердия; 
1.2.2. уважения и защиты прав и законных интересов ВДПО, членов ВДПО, а также иных граждан и организаций; 
1.2.3. добровольности, равноправия, самоуправления, законности, выборности всех руководящих и контрольно-ревизионных органов снизу доверху, коллегиальности и гласности в их работе, периодической отчетности перед вышестоящими руководящими органами и членами ВДПО; 
1.2.4. обязательности исполнения решений вышестоящих руководящих органов ВДПО нижестоящими руководящими органами в пределах их компетенции; 
1.2.5. общности интересов членов ВДПО и их личной ответственности за реализацию уставных целей и задач Общества, его авторитет и признание, продолжение традиций пожарных добровольцев России. 
1.3. ВДПО в соответствии с действующим законодательством пользуется поддержкой со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления. 
1.4. ВДПО создано 17 ноября 1960 г. на Всероссийской конференции представителей добровольных пожарных обществ автономных республик, краев, областей и городов Москвы и Ленинграда в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 14.07.1960 № 1074 
«Об организации Всероссийского добровольного пожарного общества». 
1.5. ВДПО является продолжателем традиций деятельности пожарных добровольцев России, которые были заложены созданным 15 июня 1892 г. Российским пожарным обществом, переименованном в 1893 г. в Соединенное Российское пожарное общество, а в 1898 г. – в Императорское Российское пожарное общество. 
1.6. ВДПО является в установленном законом порядке правопреемником республиканских (АССР), краевых, областных, городских и районных добровольных пожарных обществ, объединившихся в единую общественную организацию «Всероссийское добровольное пожарное общество» в 1960 г., в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 14.07.1960 № 1074 «Об организации Всероссийского добровольного пожарного общества». 
1.7. Полное официальное наименование Общества: 
на русском языке – Общероссийская общественная организация «Всероссийское добровольное пожарное общество»; 
на английском языке – All-Russian Volunteer Fire Organization. 
1.8. Сокращенное наименование Общества: 
на русском языке – Всероссийское добровольное пожарное общество или ВДПО; 
в латинской транскрипции – VDPO. 
1.9. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Общества – Центрального совета ВДПО: 
Российская Федерация, город Москва. 
1.10. Общество является общероссийским и распространяет свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации, где созданы структурные подразделения ВДПО. 
1.11. Общество является юридическим лицом с момента государственной регистрации, может приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, обладает правом собственности на имущество, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках в российской и иностранной валюте, печать со своим полным наименованием на русском и английском языке, штампы, фирменные бланки и другие реквизиты в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 
1.12. Члены Общества, граждане и организации не сохраняют прав на переданное ими Обществу в собственность имущество посредством дарения либо по договору пожертвования, в том числе на вступительные, членские и целевые взносы. Общество не отвечает по обязательствам своих членов, а члены не отвечают по обязательствам Общества. 

2. ЦЕЛИ ОБЩЕСТВА

2.1. Защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций. 
2.2. Защита прав и законных интересов личности, общества и организаций в области пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций. 
2.3.

Объединение и привлечение граждан (добровольцев) и юридических лиц – общественных объединений для участия в решении задач в области пожарной безопасности, предупреждении и тушении пожаров, предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе в составе создаваемой Обществом добровольной и иных видов пожарной охраны, общественных противопожарных и аварийно-спасательных формирований. 
2.4. Осуществление образовательной деятельности в области пожарной безопасности, охраны труда и других программ дополнительного профессионального образования. 
2.5. Осуществление деятельности в области пожарной безопасности. 

3. ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА

3.1. Содействие разработке и реализации государственной политики, целевых и иных программ и проектов, совершенствованию законодательства и нормативной правовой базы в сфере пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций. 
3.2.

Пропаганда и распространение знаний в области пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций, охраны труда и электробезопасности, подготовка населения к действиям по предупреждению и тушению пожаров, преодолению последствий стихийных бедствий, пожаров, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев. 
3.3.

Содействие развитию добровольчества, объединению и привлечению граждан (добровольцев) к деятельности по предупреждению и тушению пожаров, защите от чрезвычайных ситуаций и реализации иных уставных целей и задач ВДПО. 
3.4.

Участие в благотворительной и гуманитарной деятельности по облегчению страданий и оказанию помощи и поддержки семьям погибших и пострадавшим в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, в том числе пожарным, спасателям и их семьям, увековечению памяти погибших и умерших пожарных и спасателей. 
3.5.

Содействие деятельности в сфере культуры, охраны здоровья, а также по оказанию социальной защиты и иной помощи гражданам с ограниченными возможностями, детям и социальным учреждениям в части обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций. 
3.6.

Популяризация пожарного и спасательного дела, профессии пожарного и спасателя, организация и проведение спортивных и иных мероприятий по пожарно-прикладному спорту и профессиональной ориентации детей и молодежи. 
3.7.

Удовлетворение потребностей граждан и организаций в технологиях, системах и средствах обеспечения пожарной безопасности, в проектных, строительно-монтажных, работах и услугах, в области пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций и в иных сферах, не запрещенных действующим законодательством. 
3.8. Защита и представление прав и законных интересов граждан и организаций в сфере пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также членов и работников ВДПО. 
3.9. Содействие и осуществление координации деятельности общественных объединений пожарной охраны. 

Регистрация коммерческих и некоммерческих организаций

Общественная организация без образования юридического лица фирменный бланк

Для создания новой фирмы или предприятия проводятся: государственная регистрация ООО или фирмы иной формы собственности, постановка на учет в федеральных службах и фондах, открытие расчетного счета, получение разрешительных документов, изготовление печати организации и другие процедуры, необходимые для успешного функционирования бизнеса.

Мы не только зарегистрируем фирму или организацию — юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, а также готовы к решению ваших текущих юридических вопросов, возникающих в процессе деятельности предприятия.

Наши сотрудники регулярно отслеживают последние изменения в законодательстве Российской Федерации и меняют в соответствии с ними перечни документов, тексты уставов, приказов, заявлений, необходимых при проведении регистрации фирм.

Обладая большим опытом в регистрации ООО, ИП и других форм предприятий, Юридическая фирма «Юр PROFI» быстро и надежно оформит необходимую вам фирму в строгом соответствии с законами РФ.

Специалисты юридической фирмы сделают все необходимое для проведения и таких непростых операций как: реорганизация компании, получение лицензии, ликвидация предприятия или организации и своевременно проконсультируют при возникновении других нестандартных ситуаций.

В своей работе мы нацелены на долгосрочное сотрудничество со всеми, кому необходимы юридические услуги; стараемся наладить надежные взаимовыгодные отношения с Заказчиками. Поэтому мы стремимся быть максимально полезными для своих клиентов.

Оптимальное разрешение проблем (пере)регистрации или ликвидации предприятия предполагает доскональные знания в использовании всех возможностей соответствующей законодательной документации.

Юристы компании «Юр PROFI» наработали обширную практику успешного решения подобных задач и, в их числе столь важного, как консультирование в выборе формы собственности и системы налогообложения.

ОСНОВНЫЕ ШАГИ РЕГИСТРАЦИИ

Шаг 1. Выбрать организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО и др.)

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями (основная цель деятельности – извлечение прибыли), могут создаваться в форме хозяйственных обществ (ООО, ЗАО, ОАО) и товариществ (ТОО), производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями (Фонды, Учреждения, НОУ, НП, ТСЖ, Общественные объединения и др.), могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а так же других формах, предусмотренных законом.

Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям, например: социальных, благотворительных, культурных, образовательных, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, а так же иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Так же, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Это право наступает с момента государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

Регистрации в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется по месту жительства гражданина.

Шаг 2. Определиться с наименованием будущей фирмы

В Российской Федерации каждое юридическое лицо обязано иметь полное русскоязычное фирменное наименование, которое записывается с использованием кириллицы.

Кроме того компания может иметь еще пять наименований: сокращенное наименование на русском языке, полное и сокращенное название на любом иностранном языке, полное и сокращенное название на любом языке народов России.

Обратите внимание, что существует ряд ограничений при выборе названия (запрещено использовать официальные наименования федеральных органов и т.п.).

В названии коммерческой организации должно быть указание на организационно-правовую форму компании (к примеру, ООО, ЗАО и др.). В случае же с некоммерческой организацией, помимо собственного названия фирмы и указания на ее организационно-правовую форму, также должен быть указан характер деятельности фирмы.

Шаг 3. Выбрать адрес места нахождения компании

Согласно действующему законодательству,  регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа (директор, генеральный директор и т.п.).

Юридический адрес определяет, в какой налоговой инспекции организация будет стоять на учете.

На момент регистрации организации в учредительных документах в качестве юридического адреса может быть указан:

  • адрес места будущей аренды (если у Вас существует договоренность об аренде конкретного помещения после регистрации компании)

Источник: http://lawyerprofi.ru/registratsiya-kommercheskikh-i-nekommercheskikh-organizatsiy

Путь права
Добавить комментарий