Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

Решение суда по делу 5-232/2017, Дмитровский городской суд (Московская область)

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Дмитров 28 февраля 2017 г.

Судья Дмитровского городского суда Московской области Бандура Д.Г., при секретаре Кругловой А.А., в порядке, предусмотренном ч.3 ст.23.1 КоАП РФ, рассмотрев в судебном заседании с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –Наимова А.К., дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3.1 ст.18.8 КоАП РФ в отношении гр-на

Наимова А.К.А.К.), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Р. гражданина Республики зарегистрированного по адресу: , временно пребывавшего по адресу: , не работающего, документ, удостоверяющий личность – заключение об установлении личности иностранного гражданина № от ДД.ММ.ГГГГ

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 18 час. 00 мин. сотрудниками ОБ ППСП УМВД России по , был выявлен гражданин Р. Наимов А.К., который въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформил разрешение на трудовую деятельность по Московской области сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ.

По окончании срока действия разрешения на работу и пребывая на территории Московской области, Наимов А.К. с ДД.ММ.ГГГГ уклонился от выезда из РФ по окончании законного срока пребывания, чем нарушил ч.2 ст.

5 Федерального Закона РФ № 115 –ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Таким образом, Наимов А.К. уклонился от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, но совершено в Московской области, и квалифицируется по ч.3.1 ст.18.8 КоАП РФ.

В судебном заседании Наимов А.К. пояснил, что он является гражданином . ДД.ММ.ГГГГ. он прибыл на территорию РФ с целью осуществления трудовой деятельности. ДД.ММ.ГГГГ. он оформил патент с территорией действия Московская область, со сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ. По истечении срока действия патента, т.е.

ДД.ММ.ГГГГ., он с территории РФ не уехал, т.к. не было денег. ДД.ММ.ГГГГ. он был задержан сотрудниками полиции в . Свой паспорт он потерял в ДД.ММ.ГГГГ и по поводу его восстановление никуда не обращался. С заявлениями о выдаче разрешении на работу, патента, о получении вида на жительство он не обращался.

Факт совершения Наимовым А.К. административного правонарушения подтверждается:

-протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ., с которым Наимов А.К. согласился;

-письменным объяснением Наимова А.К.;

-заключением об установлении личности иностранного гражданина № от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которого установлено, что Наимов А.К. является гражданином Р.

-копией ксерокопии паспорта Наимова А.К. –гражданина Р

-рапортом УУП УМВД России по Дмитровскому району Морозова А.И. о выявленном правонарушении;

-справкой АС ЦБДУИГ от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которой Наимов А.К. въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ., и оформил патент со сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ., а также подтверждающей отсутствие у Наимова А.К. законных оснований для пребывания на территории РФ по истечении законного срока пребывания;

-протоколом о доставлении Наимова А.К. в УМВД России по Дмитровскому району ДД.ММ.ГГГГ. как лица, совершившего административное правонарушение.

В соответствии с ч. 2 ст.

5 Федерального Закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном ст.6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее – федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со ст.13.2 настоящего Федерального закона.

С учетом изложенного в действиях Наимова А.К. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ, поскольку он, являясь иностранным гражданином, совершил нарушение режима пребывания в Российской Федерации, которое выразилось в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, совершенное в Московской области.

При назначении наказания Наимову А.К.

, суд учитывает данные о его личности, а также то обстоятельство, что он длительное время проживая на территории РФ мер к легализации своего положения не принимал, законных источников дохода не имеет, не имеет места жительства, намерения добровольно покинуть территории РФ также не имеет, и в целях предупреждения совершению им иных правонарушений и преступлений, а также в целях обеспечения исполнения постановления суда, суд полагает целесообразным применить к Наимову А.К. дополнительную меру наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

В соответствие с ч.5 ст.3.10 КоАП РФ в целях исполнения назначенного иностранному гражданину Наимову А.К. административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации суд полагает применить к нему содержание в специальном учреждении временного содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 – 29.11, ч.5 ст.3.10 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Наимова А.К.А.К.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3.1 ст.18.8 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысячи) рублей, с административным выдворением за пределы Российской Федерации, в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УИН: 18880450170017862207

Управление Федерального казначейства по Московской области (УМВД России по Дмитровскому району)ИНН 5007008801 КПП 500701001Номер счета получателя 40101810600000010102

Наименование банка: Отделение 1 Москва

БИК 044583001; КБК 188 1 16 09000 01 6000 140; Код ОКТМО: 46608101

Наименование платежа: административный штраф.

Исполнение постановление в виде принудительного выдворения Наимова А.К. за пределы РФ возложить на службу судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

До исполнения наказания в виде принудительного выдворения за пределы РФ поместить Наимова А.К. в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы РФ, ОМВД России по г.о. Егорьевск Московской области.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Дмитровский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Источник: https://actysudov.ru/act?name=10480208-reshenie-po-delu-5232-2017

Вакансии компании КАПСТРОЙСИТИ – работа в Москве

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

Акционерное общество «КАПСТРОЙСИТИ» работает на рынке строительства с 2010г.

За время деятельности компании выполнен ряд крупных государственных заказов по осуществлению функций Технического заказчика на строительстве объектов  монолитных зданий и сооружений, реконструкции существующих инженерных коммуникаций, возведении новых объектов в строящихся микрорайонах города Москвы и Московской области.

Нашими крупнейшими партнёрами по долгосрочным договорам являются следующие строительные компании и организации:

  • Департамент строительства города Москвы,
  • АО «МСУ-1»;
  • ЗАО «МТ Ресурс»;
  • ГУП «Мосгоргеотрест»
  • ГУП МО «МОБТИ»
  • ГП МО «Институт «Мосгражданпроект»
  • ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»
  • Федеральная миграционная служба по Московской области;
  • МБУ «Развитие»
  • ОАО «Мосводоканал»
  • АНО «ИТЦ Мосэнергонадзор»
  • ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»
  • ООО «НПЦ «СОЮЗОЦЕНКА»)
  • ООО «ПСК Перспектива»
  • ГАУ «Мосгосэкспертиза»
  • ЗАО «ПК Термосервис»
  • ООО «ГлавСтройГрупп»
  • ООО «Горизонт»

Основные направления производственной деятельности:

Основными направлениями деятельности компании АО «КАПСТРОЙСИТИ» является  полный комплекс работ по осуществлению функций Технического заказчика и Генерального проектировщика на объектах строительства.

Функции технического заказчика – это сложный и многоступенчатый комплекс мероприятий по организации реализации строительного проекта, от этапа подготовки проекта и до сдачи объекта «под ключ».

В рамках исполнения функций технического заказчика мы реализуем следующие задачи:

  • подготовка, комплектация или проверка имеющейся исходно-разрешительной документации;
  • анализ и экспертиза имеющейся правоустанавливающей документации;
  • выбор проектной организации и участие в проектных работах;
  • согласование проектно-сметной документации;
  • получение разрешения на строительство;
  • проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций для выполнения строительных работ;
  • проведение конкурсных процедур на поставку оборудования, техники и строительных материалов, необходимых для проведения работ;
  • организация работ – организация и управление производственными процессами, координация всех действий подрядчиков и субподрядчиков;
  • технический надзор за ведением строительных работ – управление качеством и сроками строительства;
  • финансово-технический надзор за целевым использованием инвестиций проекта, управление бюджетом проекта;
  • организация всех необходимых мероприятий для сдачи  объекта в эксплуатацию, завершение проекта.

Мы принимали участите в строительстве таких объектов, как:

  1. «Административное (офисное) здание (3-я очередь) по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковский пер., вл.2»
  2. Дошкольное образовательное учреждение на 90 мест с бассейном по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Краснозаводск, ул. Горького, д. 6
  3. Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации» по адресу: МО, Егорьевский район, г.п. Егорьевск, вблизи дер. Костылево.
  4. Подземный пешеходный переход на пересечении улицы Мусы Джалиля с Ореховым проездом – Задонским проездом.
  5. Подземный пешеходный переход, ул. Габричевского, вл. 1, корп. 1. .
  6. Перекладка тепловых сетей для объектов соцкультбыта экспериментального жилого района Куркино.
  7. Перекладка канализационного коллектора вдоль микрорайона 1 и 11 Куркино с реконструкцией КНС №2.
  8. Инженерные сети бытовой и дождевой канализации жилого дома с автостоянкой, по адресу: 1-й Самотечный переулок, дом 17Б, Тверской район ЦАО города Москвы.
  9. Строительство торгово-выставочного комплекса по адресу: город Москва, поселение Московский, в районе дер.Саларьево, уч.№10/1.
  10. Прокладка инженерных коммуникаций усадьбы «Воронцово» ЮЗАО г.Москвы.

Мы обладаем большим практическим опытом реализации проектов строительства, объектов самого различного назначения и уровня сложности.

Наличие компетентных опытных специалистов, собственной испытательной лаборатории, полного перечня допусков СРО, нормативно-технической базы, отлаженных механизмов взаимодействия с городскими и государственными структурами, и современного технического оснащения офиса позволяет эффективно осуществлять работы по подготовке исходной документации, инженерных изысканий, проектной и рабочей документации, получения разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, осуществление технического контроля строительства и сопровождения реализации объектов строительства.

Защита экономических интересов и юридических  прав Заказчика, повышение инвестиционной привлекательности проекта.

Снижение строительных рисков, увеличение капитализации законченного строительством объекта коммерческой и промышленной недвижимости, достижение запланированных сроков и высокого качества строительства при соблюдении бюджета проекта – является основными целями в работе компании АО «КАПСТРОЙСИТИ» как Технического заказчика.

Политика АО «КАПСТРОЙСИТИ» направлена на постоянное улучшение качества услуг. Компания постоянно проводит повышение квалификации сотрудников, сокращает и оптимизирует сроки выполнения работ, осуществляет мониторинг инновационных технологий и методик обследований зданий, использует только передовое и наиболее эффективное оборудование и программное обеспечение.

Такой подход позволяет сегодня АО «КАПСТРОЙСИТИ» выступать Техническим заказчиком при строительстве многих объектов города Москвы и Московской области.

Мы смело можем утверждать – МЫ СТРОИМ БУДУЩЕЕ!!

Источник: https://hh.ru/employer/1867631

Изолятор временного содержания иностранных граждан

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

– Налоговое право – Изолятор временного содержания иностранных граждан

Его легче всего, было превратить в тюрьму для иностранцев. Место для изолятора временного содержания, выбрано удачно, рядом расположен аэропорт, через который будут выдворять иностранцев на родину. Условия содержания, тоже нормальные. Осталось оборудования солдатской столовой.

Солдатские миски, кружки и ложки. Склады для продуктов питания. Иностранные граждане могут долго ждать депортации, в частности из-за процесса установления личности.

В целом в Москве, по данным на этот год, около миллиона иностранных граждан, среди них около 200 тысяч работают по квотам, около 200 тысяч имеют патенты на работу, а у остальных – легальных прав на работу – НЕТ!!! Гастарбайтеры, которые работают нелегально, могут быть выдворены из России. В помощь сотрудникам ФМС, решено привлекать и Приставов и сотрудников Полиции. Для этого нашли «лазейку» в Законе.

Это возможно, если доказать, что он ничего не нарушал, либо устранить нарушения постфактум.

Если иностранный гражданин решил все-таки остаться в стране, нужно сразу незамедлительно обратиться за консультацией в организацию, которая специализируется на решении миграционных дел.

Специалисты изучат вашу ситуацию и сделают прогноз, расскажут какие есть перспективы, что можно сделать, чтобы улучшить положение и стоит ли вообще что-то предпринимать в этой конкретной ситуации.

Бесплатная консультация и миграционная помощь иностранным гражданам

Если вы или ваши близкие попали в центр временного содержания, и вам срочно нужна профессиональная миграционная помощь – обратитесь за бесплатной консультацией к юристу через форму у нас на сайте или просто позвоните по телефону.

Изолятор временного содержания иностранных граждан в г ангарске

  • характер правонарушений: в данном случае рассматриваются только административные;
  • временное пребывание в связи с тем, что сюда помещают по подозрению в совершении деяния, но полностью оно не доказано.

В создании спецприёмника для иностранных граждан нет необходимости.

Так обычно называют центры содержания, отсюда и путаница в формулировках.

Каковы условия проживания в специальных учреждениях для временного содержания иностранных граждан?

В идеале специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан — это относительно приличное место, пригодное для нормального проживания.

Другими словами, в спецприёмник можно попасть за административное правонарушение или если мигранта подозревают в совершении преступления, но это полностью не доказано.

Скачать все адреса центров временного содержания иностранных граждан в России

Скачать таблицу с адресами центров временного содержания иностранных граждан вы можете по этой ссылке.

Ниже данные центров будут представлены в формате:

  • Территориальные органы МВД России, в котором расположены центры временного содержания иностранных граждан

Адрес местонахождения центра временного содержания иностранцев, телефон центра содержания иностранных граждан.

Центры временного содержания иностранных граждан в Москве и московской области

  • ГУ МВД России по г. Москве

г.

Изолятор временного содержания иностранных граждан в красном селе

  • По какой причине иностранцы попадают в центры временного содержания
  • Отличие центра временного содержания от спецприемника и изолятора для иностранных граждан
  • Скачать адреса центров временного содержания мигрантов в России
  • Центры временного содержания иностранцев в Москве и московской области
  • Центры содержания иностранцев в Санкт-Петербурге и ленинградской области
  • Центры временного содержания иностранцев в России
  • Как выбраться из центра содержания мигрантов
  • Бесплатная консультация и миграционная помощь иностранным гражданам

Центры содержания мигрантов и закон

Деятельность всех центров временного содержания иностранцев (ЦВСИГ) на территории РФ осуществляется под контролем МВД РФ в соответствие с конституцией РФ, КОАП, ФЗ № 115 и другими законодательными актами РФ.

Изолятор временного содержания иностранных граждан тольятти

Согласно правилам, прописанным в вышеуказанном Приказе МВД, в них должны соблюдаться все нормы: от санитарных до лимита мест.

Однако проект составлялся в теории. Практика же оказалась не такой воодушевляющей:

  1. У иностранных граждан, которые зачастую не могут собрать нужные документы из-за нехватки денег, средств на выезд из страны просто нет.
  2. Обязательства по выдворению их из РФ, в том числе финансовые, ложатся на государство.
  3. В то же время приезжих, подлежащих выселению, реадмиссии и депортации, слишком много.
    Контролирующие органы не справляются с объёмом работы, в частности, из-за нехватки средств.
  4. В результате большинство центров переполнено.

Как центры превращаются в изоляторы временного содержания иностранных граждан

Ситуация порождает новую проблему: недостаток финансирования самих центров.

Изолятор временного содержания иностранных граждан кингисеппское ш 53а

Москва, 64-й км Варшавского шоссе, поселок Вороновское, деревня Сахарово +7 (495) 633–32–83 дежурная часть, +7 (495) 633–32–81 канцелярия

  • ГУ МВД России по Московской области

г. Королёв, ул. Марии Цветаевой, д. 27

  • ГУ МВД России по Московской области

городское поселение Егорьевск, деревня Костылёво, стр.
107 +7 (49640) 56-3-07, Ст. Инспектор Аркадий Геннадьевич +7 (985) 272-26-80; Инспектор Дмитрий Константинович +7 (909) 995-55-06; Начальник Андрей Николаевич +7 (910) 422-66-71

Центры содержания иностранных граждан в Санкт-Петербурге и ленинградской области

  • ГУ МВД России г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Ленинградская область, Гатчинский район, Пудостьское сельское поселение, промзона №2, участок №3 +7 (81371) 60-0-94 директор

Изолятор временного содержания иностранных граждан набережные челны

Санкт-Петербургу и Ленинградской области г. Санкт-Петербург, Кингесеппское шоссе, д. 51 Литер А +7 (812) 749-90-29

Центры временного содержания иностранцев в России

Посмотреть таблицу с адресами всех центров временного содержания иностранных граждан в России в текстовом виде вы можете по этой ссылке.

Что можно сделать, чтобы выбраться из центра содержания иностранных граждан

Проще всего покинуть центр содержания иностранцев можно при наличии достаточных средств на билет на родину.

Однако в некоторых случаях иностранный гражданин может попытаться добиться отмены решения о депортации или выдворении за пределы РФ и остаться в стране.

Изолятор временного содержания иностранных граждан нижний новгород

Улучшить условия можно лишь путём жалоб, на которые могут не обратить внимания. Оставить человека в России допустимо, если доказать, что он ничего не нарушал, либо устранить нарушения постфактум.

Это возможно не всегда.

Практика показывает, что даже юридически подкованные люди порой теряются в сложности таких задач. Недаром существуют целые организации, помогающие в подобных ситуациях.
Обращение к ним за консультацией — первый шаг из неизвестности. Специалисты изучают ситуацию и делают прогноз: каковы перспективы, что можно сделать и стоит ли что-то предпринимать.

За отдельную плату осуществляется полная помощь. Заказывать её стоит лишь в том случае, если предварительная консультация показала возможности положительного исхода.

Изолятор временного содержания иностранных граждан гатчина

14.01.2019 10:18

Учреждения временного содержания иностранных граждан – это место, куда попадают иностранные граждане, которые подлежат административному выдворению за пределы страны, депортации или реадмиссии за нарушение законодательства.

Далее мы подробнее расскажем о центрах содержания мигрантов, приведем таблицу с адресами и телефонами центров временного содержания иностранцев по всей России, а также расскажем о том, что можно сделать, в случае попадания в такой центр.

Изолятор временного содержания иностранных граждан егорьевск

Важно

Полицию в помощь ФМС, будут привлекать, по статье КоАП РФ 18.8 «Нарушение иностранцами правила въезда в Россию»:

  • Полиция оформляет административный протокол и передает дело в суд.
  • Суд рассматривает дело иностранца. И как правило выносит Определение – «О выдворении» иностранного гражданина за нарущения российского законодательства о мигрантах.
  • Если суд решает выдворить иностранца, то судебные приставы сопровождают его в центр временного содержания.
  • В изоляторе временного содержания, нелегалами занимается ФМС.

На территории тюрьмы, действует правило, запрещающее вести фото и видео съемку.

Источник: https://go-zpp.ru/izolyator-vremennogo-soderzhaniya-inostrannyh-grazhdan

Егорьевская проверка

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

Директору ФМС России

Ромодановскому К.О.

Начальнику УФМС по Московской области

Молодиевскому О.А.

Прокурору Московской области

Захаров А.Ю.

Справка

по итогам посещения УФСИГ Московской области

15 мая 2014 года председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Федотов М.А., председатели постоянных комиссий Совета Бабушкин А.В. и Бобров Е.А., председатель ОНК Московской области Морозова Е.Ю., член ОНК Московской области Кравцова Л.И. провели проверку соблюдения прав человека в деятельности

Центр содержания иностранных граждан УФМС по Московской области (УФСИГ) был открыт 1 апреля 2014 года. Работы по благоустройству территории не закончены. Горячей воды нет. Электроснабжение обеспечивается за счёт дизеля.

УФСИГ имеет организационно- правовую форму структурного подразделения УФМС области. Только с 01.01.14. Центр получает статус ФКУ только 01 января 2015 года.

В настоящее время запущен только 1 корпус из двух.

При приеме выдворяемых им выдаются одноразовые тапочки, а также гигиенические пакеты.

Столовая рассчитана на 96 посещений в смену. В столовой имеются туалеты, в т.ч. для инвалидов. Пища поставляется из г. Жуковского. На термосе выставляется время изготовления пищи.

В штате имеется 8 мед сестер и 8 фельдшеров, а также 2 психолога. Лица, нуждающиеся в психологической помощи, выявляются путем участия в приеме выдворяемых, присутствия на приеме пищи, информации администраторов корпусов.

Имеется комната для одиночного содержания выдворяемых, которая пока что не использовалась.

Согласно Журнала учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению в Центр было доставлено 283 человека. Согласно Журналу, из них выдворено 102 человека. Лица, которые не были выдворены на момент посещения Центра и находятся в Центре более месяца, были доставлены по постановлению судов:

– г. Подольска – 12 человек;

– г. Луховиц – 11 человек;

– г. Химок- 2 чел.,

– г. Балашихи – 1 чел.,

– г. Одинцово – 1 чел.,

– г. Ногинска – 5 чел.,

– г. Климовск – 1 чел.,

– г. Егорьевска – 4 чел.,

– г. Звенигород – 1 чел.,

– г. Домодедово – 1 чел.,

– г. Коломны – 2 чел.,

– г. Раменское – 1 чел.,

– г. Воскресенска – 1 чел.,

– г. Серпухов – 1 чел.,

– г. Железнодорожный – 9 чел.,

– г. Люберец – 5 чел.,

– г. Электросталь – 4 чел.,

– г. Павлово-Посад – 2 чел.

Таким образом, из 62 длительное время не выдворяемых лиц, 31 человек или 50 % падают на суды всего лишь 3 городов. Это свидетельствует о плохом качестве рассмотрения судами дел, направление в Центр лиц, исполнение постановлений о выдворении которых затруднительно.

Поступили следующие жалобы на незаконные действия полиции (сотрудников ФМС) либо отзывы на деятельность полиции:

– Фахрутдинов Н.Р. был задержан 27.02.14 4 находился в Нахабинском отделении 2- 3 суток; питания не получал; спальные принадлежности не получал; позвонить ему не дали;

– Кучкаров З.Б. находился в Подольском УВД 2 суток; позвонить ему не дали; питание не получал; мочиться заставляли в бутылку, что было для него унизительно;

– Шамсутдинов Обид находился в УВД г. Коломна 3 суток; его не кормили; просил, чтобы брат принес ему еду, однако ему в этом отказывали; позвонить не дали;

– Хайпаев Мурат Ахмедовч находился в ОП № 3 Подольска 4 суток; кормили; позвонить дали;

– Овчиев Д.Т. находился в ОМВД Электростали; позвонить дали;

– при задержании Рузиева Бекзода, который имел регистрацию, но не имел разрешения на работу; сотрудники Подольского ФМС ему не дали забрать свои вещи, несмотря на его многократные просьбы;

– Вощепинец Анатолий был задержан Луховицкой полицией; находился 2,5 суток в ОМВД; в клетке 2 на 1,5 м находилось 6 человек; места на скамейке для сидения не было; за все это время задержанного только поили чаем;

– сириец Зрек Тарик, который по-русски не понимает совсем, находился в Ногинском отделе полиции; его переводчиком был Мустафа Решо, который сам по-русски говорит плохо;

– Мамуров Аскар находился в ОМВД Луховиц 1 день; его не кормили;

– Бурханов Хасан находился в ОП – 3 г. Подольска 7 дней; питался за счет собственных средств; вывода в туалет приходилось ждать несколько часов, так как в этом отднеле действует порядок, что в туалет выводят 2 раза в день;

– Тарасюк Иван Петрович находился в УВД Химки сутки; не кормили; спальное место не предоставили;

– Рахимов Джасурбек находился в ОМВД Луховицы в камере 1, 5 на 2 вдвоем; спал на стуле; пересек границу с Украиной 22.04.14; оформил регистрацию через почту; был задержан 6 мая, когда привёл друга в больницу, где участковый в звании лейтенанта незаконно стал проверять у него документы;

– Абдуназаров Туйчи Курбанхолович находися 3 суток в ОП № 4 г. Подольска, где его не кормили;

– Дусматов Джонибек находился в УВД Подольска; питание не получал; в туалет не выводили, на стук в дверь, чтобы его вывели в туалет, не реагировали;

Был установлен случай длительного содержания выдворяемого. Рузиев Бекзод был задержан 24.10.13. Рузиеву необходимо помочь с одеждой.

Необходимо дать пояснения по делу 1/31 (Мачмуров А.), который был возвращен с выдворения.

Рекомендуется:

1) На стендах разместить адреса и телефоны организаций и органов, куда можно направлять жалобы выдворяемым, включая контакты прокуратуры и ОНК, Уполномоченного по правам человека, а также порядок выдачи доверенности на осуществление защиты;

2) Необходимо разработать и разместить стандартные формы жалобы на постановление о выдворении, заявления о восстановлении срока, пропущенного по уважительной причине, ходатайства об истребовании доказательств;

3) В комнатах ожидания приемного отделения следует заменить решетки на перегородки, не создающие для Центра облик тюремного заведения;

4) В туалете приёмного отделения следует обеспечить наличие мыла;

5) В рационе питания необходимо предусмотреть ежедневное наличие рыбы, согласно постановления Правительства № 1306 от 30.12.13;

6) В столовой следует:

– в обязательном порядке сохранять контрольные порции;

– завести бракеражный журнал.

7) Телефоны посольств следует дополнить их адресами;

8) Создать в Центре библиотеку;

9) Необходимо заменить металлический пол на деревянный, на полу камер постелить коврики;

10) Оборудовать жилые помещения розетками и радиоточками;

11) Оборудовать камеры полками для туалетных принадлежностей и вешалками для одежды;

12) Хасанов Суфарали Курбановичу оказать мед помощь в связи с хроническим радикулитом; поясница болит 2-ю неделю; он 2 раза говорил о том, что баралгин не помогает, однако ему ответили, что других обезболивающих лекарств нет

13) Оказать мед помощь Махмадиеву Таджедину Саидахматовичу в течение 10 дней болит зуб;

14) Проверить обоснованность выдворения:

– женщины по имени Замира, которая имела регистрацию и патент, однако магазин, в котором она работала, поменял название, ее патент не был заменён, в связи с чем она была приговорена к выдворению;

– Маджакыповой Уразби Малчибаевны, которая имеет регистрацию в г. Москве, разрешение на работу; 29.04.14 ехала во Фрязево; по дороге ей стало плохо; она вышла на ст.

Салтыковская, где ее задержали сотрудники ФМС, оформили документы на ее выдворение, так как она находилась в местности, закрытой для посещения иностранцами; в Балашихинском суде ей не предоставили возможность дать объяснение. Выдворение Маджакыповой приведет к нарушению ст.

8 Конвенции прав человека и основных свобод, так как в Москве проживает и учится в колледже МФЮА ее сын, 17 лет;

Источник: http://sovetonk.ru/news/moscow_region/vofgjh/

работа

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

Сына Каромата Шарипова и волонтера не пустили проехать на автомобиле до Центра временного содержания иностранных граждан (ЦВСИГ) г. Егорьевска, им и другим посетителям ЦВСИГ пришлось идти более 3 км пешком для передачи продуктов питания отцу по снегу и грязи.

4 декабря 2017 года по дороге в спецприемник, где содержится Каромат Шарипов, автомобиль, в котором находились сын Каромата Шарипова и волонтер, был остановлен полицейскими.

Досмотр автомобиля проводился с привлечением понятых и кинолога с собакой
По дороге в спецприемник, где содержится Каромат Шарипов, автомобиль, в котором находились сын Каромата Шарипова и волонтер, был остановлен полицейскими.

Досмотр автомобиля проводился с привлечением понятых и кинолога с собакой.

Но ни сына, ни волонтера к Каромату Шарипову так не допустили.

4 декабря 2017 года, сын Каромата Шарипова и волонтер общественной организации, которую возглавляет Каромат Шарипов, попытались его навестить в месте содержания – «Специальном учреждении для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации» по адресу: МО, Егорьевский район, г.п. Егорьевск, вблизи дер. Костылево.

Но уже по дороге к Каромату Шарипову с ними произошли необъяснимые обстоятельства.

По дороге в спецприемник автомобиль, в котором находились сын Каромата Шарипова и волонтер, был остановлен полицейскими.

Досмотр автомобиля проводился с привлечением понятых и кинолога с собакой.

Отсюда следует, что целью досмотра было обнаружение орудия совершения правонарушения, либо предметов административного правонарушения.

По итогам досмотра был составлен протокол, согласно которому:

Представители органов, осуществляющие досмотр автомобиля, объяснили свои действия «проведением спец. операции».

Данное объяснение со стороны полицейских вступает в противоречие с Федеральным законом РФ, в котором говорится, что «массовый досмотр» в мирное время не допустим. Досмотр по общепоисковому принципу допускается лишь в случае введения чрезвычайного или военного положения.

Следовательно, досматривали именно автомобиль, который следовал в спецприемник и в котором находились лица, направляющиеся именно к Каромату Шарипову.

При учете таких фактов как:

1. Суд по иску Каромата Шарипова к «ответчику» в лице Смоленского УФМС, выдавшего майору, ветерану Вооруженных сил РФ и Участнику боевых действий паспорт гражданина РФ с «нарушением», был проведен в закрытом режиме;

2. Суду была представлена справка о том, что Каромат Шарипов имеет гражданство Республики Таджикистан за подписью Генерального консула Москвы посольства РТ в РФ Ашрафа Гулова, датированная 25 ноября 2017 г., на момент когда 22 ноября 2017г

Указом президента РТ Эмомали Рахмона уже были назначены новые генеральные консулы в г. Москве, и в г.Уфе.

3. Судья огласил выданную консульством «справок” датированную также 25 декабря 2017 г., за подписью Ашрафа Гулова, не имевшего на тот момент полномочий Генерального консула Таджикистана в Москве.

А тот факт, что справка о возвращении на родину была выдана до принятия судом решения свидетельствует о том, что суд имел формальный характер.

И перед судом была поставлена задача юридически оформить уже принятое решение о лишении Шарипова гражданства РФ и выдворении с территории России.

4. Решение о депортации принято на основе справки о несуществующем гражданстве Каромата Шарипова, как гражданина Суверенной Республики Таджикистан.

5. Суд “истца” Каромата Шарипова сделал «ответчиком » и изолировал от общественности;

и “круглому дураку” становится понятно, что выдворение экс-председателя Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты», президента Федерации мигрантов СНГ Каромата Шарипова с территории России и лишение его гражданства Российской Федерации есть четко спланированная акция, сопровождающаяся различного рода провокациями и лживыми статьями в интернете.

Судья Люберецкого суда Московской области объявила о закрытом судебном заседании, удовлетворив ходатайство предстааителей Смоленского УФМС о необходимости сохранения охраняемой законом тайны.

Но, в силу того, что на закрытом судебном заседании государственная тайна так и не была озвучена, а проблемы у Каромата Шарипова начались с 21.09.2017 года после событий у рынков оптово – ярмарочной торговли в Москве, то можно заключить, что охраняемая законом тайна является «коммерческой» и затрагивает интересы влиятельных и высокопоставленных лиц, а возможно и ведомств.

В силу того, что и среди полицейских есть много людей с честью и совестью, задающих при задержании вопрос: «Что у вас там, с Люблино?» то понятно, что одной из причин злоключений Каромата Шарипова является теневой сектор экономики на рынках оптово – розничной торговли.

В итоге, ни сына, ни волонтера к Каромату Шарипову так и не допустили. Автомобиль приказано было оставить в нескольких километров от спец.приемника.

Люди, шедшие пешком и нагруженные передачей для тех, кто содержится в спец. приемнике, говорили о том, что такое происходит впервые. Раньше разрешалось подъезжать непосредственно ко входу.

А теперь приходится идти с грузом 3-4 километра по снегу и грязи.

На входе в здание и сын Каромата Шарипова, и волонтер еще раз были подвергнуты тщательному осмотру и паспорта были сфотографированы.

Вначале одному из прибывших к Каромату Шарипову было дано разрешение на посещение.

Но после внесения его данных в книгу посещения бы отказано В Посещение Каромата Шарипова.

Несколько лет тому назад в интернете была опубликована статья: «Кто стоит за одиозной фигурой Каромата Шарипова».

События доказывают, что Каромат Шарипов если и «одиозен», то только потому, что является «плоть от плоти своего таджикского народа», и не может оставаться равнодушным к проблемам своих соотечественников, оказавшихся в трудовом рабстве.

И если кто-то и стоит за Кароматом Шариповым, то стоит бесправный таджикский труженик.

Каромат Шарипов получил гражданство Российской Федерации, находясь на военной службе в рядах Вооруженных Сил СССР, а затем России.

Сценарий по лишению его гражданства РФ по причине того, что паспорт выдан с нарушением, мог и не сработать. Ведь богиня правосудия Фемида – в мантии, с весами, мечом и повязкой на глазах.

Поэтому в сообщники взяли Генерального консула РТ в Москве Ашрафа Гулова, который должен был свидетельствовать о наличии у Каромата Шарипова гражданства Республики Таджикистан, являющейся исторической родиной Каромата Шарипова, где он родился, учился в общеобразовательной школе, и имел прописку по месту жительства до поступления в симферопольское Военное училище. С того момента, как Каромат Шарипов поступил в военное училище и по окончании был направлен на военную службу в ряды Советской Армии и вплоть до ухода в запас.

На момент распада СССР, провозглашения независимости Республикой Таджикистан в 1991 г., принятия 6 ноября 1994 г. Конституции, и подписания 04 ноября 1995 г.

президентом Конституционного закона Таджикистана «О гражданстве Республики Таджикистан” Каромат Шарипов, если по роду службы в рядах Советской-Российской Армии и находился на территории Таджикистана, то паспорта гражданина провозглашенной независимой Республики Таджикистан он не получал.

Члены Координационного совета Общероссийского общественного Движения

«Таджикские трудовые мигранты», ликвидированного Минюстом РФ, по той же самой причине, что и лишение Каромата Шарипова гражданства РФ

Источник: http://tajmigrant.com/category/rabota/page/4

Мигрантов перед депортацией оденут и обуют за счет бюджета

Специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан в егорьевске

Мигрантам, которые в спецприемниках ждут депортации из России, предоставят одежду и обувь, а также дадут сухой паек «в дорогу» до госграницы.

Федеральная миграционная служба (ФМС) России разработала соответствующие поправки в постановление правительства РФ, которое устанавливает правила содержания иностранных граждан в спецприемниках (документ находится в распоряжении «Известий»).

В ведомстве говорят, что гастарбайтеры часто ожидают выдворения в изношенной одежде и обуви и у большинства из них нет денег, чтобы купить себе продукты в дорогу.

Ранее мигранты в знак протеста против ужасных условий содержания в московском спецприемнике резали себе вены, а Совет по правам человека при президенте России (СПЧ), проведя проверку, призвал ФМС улучшить качество жизни депортируемых. При этом ежегодно из федерального бюджета расходуется около 3 млрд рублей на содержание в спецприемниках и депортиацию нелегальных мигрантов.

«Практика функционирования специальных учреждений показала, что нередки случаи поступления в них иностранных граждан и лиц без гражданства в старой, изношенной одежде либо одетых не по сезону», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В связи с этим в «Правила содержания в специальных учреждениях ФМС…» планируется добавить пункт, по которому мигрантов должны будут обеспечить одеждой и обувью. Иностранцам хотят выдавать куртку, шапку или платок, ботинки или сапоги, а также пижаму и комнатные или спортивные тапочки.

Если иностранца привезут вечером или ночью, когда кухня уже закрыта и нет возможности приготовить горячую пищу, то ему выдадут хлеб, мясные или рыбные консервы, соль, сахар и чай.

Этот же сухой паек предоставят «на время следования иностранных граждан из специального учреждения к пункту пропуска через государственную границу РФ», поскольку у большинства «отсутствуют денежные средства на приобретение необходимых продуктов питания» в дорогу.

В меню мигантов появятся новые продукты. Например, вместо хлеба они смогут получить сухари, вместо круп — макароны или картофель. Мясо предлагают заменить колбасой, сосисками или печеночным паштетом, сахар — печеньем или вафлями и пр. 

Отметим, что сейчас условия пребывания иностранцев в спецприемниках регламентируются постановлением правительства РФ № 1306 «Об утверждении Правил содержания (пребывания) в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы или ее территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства…». 

Там очень четко прописаны и нормы питания. На одного мужчину-мигранта в сутки положены 550 г хлеба, 100 г крупы, 30 г макаронных изделий, 90 г мяса, 100 г рыбы, 550 г картофеля, а также маргарин, растительное масло, молоко, яйца, овощи, сахар, соль, чай и кисель.

При этом норма для женщин на некоторые продукты немного меньше. Отдельно существует детское меню — на случай, если мигранта выдворяют вместе с ребенком. Из бытовых предметов иностранцу выдают мыло, зубную пасту, зубную щетку, бритву и полрулона таулетной бумаги на месяц.

В то же время ФМС постоянно заявляет, что на содержание мигрантов тратятся огромные бюджетные средства. В 2014 году на мероприятия по депортации иностранных граждан было выделено порядка 23 млн рублей, а на функционирование специальных учреждений — 2,7 млрд рублей. Всего в прошлом году в спецучреждения было помещено 37,5 тыс. мигрантов.

— Ежегодно федеральный бюджет РФ несет расходы на иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся нарушителями законодательства РФ, в размере порядка 3 млрд рублей, — говорят в ведомстве.

— Кроме того, бюджет недополучает ежегодно денежные средства в размере 2 млрд рублей — на эту сумму остаются невзысканными административные штрафы, вынесенные должностными лицами территориальных органов ФМС России.

Источник в ФМС России пояснил, что проектом постановления обозначена существующая проблема, но будет ли документ принят, в первую очередь зависит от возможности Минфина выделить дополнительные средства.

Напомним, в феврале этого года восемь мигрантов в ожидании депортации попытались перерезать себе вены в знак протеста против условий содержания в московском Центре временного содержания иностранных граждан в Сахарово. После инцидента, по результатам проверки, ФМС уволила в полном составе руководство спецприемника.

Тогда же учреждение посетили представители СПЧ, которые отметили, что вода из-под крана для питья не пригодна, а бочки для питьевой воды отсутствуют.

По отзывам мигрантов, пища несоленая и крайне низкого качества, а первое блюдо не содержит гущи.

СПЧ призвал ФМС немедленно изменить условия жизни в спецприемнике — кормить иностранцев пищей нормального качества, выводить их на прогулку, а также выдать тапочки тем, у кого нет собственных.

Руководитель правозащитной организации «Миграция и право» Гавхар Джураева отмечает, что не во всех спецприемниках созданы такие плохие условия, как в Сахарово.

— Наша организация недавно посетила спецприемник в Егорьевске, где мы увидели достаточно высокий уровень содержания: мигрантам разрешают звонить с 10 до 12 утра, принимать передачи от родственников, их выводят на прогулки, и раз в неделю они моются. Во время нашего визита на обед давали солянку, котлеты, хлеб и компот. При этом на спецприемник в Сахарово жалобы идут постоянно, — сказала она.  

Джураева уверена, что питание мигрантов сейчас действительно очень однообразно.

— В вопросах питания нужно подходить не с точки зрения дешевизны. Если есть каждый день рыбу, то можно с ума сойти и сильно обозлиться. Даже если эти граждане совершили правонарушение, выезжать они всё равно должны не униженными, к ним нужно проявлять человеческое отношение, — считает она.

— Еще одна серьезная проблема заключается в том, что мигрант обязан находиться как минимум в течение 10 дней в спецприемнике — это время дается на обжалование решение суда, и у него нет возможности уехать раньше.

Мы считаем, что если он готов выехать из страны без обжалования, то по заявлению нужно сократить время его пребывания в спецприемнике, за счет этого уменьшатся затраты бюджетных средств.

Президент Федерации мигрантов России Мухаммад-Амин Маджумдер считает, что предлагаемые ФМС улучшения останутся только на бумаге.

— Мы неоднократно жаловались на условия содержания в спецприемниках, но результата не было. Никаких реальных изменений не последует и в этот раз — скорее всего, это лишь способ получить дополнительные бюджетные средства.

Нам непонятно, на что сейчас тратятся миллиарды рублей, которые выделяются якобы на спецприемники, — говорит он. — Всё, что сейчас прописано в правилах содержания, не выполняется — особенно питание оставляет желать лучшего.

 

Источник: https://iz.ru/news/586317

Путь права
Добавить комментарий