Порча дорожного покрытия статья

Порча дорожного покрытия статья

Порча дорожного покрытия статья

За такое административное правонарушение, касающееся проезда регулируемых перекрестков, на водителя будет наложено финансовое взыскание в размере 1 тыс.руб.

Как указано в ПДД, нерегулируемым перекресток становится, если светофор не работает или отключен (об этом говорит мигающий желтый) и при этом нет регулировщика.

В данных условиях водители обязаны соблюдать общие правила приоритета проезда нерегулируемых пересечений проезжих частей и выполнять требования соответствующих знаков.

Если они не установлены, перекресток считается равнозначным и преодолевать его также следует согласно стандартным требованиям ПДД: Если светофор оборудован стрелкой и она горит зеленым при основном запрещающем сигнале, то водители, движущиеся в указываемом ей направлении, обязаны предоставить право проехать перекресток тем машинам, которые едут в это время на зеленый.Если сигнал регулировщика либо светофора разрешает ехать трамваям и автотранспорту одновременно, то рельсовые ТС обладают приоритетом вне зависимости от направления, в котором они движутся.Но в случае если трамвай едет на зеленый по стрелке, а светофор запрещает движение прямо (включен сигнал красного либо желтого цвета), то ему все равно придется уступить дорогу тем транспортным средствам, которые едут в других направлениях на свой законный «зеленый».

В предшествующей статье серии “Газон или не газон: вот в чем вопрос” речь шла о том, что же такое газон с точки зрения законодательства.

Сегодня продолжим изучение данного вопрос и разберемся с тем, какие штрафы предусмотрены за парковку на газоне: В первую очередь хочу отметить, что кроме штрафа непосредственно за парковку на газоне в 2019 году может быть также наложен и штраф за размещение транспортного средства на зеленых насаждениях.

Закон города Москвы “О защите зеленых насаждений”, статья 1: Зеленые насаждения – древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).

Федеральное законодательство (кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации) не предусматривает наказание за парковку на газоне, то есть в 2019 году России не существует единых штрафов за данное нарушение.

Законодательные власти различных регионов самостоятельно устанавливают штрафы за стоянку на газоне, поэтому размеры таких штрафов зависят от места правонарушения.То есть штраф за парковку на газоне зависит от города, в котором такая парковка была произведена.Для Москвы – подороже, а, например, для Рязани – подешевле.

Кроме того, даже формулировки нарушений для разных городов могут быть разными.И чтобы узнать штраф за парковку на газоне в Вашем городе, следует изучить закон об административных правонарушениях именно для Вашего региона и найти указанный штраф в этом документе.Рассмотрим на примере Москвы, как искать информацию о штрафах в нормативных документах.

Искомый нормативный документ в данном случае – это Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.

Статья 12.33. КоАП РФ Повреждение дорог, железнодорожных переездов или

Для разных субъектов федерации (регионов) названия документов могут звучать по-разному, но в целом они довольно похожи.И чаще всего в названии встречается фраза “закон об административной ответственности”. Нашел закон, посмотрел штраф и узнал, сколько стоит парковка на газоне.

Проверьте, является ли документ действующим и обратите внимание на дату его публикации.За нарушение требований по защите зеленых насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Загрязнение территории города Москвы, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест, стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест Пожелание автору статьи.

Указывайте в начале статьи дату – тогда будет понятно, актуальна она на сегодня или нет.Например, штраф за парковку на территории зелёных насаждений в Москве в 2016 году составляет 5 000 – 30 000 – 300 000 руб соответственно для индивидуалов – должностных лиц – юридических лиц.Верховный суд принял интересное для большинства водителей решение.

Им не грозят региональные штрафы и наказания, даже за парковку на газоне.Если такая ответственность не прописана в Кодексе об административных правонарушениях РФ.

Размещение механических транспортных средств на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, а также на территориях детских и спортивных площадок Размещение механических транспортных средств на территориях зеленых насаждений общего пользования, в том числе на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, а также на территориях детских и спортивных площадок, за исключением механических транспортных средств, предназначенных для содержания территорий зеленых насаждений и ремонта объектов зеленых насаждений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. Для целей настоящей статьи под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.

А вот о следующем мало кто знает : Статья 32 признана НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ решением Санкт-Петербургского городского суда от со дня принятия.

Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 78-АПГ16-4 указанное решение изменено в части признания недействующей статьи 32 со дня принятия, НОРМА ПРИЗНАНА НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ с момента вступления решения суда в законную силу.Иными словами Вам пытаются впарить НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ статью!!!

Дорожный просвет Skoda Rapid адаптирован для отечественного рынка.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения ПДД

Его изменение в большую сторону несущественно повлияло на управляемость автомобиля.Машина остается полностью контролируемой на скоростях в 120 — 160 км/ч.Не смотря на достаточно большой клиренс, при пересечении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля.

Поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет всеми доступными способами.Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!Читать дальше» Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина.Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм.

В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно.Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

Источник: https://bethsmith4sheriff.com/porcha-dorozhnogo-pokrytiya-statya.html

Что делать при повреждении авто из-за дефектов дорожного покрытия?

Порча дорожного покрытия статья

К сожалению, случаи повреждения автомобиля в результате дефектов дорожного покрытия – это не редкость в окружающей нас реальности.

Спектр таких случаев довольно широк – от пробитого колеса до “тотального” автомобиля, вылетевшего с дороги по причине попадания в яму. 

У каждого попавшего в такую ситуацию встает выбор между тем, чтобы смириться и махнуть рукой на произошедшее, отремонтировав автомобиль за свой счет либо пойти неочевидным для большинства людей путем и попытаться получить возмещение ущерба от ответственных за содержание дороги лиц. 

При этом хотим подчеркнуть, что мы не являемся убежденными сторонниками ни первого, ни второго вариантов. В каждой отдельной ситуации надо определяться индивидуально.

В этой статье мы хотели бы привести несложные рекомендации для попавших в подобную ситуацию, для того, чтобы попробовать привести момент выбора “понять-простить или заняться-наказать-получить возмещение” на более-менее рациональные рельсы. Итак, что же делать, если  в процессе движения Ваш автомобиль получил повреждения в результате дефектов дорожного покрытия?

Во-первых, необходимо иметь в виду, что в соответствии с определением, изложенным в ПДД, произошедшее с Вами является дорожно-транспортным происшествием, поэтому, первое, что нужно сделать – остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГИБДД.

Далее, необходимо дождаться приезда экипажа и принять участие в оформлении данного происшествия.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является указание дефекта дорожного покрытия в документах ГИБДД (схема ДТП, справка о ДТП, определение или постановление по делу об административном правонарушении) вместе с его линейными размерами (для наиболее часто встречающегося у нас дефекта дорожного покрытия (ямы) – это длина, ширина и глубина).

Необходимость указания линейных размеров дефекта связана с тем, что действующий в настоящее время ГОСТ относительно качества дорожного покрытия допускает наличие на нем ям, не превышающих следующие размеры: по длине – 15 см, по ширине – 60 см и по глубине – 5 см.

Яма считается “разрешенной” ГОСТом, если она ни по одному из параметров не выходит за указанные размеры. 

Поэтому, дождавшись приезда экипажа ГИБДД, необходимо настаивать на замерах размеров дефекта дороги в присутствии понятых, указания его месторасположения  и размеров на схеме ДТП, в иных документах, а также составления “Акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения”.

Если этого не сделать на месте ДТП, шансы в дальнейшем взыскать что-либо с ответственных лиц будут минимальны. 

Также необходимо помнить, что повреждения могут быть получены автомобилем как непосредственно от контакта с дефектом дорожного покрытия (например, повреждение шины и диска от наезда на яму), так и от контакта с другим объектом, произошедшим вследствие дефекта дорожного покрытия (например, автомобиль потерял управления от наезда на яму и вылетел в кувет). В последнем случае также необходимо будет доказать наличие причинно-следственной связи между наездом на дефект дорожного покрытия и последующим происшествием. В этой связи крайне важно изначально правильно давать письменные пояснения работникам ГИБДД, не признавать наличия в своих действиях даже малейших нарушений ПДД (превышения скорости и т.д.), обратить внимание на корректную фиксацию следов торможения, осыпи осколков деталей и тд на схеме ДТП.

 После того, как эта стадия будет завершена и у Вас на руках окажется правильно оформленный комплект документов ГИБДД, следующим шагом необходимо определить лицо, ответственное за содержание дорожного покрытия в месте ДТП.

Для этого необходимо обратиться с письменным запросом-претензией в соответствующее подразделение муниципалитета, если ДТП произошло в черте города, либо в подразделение областной администрации, если ДТП было вне черты населенных пунктов.

В ответе соответствующего органа власти будет содержаться информация об организации, ответственной за содержание соответствующей части дороги.

В качестве следующего этапа можно либо обратиться с претензией в организацию, ответственную за содержание дороги (скорее всего, бесполезно) либо сразу обращаться с иском в суд.

Одно из интересных решений по этому вопросу размещено на нашем сайте в разделе “Выигранные дела” по ссылке. Ответчиком по делу выступило ОАО “Новосибирскавтодор”.

Источник: https://bkrepost.ru/news/chto-delat-pri-povrezhdenii-avto-iz-za-defektov-dorozhnogo-pokryitiya.html

Износ асфальтобетонного покрытия

Порча дорожного покрытия статья

Всегда удобно ехать в автомобиле по ровной и гладкой автостраде, развивая большую скорость. Отнюдь не редко качество трассы не позволяет это сделать, так как покрытие имеет отклонение от нормы и малопригодно для качественной езды.

Со временем под давлением колес машин, особенно больших грузовых, влиянием неблагоприятных природных условий в виде дождя, града, резкой смены температуры, асфальтобетонный настил теряет свой первозданный вид. Покрывается мелкими трещинами, ямками, выбоинами, что укорачивает время качественной работы автотрассы.

Езда по таким изношенным дорогам ведет к порче автомобилей и даже может привести к аварии.

Причины разрушения

В результате использования покрытий из асфальтобетона, они подвергаются различным деформациям. Износ дорог образуется из-за внешних и внутренних воздействий на асфальтобетонные покрытия. Дефекты на покрытии от влияния внешних факторов включают в себя:

  • силовые нагрузки от автомобильных колес;
  • атмосферные осадки (дождь, температурные изменения, оттаивание, снег, замораживание).

Основные причины разрушений — несоблюдение технологии укладки или ремонта дорожного полотна и воздействие автомобилей.

Внутренние факторы, связанные с разрушением асфальтобетонного покрытия, возникают вследствие неправильного составления проекта для дорог, их строительства и ремонта:

  1. К разрушению дорожной поверхности приводит неправильное проектирование асфальтобетонной автомобильной трассы. Неточно проведенные исследования, расчеты и допущенные ошибки при определении интенсивности потока транспортных средств могут способствовать образованию дефектов на дороге из асфальтобетона и привести к разрушению дорожного сооружения, а именно: нарушится целостность асфальтного слоя на дорожных покрытиях; грунт основания просядет; снизится прочность грунтовой подушки; последует износ асфальтобетонного настила.
  2. Применены старые методики и выбраны материалы низкого качества при работе с покрытием из асфальтобетона. Совсем недавно, для монтажа, укладки асфальтного раствора и ремонта трасс использовали горячие асфальтобетонные смеси, в состав которых входил некачественный битум. Он вызывал повреждения дорожного настила и ухудшал прочностные характеристики готовой смеси для асфальтирования дорожной поверхности. Однако строительство не стоит на месте, и уже сегодня разрабатываются и внедряются новейшие полимерно-битумные материалы, способные значительно повысить свойства материала и будущей трассы. Большую популярность приобрели различные добавки в смесь для: улучшения сцепления, повышения стойкости к воздействию воды и образованию трещин. Благодаря этим добавкам обеспечивается стойкость дорожного полотна к минусовым температурам. Чтобы избежать дефектов и износа дорожного полотна, следует не только применять новые смеси для укладки асфальта, но и выбирать новые технологии, которые позволят стабилизировать и укрепить ослабшие подвижные почвы основания. Чтобы предотвратить разрушения покрытий, используют армирующую сетку, которая усилит дорожную конструкцию и увеличит продолжительность срока эксплуатации асфальтированного полотна.
  3. Дефекты и износ на асфальтобетонном покрытии возникают вследствие неправильного технологического процесса при возведении дорожной конструкции. Разрушения образовываются из-за допущенных ошибок при укладке асфальта и ремонте трассы. Способствуют возникновению дефектов нарушения правил перевозки асфальтобетонного раствора, в результате чего, смесь подается неправильной температуры. При уплотнении уложенной смеси не были удалены пузырьки воздуха или, наоборот, раствор был слишком уплотнен, тогда асфальтированное полотно начнет трескаться и расслаиваться. Разрушения трассы могут возникнуть в результате некачественной подготовки земельного полотна и работ по укладке дорожного сооружения.
  4. Дефекты на дорожном покрытии чаще всего образовываются в результате погодных условий, когда во время дождей влага проникает в асфальтированное полотно, а жаркие лучи солнца портят верхний слой трассы – осуществляется ухудшение прочности асфальтобетона, что приводит к образованию выбоин. В период минусовых температур собравшаяся влага в слоях асфальтобетона способна увеличиваться в объеме и тем самым разрушать структуру и уплотнение асфальта.
  5. В результате больших нагрузок от транспортных средств происходит разрушение дорожного полотна. Высокие нагрузки на поверхность трассы обусловлены интенсивным потоком транспортных средств, в результате чего, норма пропускной способности за 24 часа превышается и как последствие – ресурс полотна трассы снижается. Повышение осевой нагрузки вследствие эксплуатации дорожного покрытия транспортными средствами большой грузоподъемностью, приводит к разрушениям асфальтобетонного полотна, образованию колеи и трещин.

Повреждения дорожного покрытия из асфальтобетона могут происходить вследствие комплексного влияния внешних и внутренних факторов.

Основные виды дефектов

Типичные дефекты автомобильных дорог.

Асфальтобетонные повреждения бывают следующих видов:

  • Пролом. Представляет собой прорези на асфальтированном участке, где проходит поток транспортных средств. Если вовремя не залатать трещины, они способны увеличиться в размерах и превратиться в пролом большого диаметра.
  • Истечение срока службы. Разрушения, связанные с продолжительной эксплуатацией полотна, на котором не осуществлялся ремонт, сказываются на толщине слоя асфальтобетона.
  • Уменьшение прочности асфальтобетона. В результате больших нагрузок от тяжеловесных грузовых автомобилей образуется просадка полотна и разрушение верхнего слоя покрытия в виде неровностей, выбоин и колеи.
  • Выбоины. Разрушения в виде выбоин – это углубления с резким обрывом края, которые происходят из-за неправильной кладки асфальтобетона с использованием материалов низкого качества.
  • Шелушение. Образование шелушений на дорожной поверхности вследствие отделения из верхнего слоя частиц покрытия. Образуется из-за постоянных переменных воздействий на дорожную поверхность мороза и оттепели.
  • Климатические воздействия. В период таянья снежных масс образуется большое количество жидкости, которая способна разрушить полотно трассы, что влечет за собой снижение прочностных характеристик асфальтобетона.
  • Выкрашивание. Возникает этот тип повреждений вследствие нарушения укладки или ремонта дорожного полотна, а именно работы при атмосферных осадках или минусовых температурах.
  • Трещины. Образуются щели на дорожной поверхности в результате резкой перемены температурного режима.
  • Просадка. Возникает просадка из-за выбранных материалов низкого качества для укладки полотна, а также в результате недостаточного уплотнения асфальтной смеси или почвы.

Как предотвратить дорожные повреждения?

Предпринимаемые меры позволят предотвратить дальнейшее разрушение дороги.

Предотвращение разрушений асфальтобетонных покрытий включает в себя комплексные меры устранения проблемных участков трассы. Своевременное выявление повреждений позволит предотвратить дальнейшее образование выбоин, разломов и улучшит прочностные характеристики асфальтного полотна.

Методы борьбы с повреждениями позволяют поддерживать нужные транспортные и эксплуатационные показатели трассы, сохраняют целостность конструкции и покрытия, а также увеличивают продолжительность срока службы автомобильной поверхности. К этим методам относятся:

  • Использование новейших материалов, оборудования и технологии для укладки асфальта на автомобильные трассы. Используются полимерные смеси, которые добавляют в раствор на этапе его изготовления, которые необходимы для увеличения теплоустойчивости в жаркое время года, когда покрытие поддается воздействию прямых солнечных лучей и высоким температурам. Полимеры в асфальтной смеси уменьшают образование трещин в период низких температур воздуха, и предотвращают образование выбоин в процессе использования трассы.
  • В процессе устройства дорожного покрытия следует придерживаться всех правил и требований по установке автомобильной трассы: проводить тщательное уплотнение грунта и асфальтной смеси, добавлять в раствор вяжущий компонент-битум в требуемых пропорциях, чтобы обеспечилась нужная адгезия и улучшилась шероховатость покрытия.
  • Для избежания образования дорожных повреждений важно проводить ремонт не только по надобности, но и в целях профилактики. Несвоевременное проведение работ ухудшает состояние дорожного полотна и приводит к увеличению затрат для придания автомобильным покрытиям стандартного состояния. Запоздалый ремонт полотна приводит к использованию более усиленных толстых слоев дорожного покрытия и больших затрат на ремонтирование дорожной одежды.

Вывод

С дорожным полотном из асфальтобетона люди сталкиваются ежедневно, поэтому эта часть дорожной конструкции должна иметь не только высокую прочность и качество, но и удобство при эксплуатации полотна. Различные выбоины, трещины, колеи и другие повреждения дороги, способные причинить немало хлопот как пешеходу, так и транспортным средствам.

Чтобы дорожное покрытие не портилось, важно соблюдать технологические методы и рекомендации по его установке, вовремя проводить ремонтные работы и не допускать увеличения уже имеющихся повреждений.

Источник: https://kladembeton.ru/poleznoe/razrushenie-asfaltobetonnogo-pokrytiya.html

Путь права
Добавить комментарий