Пример характеристики врача на категорию

Образцы (примеры) положительных характеристик на работника с основного места работы

Пример характеристики врача на категорию

Как написать положительную характеристику на работника, сотрудника? — Здесь представлены образцы (примеры) готовых характеристик с места работы, которые вы можете использовать для составления индивидуальной характеристики.

Производственная характеристика на рабочего по месту требования

Кисилева Т.П. 1983 года рождения, с июня 2015 года работает в ООО «Меридиан» в должности ведущего экономиста.

За время работы Киселева Т.П.

зарекомендовала себя ответственным, исполнительным, трудолюбивым, инициативным специалистом, способным работать в режиме многозадачности и выполнять порученные обязанности в указанный срок.

Всегда следует должностной инструкции, исполняет точно распоряжения руководителя. Может быстро находить выход из сложных ситуаций и несет ответственность за выполнение своей работы.

Кисилева Т.П. доброжелательна, честна, всегда идет на помощь коллегам, за что заслужила хорошее отношение в коллективе. Имеет отличные коммуникационные качества, повышает уровень профессиональных знаний и квалификации. Со всеми поручениями справляется быстро, качественно и креативно.

Директор Малышев А.А.

Образец на работника – водителя

Характеристика

Выдана водителю категории «В» Лаврентьеву Сергею Павловичу.

Лаврентьев С.П., 1975 года рождения, имеет среднее-специальное образование, окончил в г. Самара училище по специальности «Водитель».

С 2013 года работает в компании ООО «Минводы» в должности водитель-экспедитор. Любые технические неисправности на рабочей машине всегда исправлял, в аварии не попадал. Проявил себя, как хороший и опытный водитель, ответственный работник, следящий за своим транспортным средством.

Добросовестно относится ко всем поручениям руководителя, всегда соблюдает правила безопасности, отлично знает свои обязанности. Честный, пунктуальный, исполнительный и открытый Лаврентьев С.П. пользуется авторитетом среди коллег, всегда идет на помощь своим напарникам. Не раз выручал коллег по работе, в связи различного рода обстоятельствами.

Прогулов, штрафов, взысканий и замечаний за всю трудовую деятельность не имеет. Дважды был поощрен премией за труд и грамотное выполнение своих обязанностей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Генеральный директор Першин С.А.

Готовый образец

Характеристика на главного бухгалтера ООО «Резонанс» Цветкову Ирину Павловну.

Цветкова Ирина Павловна, 1987 года рождения, окончила Северный государственный институт по специальности «Экономика и управление» в 2010 году.

С января 2012 года работает в ООО «Резонанс» в должности главного бухгалтера.

В обязанности входит составление отчетности и бухгалтерской документации, контроль за всеми ресурсами предприятия, приемка мер по устранению недостач и нарушений финансового законодательства, работа по подготовке рабочего плана счетов, контроль устойчивости предприятия, взаимодействие с банками, налоговой инспекцией.

Цветкова И.П за время работы проявила себя, как квалифицированный специалист и ответственный работник. С любыми поставленными задачами справляется оперативно, без нареканий. Систематически посещает семинары и тренинги по повышению квалификации, получает грамоты и благодарственные письма.

В коллективе сложились дружелюбные и открытые отношения. Всегда готова подсказать и научить нового сотрудника, никогда не отказывает в поддержке. Не раз доказывала свой профессиональный уровень, демонстрировала организаторские способности и убеждала в правильности своего решения. Никаких дисциплинарных и иных нарушений трудового распорядка не имела.

Начальник отдела кадров Лютикова А.А.

Пример

Характеристика на Романову Юлию Дмитриевну.

Романова Ю.Д., дата рождения 25.07.1988 год, имеет высшее экономическое образование по специальности «Финансы и кредит».

В должности бухгалтера-кассира работает с февраля 2014 года на предприятии ОАО «Фанерный завод». За период работы зарекомендовала себя исполнительным, добросовестным, честным и инициативным работником.

Всегда аккуратна в работе, внимательна в расчетах, несет ответственность за проделанную работу. Соблюдает деловую этику, трудовой распорядок, с клиентами и сотрудниками общается грамотно и культурно.

Не привлекалась к ответственности за нарушение должностной инструкции, не имеет нареканий и предупреждений.

В коллективе работает слажено и результативно. Готова помочь коллегам и обратившимся по любым вопросам. Проявляет инициативу, а также интерес в работе с производственными задачами, неоднократно предлагала свои методы решения поставленных вопросов.

Романова Ю.Д. работает над повышением своей квалификации, имеет большой творческий потенциал и возможности для дальнейшего развития карьерного роста.

Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Генеральный директор Попов С.Л.

Пример — образец

Характеристика

Дана Петрову Александру Сергеевичу, 1980 года рождения, имеет высшее юридическое образование. В 2010 году был принят на работу в организацию «Помощь гражданам» на должность юриста.

За время работы показал себя с хорошей стороны. Грамотный, вежливый, тактичный и ответственный сотрудник, который может решить любой юридической вопрос быстро и точно. Прекрасно владеет полученными знаниями, в законодательстве РФ, разбирается в статьях. Работает в режиме многозадачности, не паникует в стрессовых ситуациях, отстаивает права своих клиентов, выигрывает дела любой сложности.

За свою отзывчивость, понимание и грамотность в юридических вопросах в коллективе имеет уважение. Добропорядочный сотрудник, которому не все равно на проблемы окружающих. За всю профессиональную деятельность выговоров, взысканий не имеет.

Директор Слугинов Д.Ю.

Примерный образец

Характеристика на учителя начальных классов ДОУ СОШ №6 г. Уфа Шилову Юлию Сергеевну.

Шилова Ю.С, дата рождения 06.10.1980, имеет высшее педагогическое образование по специальности «Педагогика начального образования», имеет педагогический стаж 13 лет, в данном учреждении 8 лет.

Учитель Шилова Ю.С. – квалифицированный специалист, который хорошо знает свои обязанности, соблюдает все правила внутреннего и трудового распорядка, владеет необходимыми знаниями для преподавания в начальных классах. Получила высшую квалификационную категорию.

За всю свою рабочую деятельность ни разу не имела выговоров.

Всегда четко и грамотно выдает подготовленный материал, уважительно и справедливо относится ко всем ученикам, активно участвует в общественной жизни класса.

Имеет хорошо налаженную связь со всеми родителями учеников, своевременно выполняет обязанности, креативно подходит к решению любых проблем, конфликтных ситуаций всегда избегает.

В коллективе имеет хорошее отношение к себе, отзывчивая, добрая, порядочная, ответственная, всегда поможет в трудный момент. Систематически посещает различные семинары и тренинги для саморазвития и повышения уровня своих знаний.

Директор школы Дроздова Ю.Ю.

Образец

Характеристика

на продавца-консультанта Любову Лидию Михайловну для предоставления в суд.

Любова Л.М принята на работу в компанию ООО «Шик» продавцом-консультантом, имеет среднее-специальное образование, замужем, двое детей.

За время работы проявила себя как трудолюбивый, вежливый и честный сотрудник. Со всеми обязанностями справлялась своевременно и четко. Не нарушала правила трудового распорядка, следовала всем стандартам компании, соблюдала все правила.

Была принята на работу стажером, за короткое время зарекомендовала себя с положительной стороны, за что быстро получила высшую квалификацию продавца-консультанта. С покупателями общается вежливо и тактично, избегает споров и конфликтов.

Не имеет вредных привычек, ведет здоровый образ жизни и является законопослушным гражданином.

В коллективе у всех на хорошем счету, отзывчива, приятна в общении, честна, прямолинейна и воспитана. Никаких нареканий по поводу работы нет, выговоров и нарушений не имела.

Директор розничной сети Семакина О.Д.

На воспитателя детского сада

Характеристика дана Федоровой Анастасии Петровне воспитателю детского сада №12 «Солнышко», город Архангельск.

Федорова Анастасия Петровна работает воспитателем детского сада №12 с 2008 года. Имеет высшее педагогическое образование, звание «Воспитатель года — 2018», высшую квалификационную категорию.

За период работы показала себя со стороны грамотного и профессионального специалиста, хорошего методиста по работе с детьми дошкольного возраста.

Всегда с интересом подходит к созданию интегрированных занятий, ориентируется на оценку диагностических способностей и возможностей детей, а также личные интересы.

В обучении дошкольников применяет всевозможные технологические ресурсы – компьютерные программы, проектные схемы, различные эксперименты, формы диагностики, программы для развития личности ребенка.

Активно делится опытом с коллегами, представляет личные проекты на семинарах, педсоветах, родительских собраниях. Прекрасно умеет налаживать контакт с детьми, гармонируя дружелюбность с разумными требованиями. В жизни детского сада принимает активное участие, выступает на мероприятиях, организовывает праздники, готовит со своими воспитанниками семинары и концерты для родителей.

Заведующая детским садом Лисицына И.А.

На повара

Характеристика на повара ДОУ СОШ № 23 Ломину Ирину Олеговну.

Ломина Ирина Олеговна в 2010 году была принята в ДОУ СОШ № 23 на должность повара. Имеет среднее-специальное образование, замужем, один ребенок.

За период работы проявила себя с положительной стороны. Профессионально и грамотно подходит к выполнению всех поручений, коммуникабельна и открыта в общении. При любых обстоятельствах всегда позитивна и энергична, не боится проблем и с лёгкостью их решает. Ее опыт и стаж работы поваром позволяет найти правильное решение в любых вопросах, она всегда подскажет и поможет своим сотрудникам.

Принимает активное участие в школьной жизни, отлично относится к детям, всегда добра и терпелива. Постоянно повышает свои профессиональные навыки, стремится к высшему разряду повара и следит за порядком на кухне школы. Готовит великолепно, соблюдает все необходимые санитарно-гигиенические нормы, регулярно проходит медицинские обследования, опрятна и культурна.

Директор школы Лавров С.Д.

В полицию по уголовному делу

Характеристика составлена на Кучиц Сергея Валерьевича, 1988 года рождения.

Кучиц С.В. проживает по адресу: улица Советов, дом 3, квартира 20 с 2013 года. За все это время жалоб от соседей на него не поступало, общественный порядок не нарушал, конфликтов не создавал. Проживает по данному адресу вместе с родителями и женой, воспитывает сына 2015 года рождения.

Не имеет вредных привычек, трудолюбив и к уголовной ответственности не привлекался. На работе коллеги характеризуют Кучиц С.В. как опытного и квалифицированного работника, он занимает должность водителя-погрузчика, всегда открыт для общения, дружелюбный и веселый.

Прогулов, выговоров, нареканий по работе нет.

Семья Кучиц С.В. живет спокойно и скромно, никаких скандалов и бытовых ссор замечено не было. Постоянно работает, ездит в командировки, полностью обеспечивает семью и соблюдает порядок.

Характеристика выдана для предоставления в суд.

Подписи соседей:

Лаврентьев П.Ю.

Соболева Ю.Л.

Общая форма — Бланк (образец для заполнения характеристики)

Для упрощения процедуры составления характеристики можно заполнить готовую форму. Используйте бланк.

Готовый шаблон для заполнения характеристики

Можете использовать следующие шаблоны.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-rabotnika-sotrudnika/

Гбуз со красноуфимская рб – средний персонал

Пример характеристики врача на категорию

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

1. Заявление на имя представителя областной аттестационной комиссии для медицинских работников со средним образованием.

В заявлении необходимо указать:

– занимаемую должность в соответствии с записью в трудовой книжке;- наименование ЛПУ;- город;- фамилию, имя, отчество полностью;- специальность;- заявляемую категорию;- стаж работы по данной специальности;- дату прохождения последней аттестации, по какой специальности она проходила, какая категория была присвоена;- дата, подпись.

2. Аттестационный лист, заполненный по всем пунктам:

– название аттестационной комиссии (областная аттестационная комиссия) для медицинских работников со средним образованием;- фамилия, имя, отчество аттестуемого полностью;- год рождения;- название учреждения (с указанием города), занимая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке);- образование (учебное заведение, специальность, номер и серия диплома,  дата выдачи);- формы последипломной подготовки ( последние курсы повышения классификации или специализацию) – когда, где, продолжительность обучения;- общий медицинский стаж и стаж по аттестуемой специальности (в соответствии с записями в трудовой книжке);стаж в качестве санитарки или младшей медицинской сестры не учитывать.- сведения о предыдущей аттестации (какая категория, по какой специальности была присвоена, с указанием даты и соответствии с имеющимися документами – удостоверением или выпиской из приказа);- сведения о трудовой деятельности (по трудовой книжке);- представление администрации (с указанием категории, подписями главного врача и главной медицинской сестры, печатью);

3. Характеристика ( с датой, подписью, печатью);4. Отчет о работе за 1 год (на титульном листе должно быть слово «Утверждаю», дата подпись руководителя ЛПУ, печать);5.

Рецензия на отчет (с указанием даты, подписью рецензента, главного врача, главной медсестры и печатью)6. Ксерокопия диплома (заверенная )7. Копия трудовой книжки (заверенная)8.

В случае изменения фамилии – копия свидетельства о браке; в случае развода и отсутствия документа, подтверждающего смену фамилии – копию второй страницы трудовой книжки (заверенная)9. Копия свидетельства о повышении квалификации;

10.

Копия документа о предыдущей аттестации (выписка из приказа или удостоверения). В случае, если со дня предыдущей аттестации не истек пятилетний срок, необходимо ходатайство администрации о досрочной аттестации.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА СПЕЦИАЛИСТА

1. Заявление на имя председателя экзаменационной квалификационной комиссии(заполняется в училище повышения квалификации).2. Копия диплома об окончании медицинского учебного заведения – ксерокопия ( копия снятия от руки должна быть заверена нотариусом)3. Копия удостоверения о прохождении повышения квалификации и специализации4. Копия трудовой книжки5. Копия ранее выданных сертификатов6. Характеристика с места основной работы, определяющая объем и уровень владения практическими навыками с подписями главного врача, зав. отделения, главной медицинской сестры , печатью и датой.

7. В случае изменения фамилии – копия свидетельства о браке

Как написать характеристику сотрудника
Существует определённый стандарт.

Как правило, в характеристике сотрудника приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности, деловых и личных качеств.

Характеристика сотрудника излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4.

Характеристика сотрудника состоит из нескольких частей:

– заголовочная часть; – анкетные данные о сотруднике; – данные о трудовой деятельности сотрудника; – оценка деловых и личных качеств сотрудника; – заключительная часть.

В заголовочной части характеристики сотрудника указывается:

– название документа (ХАРАКТЕРИСТИКА), – название организации, – должность сотрудника, – фамилию, имя, отчество работника (полностью).

(пример)ХАРАКТЕРИСТИКА

процедурной медицинской сестры ГУЗ «СОКБ №1» Ивановой Екатерины Петровны

В анкетных данных характеристики сотрудника указывается: – фамилию, инициалы работника (имя и отчество полностью уже можно не повторять), – год рождения, – образование (при этом указывается, какие учебные заведения, где и когда окончил работник), специальность (профессию), ученую степень и звание (если они имеются). Эта часть характеристики оформляется как первый абзац текста. В данных о трудовой деятельности сотрудника указывается характеристика трудовой деятельности работника: с какого года и в какой должности начал свою трудовую деятельность работник в данной организации (допускается указывать, в каких организациях и на каких должностях работник работал до поступления в данную организацию), указывается, на какие должности и в какие подразделения переводился работник, то есть дается краткая информация о его карьерном росте, в этой же части содержится характеристика результатов трудовой деятельности работника: перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие, какие работы выполнил самостоятельно), здесь же могут даваться сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, второй профессии, переквалификации и др.В качестве деловых и личных качеств сотрудника указывается оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств, работоспособности, психологических и этических качеств: Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний, знание законодательных и иных нормативных правовых документов, эрудицию,  способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др. Деловые качества работника проявляются в его способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний; в способности осуществлять руководящие функции или вести аналитическую работу, заниматься планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ и др. Работоспособность работника оценивается по тому, насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себя ответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы. Личные качества работника проявляются в его взаимоотношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), в уровне общей культуры работника, его психологических качествах. В этой же части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканияхОценивая качества работника, очень важно правильно расставить акценты, по возможности точно определить уровень знаний и навыков работника. Естественно, что в одном случае уровень знаний, опыта, навыков можно оценить как «очень хороший» или «высокий» (например, имеет большой опыт, имеет высокий уровень знаний, обладает глубокими знаниями), в другом случае как «достаточный» (например, имеет достаточный опыт, имеет достаточные знания), в третьем случае как «не очень достаточный», «небольшой» (например, недостаточно хорошо знаком с вопросами…, имеет недостаточно глубокие знания…), в четвертом случае как «отсутствие знаний, опыта, навыков и т.д. (например, не имеет опыта в области…, не обладает навыками… и др.). В заключительной части характеристики сотрудника указывается цель составления характеристики (Характеристика дана  для представления в сертификационную комиссию для получения (продления) сертификата специалиста. Характеристика дана для представления в аттестационную комиссию для аттестации на (1,2,высшую) квалификационную категорию)

Характеристика сотрудника  подписывается главным врачом, заведующим отделения, главной медсестрой. Подписи  удостоверяются печатью организации. Дата выдачи характеристики проставляется внизу, под подписями слева.

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КОМИСИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 

СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СХЕМА АТТЕСТАЦИОННОГО ОТЧЕТА
СПЕЦИАЛИСТА СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

1. Сведения о профессиональным образовании и всех формах последипломной подготовки (с указанием учебного заведения , времени, продолжительности).2. Общая характеристика ЛПУ и рабочего места специалиста.3. Сведения об обслуживаемом контингенте (численность, возрастной состав, заболеваемость).4. Функциональные обязанности.5. Перечень и количество выполняемых манипуляцией, алгоритмы и их выполнения.6. Самооценка уровня профессиональной подготовки, занятий, практических навыков.7. Опыт внедрения элементов современных технологий практической деятельности специалиста со средним медицинским образованием.8. Этические принципы практической деятельности специалиста.  Знание Этического кодекса и  Хартии медицинских сестер России. 9. Представление специалиста о значении и основных направлениях реформы сестринского дела в целом и в рамках отдельных специальностей. Программа развития сестринского дела до 20120 года10. Участие специалиста в информировании и медико-санитарном просвещении населения. Проведение сам- просвет работы, темы.11. Участие в проведении внутрибольничных семинаров, конференций.12. Участие в работе  областных  семинаров, конференций, съездов.13. Сведения о самообразовании (стажировка на рабочем месте, использование опыта коллег, работа с профессиональной литературой).14. Участие в исследовательской работе, элементы творческого подхода к должностным обязанностям.15. План работы на следующие 5 лет

Источник: http://crbkruf.ru/index/srednij_personal/0-33

Квалификационная характеристика врача-терапевта 11 квалификационной категории

Пример характеристики врача на категорию

Квалификационнаяхарактеристика определяет требованияк основным знаниям и умениям врача-терапевта,его личностным качествам, необходимымдля успешного выполнения профессиональныхи должностных обязанностей.

Квалификационнуюхарактеристику врача-терапевта 11 квалификационной категории используютдля:

  • планирования потребности во врачах-терапевтах данной квалификационной категории;
  • разработки учебных планов и программ повышения квалификации врачей терапевтов в системе последипломного медицинского образования;
  • проведения аттестации на соответствие требованиям квалификационной категории и занимаемым должностям.

1.Назначениеспециалиста.

Врачтерапевт второй квалификационнойкатегории работает в отделениях икабинетах лечебно-профилактическихучреждений здравоохранения на должностях(ординатор терапевтического отделениястационара, участковый терапевт, цеховой терапевт, заведующий терапевтическимотделением участковой больницы ЦРБ илиполиклиники), предусмотренных длязамещения специалистами с высшимобразованием номенклатурой должностей(приказ МЗ СССР №280 от 4 июня 1970г. сдополнениями).

2.Условиядля получения 11 квалификационнойкатегории.

Всоответствии с приказом МЗ СССР №1280 от17 декабря 1981 года вторую квалификационнуюкатегорию присваивают врачам терапевтамсо стажем работы по специальности неменее 5 лет (врачам терапевтам участковыхбольниц и амбулаторий, расположенныхв сельской местности, врачам участковымтерапевтам, врачам терапевтам, работающимна скорой и неотложной медицинскойпомощи и врачам терапевтам станцийсанитарной авиации при стаже работы вэтих должностях не менее 3 лет), имеющимхорошую теоретическую и практическуюподготовку в области своей специальности,владеющим современными методамипрофилактики, диагностики и лечениябольных, принимающим активное участиев пропаганде медицинских и гигиеническихзнаний.

Встаж работы по специальности дляаттестации на вторую квалификационнуюкатегорию засчитывают обучение винтернатуре, клинической ординатуре иаспирантуре по специальности «Терапия»и время работы по данной специальностипосле сдачи квалификационного экзаменана звание врача-специалиста. В стажработы засчитывают также работу ваппарате МЗ РФ, краевых, областных,городских и районных органахздравоохранения, а также служба вВооруженных силах РФ.

Вхарактеристике, представляемой наврача, подлежащего аттестации, должныбыть подробно отражены качественные иколичественные показатели его работы,уровень теоретической и практическойподготовки, квалификации, систематическоеповышение им профессиональных знаний,моральные качества, соблюдение врачомпроизводственной дисциплины.

Врачдолжен иметь документ о сдачеквалификационного экзамена на званиеспециалиста.

3.Общиеи специальные знания и умения, необходимыев соответствии с требованиямиквалификационной характеристикиврача-терапевта второй квалификационнойкатегории.

Специалист-терапевт,претендующий на присвоение ему второйквалификационной категории, долженобладать общими и специальными знаниями,умениями и навыками, предусмотреннымиквалификационной характеристикойспециалиста-терапевта.

Ондолжен знать:

  • законодательство по здравоохранению, принципы организации терапевтической помощи в стране, организацию работы скорой и неотложной помощи взрослому и детскому населению, директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения;
  • организацию работы лечебно-профилактического учреждения, в котором он работает, принципы НОТ в работе, взаимодействие в работе отдельных отделений, кабинетов и лабораторий, организацию диспансеризации населения;
  • показатели здоровья населения, структуру заболеваемости в терапевтической клинике и на врачебной участке, показатели эффективности лечения терапевтических больных;
  • учетно-отчетную документацию деятельности стационара и поликлиники и статистические методы по оценке показателей этой деятельности;
  • права и функциональные обязанности терапевта в стационаре, поликлинике и на участке; вопросы медицинской этики и деонтологии при работе с больными и в коллективе;
  • клиническую анатомию основных областей тела (головы, шеи, грудной и брюшной полостей, органов теза, верхних и нижних конечностей) в возрастном аспекте;
  • физиологию и патофизиологию основных систем организма (дыхательной, кровообращения, гемопоэза, выделительной, пищеварения, эндокринной, обмена);
  • причины возникновения патологических процессов в организме, морфологические и функциональные изменения при них, уровни регуляции;
  • клиническую симптоматику терапевтических и пограничных сними заболеваний у взрослых и детей, их диагностику, профилактику и лечение;
  • клиническую симптоматику неотложных состояний, их диагностику и лечение;
  • общие функциональные методы исследования в терапии, инструментальные и специальные методы диагностики;
  • принципы интенсивной терапии и реанимации у взрослых и детей в терапевтической клинике, мониторное наблюдение за больными в палате и отделении интенсивной терапии;
  • применение фармакотерапии у терапевтических больных, выбор оптимального сочетания лекарственных средств, механизм действия основных групп лекарственных веществ; осложнения, вызванные применением лекарств;
  • показания и противопоказания к применению физиотерапии и лечебной физкультуры, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;
  • основы рационального питания здорового и больного, принципы диетотерапии у терапевтических больных;
  • организацию, проведение, анализ эффективности диспансеризации детей;
  • принципы диагностики и лечения терапевтических заболеваний в детском возрасте и у пожилых;
  • дифференциальную диагностику неотложных состояний (кома – мозговая, диабетическая, печеночная; шок – травматический, геморрагический, ожоговый, токсический, аллергический; острый токсикоз; острая сердечно-сосудистая, дыхательная, печеночная и почечная недостаточность).

Всмежных с терапией областях:

  • клинику и диагностику острых хирургических заболеваний, показания и противопоказания к операции;
  • патогенез, клинику, диагностику и лечение злокачественных новообразований основных локализаций, критерии оценки операбельности злокачественных новообразований, показания и общие принципы лучевой, химио- и гормонотерапии, а также симптоматического лечения;
  • патогенез специфических и неспецифических инфекционных заболеваний, вопросы, профилактики и иммунитета; клинику, диагностику и лечение инфекционных заболеваний у взрослых и детей; противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
  • клинику, диагностику, лечение и профилактику профессиональных заболеваний; основные профессиональные вредности и их влияние на организм человека.

Ондолжен уметь:

  • оценить тяжесть состояния больного, причину этого состояния и принять необходимые меры по выведению больного из этого состояния; определить объем и последовательность реанимационных мероприятий;
  • оказать необходимую срочную первую помощь (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, дефибрилляцию сердца, иммобилизацию конечности при переломе, остановку кровотечения, перевязку и тампонаду раны, срочную трахеотомию и коникотомию, промывание желудка при отравлении, катетеризацию мочевого пузыря при острой задержке мочи, борьба с гипертермическим синдромом, комой, астматическим статусом, судорожным статусом);
  • установить диагноз, определить степень тяжести течения заболевания, провести дифференциальную диагностику, определить место лечения;
  • разработать схему, план и тактику ведения больного; обосновать наиболее эффективный метод лечения, используя для этого, наравне с фармакотерапией – режим, физиотерапию и лечебную физкультуру, климатотерапию и другие лечебные факторы;
  • определить необходимость специальных методов исследования больного; оценить данные морфологического и биохимического исследования крови, мочи, желудочного сока, плеврального экссудата и асцитической жидкости;
  • дать оценку характеру и тяжести нарушения водно-солевого, углеводного, жирового и белкового обмена, нарушений кислотно-щелочного баланса; основного обмена; показателям коагулограммы; данным рентгеноскопии и рентгенографии органов грудной клетки и брюшной полости; данным эндоскопического и УЗИ брюшной полости, почек, щитовидной железы, компьютерной томографии; показателям исследования центральной гемодинамики; данным ЭКГ, ЭХО-КГ и реовазографии; показателям изотопных методов исследования (объем циркули-рующей крови, плазмы, эритроцитов, объем вентиляции легких); показатели функции внешнего дыхания (раздельная спирометрия и спирография, остаточные объемы, газовый состав); данным функционального исследования желудочно-кишечного тракта (желудочный сок, РН-метрия); данным клиренса мочи и функциональных проб почек;
  • выполнять следующие лечебные и диагностические процедуры:

1.реанимационныемероприятия (искусственное дыхание,массаж сердца, кровопускание,внутривенное переливание крови ижидкости, дефибрилляция сердца, санациятрахеобронхиального дерева, промываниежелудка);

2.съемкуэлектрокардиограммы;

3.раздельнуюспирометрию и спирографию;

4.определениегрупповой и видовой принадлежностикрови;

5.определениеартериального давления, скоростикровотока;

6.пункциюбрюшной и плевральной полостей;

7.желудочноезондирование с фракционным взятиемжелудочного сока;

8.дуоденальноезондирование;

9.определитьдиетический режим с учетом характераи тяжести заболевания;

10.определитьпрогноз заболевания, вид и характернетрудоспособности и ее

продолжительность;

11.оценитьпоказатели работы отделения (кабинета) по основным нозологическим

формам,провести анализ осложнений заболеваний,причину их и профилактику,

составитьотчет о работе отделения (кабинета);

12.составитьплан работы отделения (кабинета),структуру и график личной работы,

планыи порядок проведения диспансеризацииприкрепленного контингента,

формыи методы санитарно-просветительнойработы.

Источник: https://studfiles.net/preview/3288983/page:5/

Пример характеристики врача на категорию

Пример характеристики врача на категорию

Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.

Условно ее разделяют на 5 частей:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Трудовая деятельность.
  4. Основная часть – личные качества.
  5. Заключение.

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»

г. Самара, ул. Строителей,2А

01 марта 2018 года

ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдана водителю категории «В» и «С» Макаренко Владиславу Николаевичу,

(водительская категория, ФИО сотрудника)

1980 года рождения, образование средне-специальное.

2001 году окончил Самарский колледж по специальности «Автомеханик».

В 2010 году принят на работу в ООО «Гарант» водителем.

На протяжении этих лет аварий и нарушений не было.

Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики.

Характеристика по практике на врача-интерна (образец)

Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами.

Эта часть является наиболее содержательной и объемной. Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность.

Резюмируйте свои исследования.
Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз.

Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии. Принимал участие в работе VII съезда офтальмологов РФ в 2005 году, где выступил с докладом «Дисбинокулярная амблиопия: методы тренировки аккомодации прямым и содружественным методом». Является автором 11 статей и 2 изобретений.

В марте 2008 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Аккомодация при дисбинокулярной амблиопии в детском возрасте и влияние на нее плеоптического лечения».

За время работы Иванов С.Н показал себя высококвалифицированным руководителем, организатором детской офтальмологической службы.

Хороший офтальмохирург, обладающий отличными профессиональными знаниями, ориентирующийся во всех отраслях специальности.

Любит работу, к пациентам относится внимательно, выстраивает хорошие деловые отношения с коллегами.

Пример характеристики врача на категорию с

3 Опишите работоспособность врача, отметив его активность, своевременность выполнения распоряжений, эффективность работы, ответственность, умение планировать личное время и действовать в форс-мажорных ситуациях.

4 Резюмируйте деловые стороны специалиста, а именно талант управлять подчиненными и средним медицинским персоналом, искусность в урегулировании конфликтных ситуаций, знание аспектов планирования работы своего отделения и организации взаимосвязи с другими подразделениями и службами клиники.

Юриста или юрисконсульта

На крупных предприятиях существует юридический отдел, который занимается составлением договоров, проверкой соответствия документов законодательству, судебными делами.

Пример характеристики врача на категорию в

В зависимости от причины составления, сведения, указанные в ней, могут различаться. Характеристика специалиста медработника для органов опеки и попечительства по форме совпадает с заключением для правоохранительных органов, но акцент в этих документах будет сделан на разные моральные и деловые качества работника.

Отличительной особенностью медиков (в целях подготовки характеризующих их материалов) является:

  • сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
  • ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
  • высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
  • очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т.

Внимание При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается список использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

Баллы на повышение Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации.

Характеристика на врача образец

2 Посвятите вторую часть заключения описанию того, как больной справлялся с заданиями, которые вы давали ему в ходе обследования. Быстро ли он выполняет их, требуется ли ему прикладывать усилия для этого? Заинтересован ли он был в выполнении заданий? Может ли сам пациент критически отнестись к своей работе? Насколько его оценка адекватна? Эта часть заключения не должна быть объемной.

Источник: https://designsurgut.ru/primer-harakteristiki-vracha-na-kategoriyu

Пример зарактеристики врача

Пример характеристики врача на категорию

В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес данного работника.

В характеристиках также часто перечисляются профессиональные достижения: победы в конкурсах, публикации научных работ, наличие наград и поощрений.

Заключительная часть характеристики на медицинского работника, как правило содержит вывод о соответствии занимаемой должности, о наличии (либо отсутствии) оснований для поощрения, повышения в должности.

Приведём краткий пример характеристики на среднего медицинского работника – медсестру стационара.

Характеристика на медицинского работника — пример

Соколова Наталья Филипповна работает в должности медсестры терапевтического отделения ОГБУЗ «Седановская городская больница №1» с мая 2011 года.

  • Пример характеристики врача
  • Пример характеристики врача
  • Пример характеристики врача-интерна
  • Пример характеристики врача терапевта
  • На повара
  • Пример характеристики на врача стоматолога
  • Пример характеристики на врача хирурга
  • Служебная характеристика
  • Пример характеристики на врача
  • Пример характеристики на главного врача
  • Пример характеристики врача на категорию
  • Пример характеристики врача для награждения
  • Производственная характеристика на рабочего по месту требования
  • Пример характеристики врача для награждения почетной грамотой министерства

М.П.

Пример характеристики врача

Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области

Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование.
Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.

К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет.

В своей работе использует новейшие медицинские технологии.

Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами.
К общественным поручениям относится добросовестно.

Неоднократно избиралась депутатом городского совета.

Пример характеристики врача-интерна

Бактериология (ГИДУВ, г. Новокузнецк). Владеет практически всеми видами лабораторных исследований, участвует во внедрении в практику новых методик, внимательно и грамотно оценивает результаты лабораторных исследований.

К работе относится добросовестно, поддерживает контакты с лечащими врачами, при необходимости инструктируя их по интерпретации результатов, лечению конкретного больного и другим вопросам бактериологии.

Уделяет много внимания индивидуальной работе с лаборантами, точности исполнения ими при посевах, приготовлении питательных сред и др. Много времени уделяет вопросам внутрилабораторного контроля качества работы, назначена ответственным за этот участок работы. Принимает активное участие в межлабораторном контроле и всегда успешно идентифицирует заданную культуру.

Пример характеристики врача терапевта

В обучении дошкольников применяет всевозможные технологические ресурсы – компьютерные программы, проектные схемы, различные эксперименты, формы диагностики, программы для развития личности ребенка.

Активно делится опытом с коллегами, представляет личные проекты на семинарах, педсоветах, родительских собраниях. Прекрасно умеет налаживать контакт с детьми, гармонируя дружелюбность с разумными требованиями.
В жизни детского сада принимает активное участие, выступает на мероприятиях, организовывает праздники, готовит со своими воспитанниками семинары и концерты для родителей.

Заведующая детским садом Лисицына И.А.

Пример характеристики на врача стоматолога

Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации – учёба, переподготовка, курсы.

Описание личных качеств, должно производиться так же в контексте профессионально-производственных отношений. Так, сведения о том, насколько данный работник, скажем, сентиментален вряд ли окажутся необходимыми, но сведения о том насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован и так далее – очень важны для принятия многих кадровых решений.

Медицина – особый род профессиональной деятельности, при котором медик находится в тесном взаимодействии с людьми, часто находящимися в тяжёлой, стрессовой ситуации – пациентами, их родственниками.

В связи с этим коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям не просто характеризуют медработника как личность, но и имеют профессионально-важную значимость.

Пример характеристики на врача хирурга

— папиллосфинктеротомия и вирсунготомия и извлечение камней из протоков

— установление зонда для питания

— дренирование брюшной полости, желчного пузыря, забрюшинного пространства

— удаление органов малого таза во время лапароскопии по показаниям

— удаление органов брюшной полости во время лапароскопии по показаниям

В зависимости от уровня знаний, а также исходя из стажа работы, количества, качества и вида выполняемых диагностических исследований, лечебных вмешательств аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении врачу-эндоскописту соответствующей квалификационной категории.

Служебная характеристика

Служебная характеристика

Врач Кричевский Александр Семенович, по специальности рентгенолог, работает в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1946 г.

Пример характеристики на врача

Внимание

Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)

Иванов Сергей Николаевич, окончил Горьковский государственный медицинский институт, лечебный факультет, в 1976 году. С 1976 по 1977 гг. проходил клиническую ординатуру по специальности «офтальмология» на базе профильного отделения Областной больницы.

Источник: http://selsovet-trudovoe.ru/primer-zarakteristiki-vracha

Характеристики врача анестезиолога реаниматолога образец

Пример характеристики врача на категорию
Аттестационная работа врача анестезиолога-реаниматолога Покровской, цРБ Приморского края. Метёлкина Константина Александровича за г.г. С. Покровка, 2005 год. Оглавление. Характеристика места работы.

Штатная структура и характеристики врача анестезиолога реаниматолога организация работы отделения; Показатели работы.

Характеристика обобщенных трудовых функций. 3.1. Обобщенная трудовая функция.

Наименование. Оказание медицинской помощи по профилю « анестезиология-реаниматология». Код. A. Уровень квалификации. 8. Происхождение обобщенной трудовой функции. Оригинал. X. Заимствовано из.

Раздел Квалификационные характеристики должностей работников РІ сфере здравоохранения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов Рё служащих (далее – ЕКС) призван способствовать правильному. Врач-анестезиолог-реаниматолог.

Анестезиолог-реаниматолог врач, отвечающий за то, чтобы хирургическая операция проходила безболезненно и безопасно для пациента.Квалификационная характеристика специалиста.

Врача анастезиолога- реаниматолога. В соответствии с требованиями специальности врач анестезиолог реаниматолог должен знать и уметь: 1. Общие знания. 2. Общие умения. 3. Специальные знания и умения. 4.

Манипуляции и исследования. 5. Список.

Описание. Содержание труда. Врачи-реаниматологи РЅРµ воскрешают денежных РёР· мертвых, РёС… цель – сохранить, отстоять жизнь РЅР° самых крайних ее пределах, РїРѕРєР° клиническая.

Работа врачей-реаниматологов сопряжена с огромным напряжением физических и духовных сил. Врач-анестезиолог, врач- терапевт.Отчет ДЛЯ аттестационной комиссии ДЛЯ получения.

Категории врача ПО специальности анестезиолог-, реаниматолог. I. Дополнение к паспортным данным: 1.Сертификат анестезиолога-реаниматолога: выдан (дата. Характеристика профессиональной деятельности).

Общая характеристика организации анестезиолого-реанимационной и токсикологической помощи в Республике Беларусь, в ближнем и дальнем зарубежье. Организация работы врача анестезиолога-реаниматолога.

Этика и деонтология в анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии.

Врач высшей квалификационной категории, умелый руководитель, обладающий организаторскими способностями, имеющий большой практический опыт. Под его руководством.

Последнее усовершенствование прошел в 20. Году на базе по теме «Анестезиология и реаниматология». Пользуется. Апелляционной жалобы о разводе 3 ндфл заполнения на возврат подоходного налога за Заполнения исполнительного листа банком

Источник: http://dubovkatop.ru/harakteristiki-vracha-anesteziologa-reanimatologa/

Путь права
Добавить комментарий