Где снимали завещание профессора ДОУэля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где снимали завещание профессора ДОУэля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Редакция Sputnik Абхазия сделала подборку фильмов, снятых в республике в разное время. Все они известны и любимы многими поколениями зрителей.

Живописные горы, теплое море и мягкий субтропический климат способствует тому, что снимать кино в Абхазии можно круглый год. При съемках фильмов в республике не нужны декорации, которые заменит уникальная природа южной страны. «У нас натура очень удобная, не надо ждать зиму или лета. Если в ноябре снимать, то на море еще не так холодно, а в горах уже снег. Это очень удобно, никакого простоя. Здесь можно и Африку снять, и Каракум», — говорил в одном из интервью известный абхазский кинорежиссер Вячеслав Аблотия.

Кинематографисты в Абхазии присутствовали всегда. Какое-то время республику даже стали называть натурной площадкой советского кино. Однако и после распада СССР, в современное время, не редко на улицах городов и сел Абхазии по-прежнему звучат заветные слова: «Камера. Мотор».

Редакция Sputnik Абхазия сделала подборку некоторых фильмов, снятых в разное время в республике. Каждый из них широко известен и любим многими поколениями зрителей.

«Веселые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии, он стал первым из серии музыкальных комедий режиссера Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Картина имела большой успех как в СССР, так и за рубежом, где она была представлена под названием «Москва смеется» (англ. Moscow Laughs). На II Международном кинофестивале в Венеции фильм получил премию за режиссуру и музыку и был включен в шестерку лучших в мире кинолент. Интересно и то, что на съемках фильма познакомились и впоследствии поженились режиссер Александров и актриса Любовь Орлова.

Съемки культового фильма с участием джаз-оркестра под управлением Леонида Утесова проходили в Абхазии, в городе Гагра. Сцена, где разномастное стадо на звуки дудки вламывается в банкетный зал, снимали на даче врача Сергея Федорова. Чтобы животные вбегали в залы дачи на звук пастушьей дудочки, было предложено не поить животных целый день, а затем выпустить, предварительно показав корыта с водой. Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали ее из соломы, макарон и вермишели.

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн [1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну (именной портсигар), и передал её своему старому другу — участковому Бакстеру — как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну от банковского счёта профессора, в результате чего тот смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала певице из кабаре Монике Браун [2] , а тело — подруге Артура, киноактрисе Анжелике Гай [3] . Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве отца и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора, однако ему пришлось показать участковому голову профессора и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи [4] . Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным, а сам Корн был разоблачён как преступник, но получил предложение сотрудничества [5] .

Крестным отцом уникальной трансплантации, о которой объявили доктор Канаверо и его пациент российский программист Валерий Спиридонов, можно считать знаменитого фантаста Александра Беляева. Он впервые описал пересадку головы на донорское тело в романе «Голова профессора Доуэля». Книга была написана в 1923 году, а ее идея родилась не на пустом месте: Беляев на себе прочувствовал все то, что пережил парализованный с детства Спиридонов.

ЛЕНФИЛЬМ, 1984, цв., 9 ч., 2504 м., 91 мин.

Фантастика.
По мотивам романа А. Беляева «Голова профессора Доуэля».

В ролях: Ольгерт Кродерс, Игорь Васильев, Валентина Титова, Наталья Сайко, Алексей Бобров, Николай Лавров, Александр Пороховщиков, Эрнст Романов, Борис Цымба.

Режиссер-постановщик: Леонид Менакер.
Авторы сценария: Леонид Менакер, Игорь Виноградский.
Оператор-постановщик: Владимир Ковзель.
Художник-постановщик: Юрий Пугач.
Композитор: Сергей Баневич.
Звукорежиссер: Оксана Стругина.

Ruscico

Издатель Ruscico
Упаковка Amarey
Дата релиза /Год 2000
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.87
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.8
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448),2.0 (192); дубляжи:английский 5.1(448),2.0(224),французский5.1(448),2.0 (192)
Субтитры Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский, Итальянский, Голландский, Шведский, Иврит, Японский
Бонусы Фильмографии, фотоальбом, смотрите на DVD (3 отрывка).

Ленфильм видео

Издатель Ленфильм видео
Упаковка Картонный бокс
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 4.91
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1, DD2.0
Субтитры Нет
Бонусы Реставрация

Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super Jewel Case
Дата релиза /Год 2009
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 4.60
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.70
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS5.1(768); DD5.1(448), DD1.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии
  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой (в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод (в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод (в титрах не указан)
  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».

Блогеры на «Ленфильме»: голова профессора Доуэля и волшебный хромакей

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика, Моника, Ева

В ролях

  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой(в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод(в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод(в титрах не указан)
  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».

– Потому, что некого было отвоёвывать, Изидора, – тихо прошептал Север, – ушедших Храмовиков было очень мало. Остальные погибли, защищая «новых» Катар. Помнишь, я говорил тебе – каждый замок и городок защищали около сотни Рыцарей. Против десятков тысяч Крестоносцев Папы. Этого было слишком много даже для самых сильных.
Новые же «Совершенные» не защищались, отдавая себя и других на истребление. Хотя, если бы помогли, наверное, до сих пор цвела бы империя Света, и до сих пор ты могла бы встречать живущих Катар. Ведь Совершенные горели сотнями (только в Безье их сгорело 400!) – вместе они разбили бы любую армию. Но не захотели. И за них гибли Храмовики. Которые, даже понимая, что проиграют, не могли спокойно смотреть, как гибнут старики, женщины и дети. Как сгорают лучшие. Сгорают из-за глупейшей лжи.
– Скажи, Север, попала ли всё же когда-то в Северную страну Золотая Мария?– снова желая поменять русло разговора, спросила я.
Север долго внимательно всматривался в моё лицо, будто желая проникнуть в самую душу. Потом грустно улыбнулся и тихо произнёс:
– Ты очень догадлива, Изидора. Но я не могу тебе этого рассказать. Могу лишь ответить – да. Она посетила священную Землю своих предков. Землю Радомира. Это удалось ей с помощью Странника. Но больше я не вправе говорить даже тебе. Ты прости.
Это было неожиданно и странно. Рассказывая мне о событиях, которые, в моём понимании, были намного серьёзнее и важнее, Север вдруг категорически отказывал рассказать нам такую «мелочь». Конечно же, это ещё сильнее заинтересовало меня, заставляя надеяться, что как-то, до того как погибну, я всё же ещё успею это узнать. Как-нибудь ещё успею.
Неожиданно дверь в комнату резко распахнулась – на пороге возник Караффа. Он выглядел на удивление свежим и довольным.
– Так-так-так. У Мадонны Изидоры гости. Очень забавно. Из самой Мэтэоры, если не ошибаюсь? Великий Север собственной персоной. Не познакомите ли меня, Изидора? Думаю, всем нам это будет весьма полезно!
И довольно рассмеявшись, Караффа спокойно уселся в кресло.

Рекомендуем!  Актуальность наследования по завещанию

Караффа бесцеремонно разглядывал Севера, будто тот представлял собою редкое, диковинное животное. Лицо Папы по непонятной причине светилось уверенностью, что меня пугало больше, чем, если бы он метал в нас «молнии» своего жуткого недовольства.
– Ну что ж, достопочтимый Север, вот мы с Вами наконец-то и встретились! Я ведь обещал когда-то, что вы придёте ко мне – я своих обещаний не меняю, обычно.
– Не обольщайся, Караффа. – спокойно произнёс Север. – Я бы никогда не доставил тебе такого удовольствия. И ты прекрасно это знаешь. Это мадонна Изидора интересует меня. Она слишком ценна, чтобы находиться в твоих руках. Но ты, конечно же, не сможешь этого понять, к сожалению.
– Человеческая ценность зависит от того, насколько он может быть полезен Богу. Ну, а мадонна Изидора, как Вам известно, – ведьма. И очень могущественная. Поэтому её отношение к господу не оставляет никаких надежд измениться к лучшему. И таким образом, её «ценность» для меня и нашей святейшей церкви сводиться к нулю, дорогой Север.
– Почему же, в таком случае, ты держишь её взаперти, методично убивая всех её близких, Караффа? – сдержанно просил Север.
– Помилуйте, дражайший Север, мадонна Изидора совершенно свободна в своих поступках и решениях! – И язвительно улыбнувшись, добавил: – Как только она соизволит дать мне то, что я у неё прошу, она свободна идти, куда ей пожелается. Даже если это идёт против моей воли.
Комната «искрилась» напряжением. Малоприятная для нас с Севером беседа ничего хорошего не предвещала. Но Караффа, видимо, имел какую-то свою (как всегда, неизвестную остальным) цель, которую открывать пока явно не собирался.
– Скажите, Север, если мадонна Изидора Вам так ценна, почему же Мэтэора не пытается сохранить её, упрятав в толще своих «волшебных» стен?
– Потому, что к нам приходят лишь по своему желанию. Мы предлагали ей, но Изидора не пожелала остаться.
Караффа резко повернулся в мою сторону. На его лице было написано величайшее удивление.
– Значит это правда. Вы сами не пожелали остаться?
– Я уже говорила Вам это, но Вы мне не поверили, – как можно равнодушнее пожала плечами я.
Папа явно был ошарашен. Он не в состоянии был понять, как это я, со всей грозящей мне с его стороны опасностью, не захотела защититься. Не говоря уже о возможности изучать скрытые в Мэтэоре Знания.
– Скажите Север, сколько вам на сегодняшний день лет? – повернувшись к Северу, прямо, как говорится, «в лоб» спросил Караффа.
– Девятьсот шестьдесят три от рождения вашего липового господа, – спокойно ответил Север. – Другого летоисчисления ты не знаешь, я думаю.
– А выглядите Вы на тридцать. – не обращая внимания на колкость, тихо произнёс Папа. – Вот как раз это-то я и прошу у мадонны Изидоры.
– И она, совершенно права, не давая то, о чём ты просишь. Преступники не имеют права жить долго, Караффа. Особенно, такие, как ты… Ты ведь не будешь раскаиваться о содеянном, проживи ты хоть тысячу лет, не правда ли? Да и смысла в этом нет никакого. Ведь твой Бог находится в твоей душе, Караффа. А чернее души, чем твоя, на свете не существует. Поэтому, сколько бы ты не жил – ты до конца будешь творить чёрное и злое.
– Ну, это мы ещё посмотрим. – задумчиво произнёс Караффа. – Это мы ещё посмотрим. Как бы мадонна Изидора ни была сильна, она очень любит свою дочь, не правда ли? Ну, а материнская любовь иногда делает чудеса, знаете ли!

Сюжет

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн [1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну, и передал её участковому как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, и Корн смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала приехавшей на гастроли певице, а тело — подруге Артура. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве профессора и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора. Корну пришлось показать участковому голову профессора, и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным.

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика, Моника, Ева

В ролях

  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой(в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод(в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод(в титрах не указан)
  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».
  • Прием в Гимназию
  • Образовательный минимум 2020/2021
  • Наш коллектив
  • Старшая школа
  • Школьное расписание 2020/2021
  • Средняя школа
  • Минимум. Математика
  • Уважаемая Майя Борисовна! C Днём Рождения!
  • Голосование. Формирование комфортной городской среды
  • Достояние года 2021
  • III Всероссийский педагогический съезд «Моя страна» прошёл в Санкт-Петербурге
  • Устный журнал 9б класса. «Портреты Санкт-Петербурга. Михаил Борисович Пиотровский»
Завещание профессора Доуэля
Режиссёр
Продюсер

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Автор
сценария В главных
ролях Оператор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Композитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Хореограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Кинокомпания Длительность Бюджет

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Сборы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Страна Предыдущий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). Следующий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Рекомендуем!  Регистрация удостоверяемых нотариусами завещаний

К:Фильмы 1984 года

Премьера фильма в СССР состоялась в октябре 1984 года.

Сюжет

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн [1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну, и передал её участковому как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, и Корн смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала приехавшей на гастроли певице, а тело — подруге Артура. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве профессора и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора. Корну пришлось показать участковому голову профессора, и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным.

Завещание профессора доуэля где снимали 2021 год

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика, Моника, Ева

В ролях

  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой(в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод(в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод(в титрах не указан)

Использованная музыка

См. также

  • Реаниматор (США, 1985 год) — другой фильм о веществе, оживляющем части тела.

Примечания

  1. ↑ У Беляева — доктор Керн.

Ссылки

Просмотр этого шаблона
Кинофантастика Это заготовка статьи о фантастическом фильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Использованная музыка

См. также

  • Реаниматор (США, 1985 год) — другой фильм о веществе, оживляющем части тела.

Примечания

  1. ↑ У Беляева — доктор Керн.

Ссылки

Это заготовка статьи о фантастическом фильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого, – так и каждая личность носит в самой себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.
Пчела, сидевшая на цветке, ужалила ребенка. И ребенок боится пчел и говорит, что цель пчелы состоит в том, чтобы жалить людей. Поэт любуется пчелой, впивающейся в чашечку цветка, и говорит, цель пчелы состоит во впивании в себя аромата цветов. Пчеловод, замечая, что пчела собирает цветочную пыль к приносит ее в улей, говорит, что цель пчелы состоит в собирании меда. Другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что пчела собирает пыль для выкармливанья молодых пчел и выведения матки, что цель ее состоит в продолжении рода. Ботаник замечает, что, перелетая с пылью двудомного цветка на пестик, пчела оплодотворяет его, и ботаник в этом видит цель пчелы. Другой, наблюдая переселение растений, видит, что пчела содействует этому переселению, и этот новый наблюдатель может сказать, что в этом состоит цель пчелы. Но конечная цель пчелы не исчерпывается ни тою, ни другой, ни третьей целью, которые в состоянии открыть ум человеческий. Чем выше поднимается ум человеческий в открытии этих целей, тем очевиднее для него недоступность конечной цели.
Человеку доступно только наблюдение над соответственностью жизни пчелы с другими явлениями жизни. То же с целями исторических лиц и народов.

Фильм «Завещание профессора Доуэля» глазами англичан

  • Читать
  • Править
  • История

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн[1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну (именной портсигар), и передал её своему старому другу — участковому Бакстеру — как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, в результате чего тот смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала певице из кабаре Монике Браун[2], а тело — подруге Артура, киноактрисе Анжелике Гай[3]. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве отца и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора, однако ему пришлось показать участковому голову профессора и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи[4]. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным, а сам Корн был разоблачён как преступник, но получил предложение сотрудничества[5].

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика ГайМоника БраунЕва
  • Алексей Бобров — Артур Доуэль (озвучил Юрий Демич)
  • Николай Лавров — участковый Бакстер
  • Александр Пороховщиков — доктор Гульд
  • Эрнст Романов — профессор Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой (в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод (в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод (в титрах не указан)
  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».
  • Бах, Иоганн Себастьян. Токката и фуга ре минор (BWV 565).
  1. ↑ У Беляева — профессор Керн
  2. ↑ У Беляева певицу звали Брике
  3. ↑ У Беляева Анжелика Гай погибла в результате железнодорожной катастрофы
  4. ↑ У Беляева выступала только голова Брике
  5. ↑ У Беляева же конференция Керна была сорвана стараниями Мари Лоран, Артура Доуэля и его друзей, а после второго обыска тот покончил жизнь самоубийством

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн[1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну, и передал её участковому как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, и Корн смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала приехавшей на гастроли певице, а тело— подруге Артура. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве профессора и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент— автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора. Корну пришлось показать участковому голову профессора, и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным.

  • Ольгерт Кродерс— профессор Доуэль
  • Игорь Васильев— доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова— Мари Лоран
  • Наталья Сайко— Анжелика, Моника, Ева

Фильм «Голова профессора Доуэля».

  • Авторы сценария— Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик— Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик— Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик— Юрий Пугач
  • Композитор— Сергей Баневич
  • Звукооператор— Оксана Стругина
  • Редактор— Е. Печников
  • Режиссёр— Анна Тубеншляк
  • Оператор— А. Горьков
  • Монтаж— Ирина Руденко
  • Грим— Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы— Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н.К.Крупской
    • Дирижёр— Николай Корнев
  • Декоратор— З. Ракитянская
  • Скульпторы— В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света— О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра— Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора— В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу— И. Арсеньева
  • Директор картины— Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».

Экранизация романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Главный герой — выдающийся ученый, профессор Доуэль проводит исследования, направленные на поиск бессмертия. В результате экспериментов он создал раствор, с помощью которого можно давать жизнь частям тела человека.
У профессора есть ассистент доктор Керн, который пытается воспользоваться научным открытием Доуэля после его смерти. Чтобы осуществить все планы ему все еще нужен сам профессор и он подключает голову Доуэля к живительному раствору…

ссср 1
сама 1

Основой произведения является реальная история из жизни самого́ автора. Александр Романович Беляев в своем романе раскрывает нравственные проблемы, с которыми сталкивается каждый человек. Писатель утверждает, что жизнь — многогранный мир разнообразных отношений. Каждая личность самостоятельно определяет для себя систему ценностей и главных моментов в жизни. Случается так, что когда человек устанавливает для себя какую-либо норму, она часто не совпадает с моральными устоями окружающих. Именно об этом рассказывает писатель-фантаст в своем романе.

В тексте читатели могут найти отражения отрицательных качеств личности, например:

Осторожно, спойлеры

Профессор Доуэль умирает из-за инфаркта миокарда. Однако незадолго до своей кончины ему удается создать необычный раствор. В своем завещании гений просит оживить его при помощи этого изобретения. Подразумевается, что главный герой воскреснет полностью, однако у его ученика, доктора Керна, совершенно другие планы. Он поджигает автомобиль с телом учителя и бросает машину за городом.

Молодой ученый хотел бы разгадать все секреты профессора, но для этого ему нужна помощь головы Доуэля. Керну удается найти два женских трупа. Он соединяет голову одной погибшей с телом другой. Ожившая девушка получает имя Ева. Однако по случайности голова ее принадлежала когда-то подруге сына Доуэля.

Артур, наследник и единственное дитя профессора, подозревает Керна в обмане. Он находит в почти сгоревшей машине улику против него. Сыну удается раздобыть фото Евы, которое с другими доказательствами передается в полицию. Молодому ученому предъявляют обвинение. Чтобы его освободили от наказания, он показывает голову Доуэля и Еву. Заканчивается фильм трагически. Профессор ради науки и будущего не раскрывает секрет раствора. Когда запас жидкости иссякает, наступает окончательная смерть гения и Евы.

Мари Лоран была молодым врачом и решила устроиться на службу к профессору Керну. Ему как раз была необходима помощница. Кабинет, в который она попала, был очень мрачным. Она успешно проходит собеседование – её принимают на работу. Но для успешной службы было всего одно условие – все то, что она в ходе работы будет видеть в лаборатории, должно там же и оставаться. Ни одной живой душе девушка не должна рассказывать о том, что увидит. Если же она проговориться хотя бы одной живой душе, её будут ждать очень большие неприятности.

Но самое неприятное из увиденного было только впереди. Лаборатория, куда её сопроводил слуга Джон, оказалась намного мрачнее кабинета профессора. Здесь девушку ждал сюрприз в виде отделенной от туловища головы. Голова находилась на некой доске из стекла, к которой тянулось множество различных трубочек. При этом голова продолжала беззвучно шевелить губами.

Задачей Мари было ухаживать за головой профессора – проверять аппараты, которые поддерживали жизнедеятельность головы. Девушка узнает о том, что на самом деле голова все слышит, и более того, понимает. Так же голова могла ответить выразительной мимикой. Мари было запрещено открывать некий кран, который соединялся с головой трубкой. Девушка каждый день показывала голове большое количество журналов по медицине, которые они вместе «рассматривали». Между ними даже зародилось некое общение.

В один день голова профессора своим взглядом показала девушке, что хочет, чтобы та открыла запретный кран. Но Мари помнила, что профессор Керн говорил ей не делать этого, так как это приведет к неминуемой гибели головы. Но голова своей мимикой и взглядами объясняет девушке, что это не является правдой. Девушкой одолевают сомнения. В конце концов, она поддается на уговоры и открывает кран. В этот момент Мари услышала какое-то непонятное шипение, и едва различимый голос. Как оказалось, голова способна разговаривать.

О случившемся Мари никому не рассказывала. Но она не упускала ни единой возможности открыть кран, чтобы поговорить с профессорской головой. Их отношения можно было назвать даже дружественными. Во время их бесед, девушка узнает совершенно шокирующие вещи. Как выяснилось, профессор Керн заставил профессора Доуэля работать вместе.

Профессорская голова рассказала Мари, как все было на самом деле. Оказывается, Керн ассистировал профессору Доуэлю. В одни из таких дней Доуэлю стало плохо – он страдал астмой. Но когда он пришел в себя, то увидел, что от него осталась лишь голова. Керн хотел, чтобы мозг профессора не пострадал и остался в целости и сохранности. Это ему было необходимо для дальнейших исследований.

Изначально профессор был против такого сотрудничества, но Керн сделал все, чтобы заставить голову Доуэля помогать ему. Он бил голову током, а так же добавлял в раствор вещества-раздражители. Но согласия ему удалось добиться лишь в тот момент, когда он сделал несколько грубейших ошибок, способных уничтожить все их совместные труды. Профессор Доуэль сдался и согласился помогать Керну.

Мари после услышанного рассказа, начинает очень плохо относиться к профессору Керну. Она практически ненавидит его. Но она ничего не может с этим сделать.

Керн хвастается, что очень скоро у него прибавится работы. К ним привезут еще два трупа, головы которых он так е намерен оживить и сделать говорящими. Их он хочет уже представить научному обществу, как результаты своего труда.

Профессор Керн с помощью головы профессора Доуэля оживляет еще пару голов. На этот раз это голова простого рабочего, который попал под машину. Звали несчастного Том Буш. Вторая голова принадлежала при жизни певице Брике, которую застрелили по чистой случайности, во время перестрелки. Все у него получается отлично.

Единственное, что не учитывает Керн, так это то, что эти двое не привыкли работать головой. Им становится очень скучно. Им необходимо тело для нормальной жизнедеятельности. Из-за этого они начинают постоянно показывать капризы, тем самым прибавляя работы Мари. Теперь ей помимо обычного ухода необходимо развлекать новые головы. Она постоянно показывает им различные фильмы и ставит музыку. Но это не дает никаких результатов, потому что они огорчаются еще больше – данная иллюзия очень напоминает их прошлую жизнь.

Брике, благодаря своему настойчивому давлению, уговаривает профессора найти ей подходящее тело, чтобы она могла вернуться к нормальной жизни. Профессор Керн бредит мировой славой и известностью, приходит к мысли, что если он сможет сделать из двух погибших людей одного, то это будет прорыв. Конечно же подобный результат тут же станет грандиозным открытием. Профессор начинает мечтать о будущей славе, поэтому незамедлительно начинает все готовить.

Мари пытается убедить Керна, что лучше будет, если он оживит профессора Доуэля. От него будет намного больше пользы, нежели от этих двух. Керн негативно отнесся к такой настойчивости Мари и заподозрил неладное. Ему удается выпытать у девушки то, что она давно общается с головой профессора, невзирая на строгий запрет Керна.

Он начинает шантажировать девушку. Ей ничего не остается, как сказать своим родственникам, что на работе слишком много дел. Поэтому домой приехать она просто не в состоянии. Таким образом, Мари оказалась заточена в лаборатории на неопределенный срок.

Экранизация романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Главный герой — выдающийся ученый, профессор Доуэль проводит исследования, направленные на поиск бессмертия. В результате экспериментов он создал раствор, с помощью которого можно давать жизнь частям тела человека.
У профессора есть ассистент доктор Керн, который пытается воспользоваться научным открытием Доуэля после его смерти. Чтобы осуществить все планы ему все еще нужен сам профессор и он подключает голову Доуэля к живительному раствору…

Смотреть онлайн фантастический советский фильм Завещание профессора Доуэля

В тексте книги Александра Беляева отражены не только отрицательные, но и положительные черты людей.

Писатель рассуждает о настоящих ценностях, таких как сочувствие и доброта, а также показывает, что необходимо сопереживать окружающим и быть решительным, когда есть шанс спасти близких.

Главными героями романа Александра Беляева являются:

Рекомендуем!  Права наследника если есть завещание
Putprav.ru